Глава 2

2K 50 2
                                    

Ветер обдувает мои уложенные распущенные волосы. Подъезжая к дому Рона, друга Майка, слышна громкая музыка и видны толпы людей.

Мы подъехали к его дому. Вышли из машины и пошли в дом. Толпы пьяных подростков уже танцевали, целовались в каком нибудь углу или спали где нибудь. Майк поцеловал в щёчку и побежал к своим дружкам. Мы с Лиссой пошли на кухню. Там было очень накурено и пахло алкоголем. Мелисса взяла выпивки.

-Возьми и расслабься, хотя бы на сегодняшний вечер!-пытаясь перебить звук громко сказала она, протянув мне рюмку с текилой.

-Давай сюда!-я взяла её и залпом выпила её. Я никогда не пила, так что это первый раз. Я выпила еще пару рюмок и пошла танцевать. Музыка была быстрой. Я начала двигаться в её такт. Лисса вскоре присоединилась ко мне. Мы долго танцевали. Но у меня закружилась голова и стало жарко.

-Я пойду сяду, передохну!-громко сказала я ей. Она кивнула в ответ. Я пробралась сквозь толпу танцующих людей и села на диван. Казалось что мне стало ещё хуже. Я хотела выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, но меня кто то взял за плечо и остановил. Это был Рон.

-Привет, ты.....?

-Я Тезер, лучшая подруга Мелиссы!-закончила я

-А Мелисса не говорила что ты такая уж красивая-его глаза загорелись. Это был не человеческий взгляд. Он безжалостно осматривал меня, как будто раздевал взглядом. Мне стало не ловко.

-Я пойду, мне надо выйти подышать-пытаясь освободится от его хватки, прощебетала я. Он отпустил меня и я рванула к выходу.

Ветер ударил в лицо. Мне стало легче. Но хотелось бы вернуться домой и леч полежать. Я вернулась в дом и начала искать Мелиссу. Она стояла около Майка и болтала с ним, а он тем временем прижал её к себе. Я подошла к ним.

-Прости Лисс, мне не хорошо, я пойду -еле сказала я, так как очень кружилась голова.

-Напиши как придёшь, и будь осторожней!-она обняла меня и я пошла к выходу. Я могла вызвать такси, но не стала. Мне хотелось прогуляться, вдруг станет легче. Я пошла через парк, это самый короткий путь до дома и услышала как кто то идёт за мной, обернулась, там никого нет, но я была уверена что я слышала шаги. Повернулась обратно и вздрогнула. Передо мной стоял Рональд.

-Ты мне сразу понравилась, я еле сдержался. Мне даже жаль убивать тебя!-зловещая улыбка мелькнула у него на губах.

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя