Глава 19

603 29 6
                                    

- Что ты тут делаешь?- спросила я, подходя к ней и садясь на кровать.
- Я к тебе пришла! Мне Томас сказал где ты- улыбнулась она. Я же вообще ничего не понимала.
- Как он тебе сказал, если он тут?
- Он перед тем как уйти, сказал где ты находишься и тем более я залезла к нему в голову на расстоянии и увидела где, как и что! Это тоже моя способность! Тем более тебе нужна помощь по любому!- я посмотрела на Дженнифер, которая села рядом с Викки и внимательно слушала нас. Она тоже на меня посмотрела, потом перевела свой взгляд на Викки.
- Я никогда не слышала о двух способностях
- Вообще то я и сама не знаю ничего про это. Я умею залесть любому человеку в голову и узнать где он, с кем он, и даже как туда добраться, но вторая способность это...- она сделала паузу и посмотрела на свои руки- это пользование магией.
Вдруг резко у меня помутнело в глазах, я схватила руку Викки и вдруг: " Много людей подходят к нам, сюда, точнее это не люди, а школьники, той школы откуда меня украл Майк. Я вижу Алекс, её подруг. Они идут как будто зомби, глаза у них у всех одинаковые, чёрного цвета. Вдруг появляются всякие неизвестные мне твари, то есть монстры или существа, не знаю как назвать их......
Вдруг темнота в глазах, и странный голос, похож на детский говорит, а точнее даже поёт |Готовься, они скоро придут! Пару дней, и, Вы все, в плену!|"
Сейчас у меня сильно бьётся сердце, я начала глубоко дышать. Осмотрелась по сторонам, и увидела как на меня смотрят Дженнифер и Викки, с настороженным видом.
- Они скоро придут!- сказала я, девчонки посмотрели на друг друга затем снова на меня.
- Что? Кто придёт?- спросила Дженн.
- Они скоро сюда придут, скорее всего......-я вспомнила эти слова, "через пару дней, Вы все в плену"- через пару дней! Мыслила я вслух. Подруги всё ещё не понимали про что я говорю. Мне пришлось объяснять всё, я рассказала о ведении, о том что мне пропел голос. Дженнифер запаниковала. Она встала с кровати, и начала ходить туда сюда по комнате.
- Мы не готовы ещё к этому!- прокричала подруга, она разговаривала, как будто сама с собой- Чёрт!
- Нам стоит упорнее тренироваться, мы должны готовиться- сказала я, встав с кровати.
- А как я научу тебя всему, за такой маленький срок, а?- она остановилась и посмотрела на меня.
- Я постараюсь научиться, в конце концов я смогу постоять за себя
- Я займусь этим, а ты предупреди всех!- вмешалась Викки, мы вопросительно посмотрели на неё- Потом всё расскажу, сейчас не время!
Мы с Дженн переглянулись, затем она посмотрела на Викки и кивнула ей, на что она тоже кивнула.
Дженн вышла из комнаты.
- Пошли, начнём сейчас!- я посмотрела в окно и посмотрела на неё, типо говоря: "Ты уверена? Ведь уже поздно!"
- Да да, сейчас, и не отлынивай!- серьёзно сказала она, взяв меня за руку и потянув за собой.
***
Мы стоим на улице, сейчас холодно, и много комаров, которые уже поедают меня.
- Сейчас, мы будем испытывать твою быстроту и выносливость!- сказала Викки и приказала мне бежать в лес. Я не совсем поняла её, но делать было не чего!
Я побежала в лес. Викки смотрела мне в след. Я не оглядывалась. Затем зацепившись за что-то я упала и ударилась коленом.
- Ты безнадёжна- усмехнулась подруга, а у меня чуть не остановилось сердце от неожиданности.
- Ты чего так поткрадываешься?
Но Викки проигнорировала меня.
- Сильно болит?- спросила она присев на корточки, и осматривая моё колено. Я попыталась встать, но боль охватила всё моё тело и я чуть не упала.
- Эх, придётся пользоваться преимуществом!- сказала она, приложив свою руку на моё колено, затем она что-то сказала про себя и колено под её ладонью засветилось.
- Попробуй встать- приказала подруга, встав и подав мне руку. Я,взялась за неё и встала. Боль прошла.
- Ты...а как ты....Ты можешь лечить раны?
- Нет- улыбнулась подруга- Я могу практически всё, поэтому и взялась за тебя.
Я вопросительно посмотрела на неё. Она закатила глаза.
- Нуу, я могу сделать тебя, уязвимой, быстрой, сильной и научить уклоняться, с помощью магии!- спокойно объясняла она.
- Но это же не честно- нахмурила брови я.
- Это единственное что можно сделать
- Ладно- тяжело вздохнула я. Она сказала мне опять бежать. Я так и сделала, только на этот раз смотря по сторонам. Вдруг во мне появилось столько сил. Я почувствовала как эта сила растекается по моему телу.
Я стала бежать быстрее, уклоняясь от веток, камней под ногами. Вдруг передо мной резко появилось не большое деревце, я не успела затормозить и поэтому быстро, рефлекторно, ударила в него кулаками, оно тут же отлетело. Затем появилось дерево по больше и я так же сделала, только на этот раз уже увереннее.
Викки крикнула чтоб я возвращалась к ней.
- Вот теперь, я спокойно- гордо улыбнулась она, когда я подошла к ней и запыхавшись нагнулась к ногам.
- А почему я тогда так устала?- спросила я, пытаясь перевести дыхание.
- Ну ты же не робот!
Одной фразой она ответила мне. Я не стала переспрашивать.
***
Подходя к дому, мне резко поплохело, я чувствовала как тёплая жидкость подбирается вверх по моему горлу. Я побежала в кусты, нагнулась,  и меня начало рвать. Кто-то убрал мои волосы и придерживал их. Я была не в силах просмотреть кто это. Слеза уже покатилась по моей щеке. Наконец-то вся жидкость вышла на ружу.
- Держи- это была Викки, она то и держала мои волосы. Она подала мне платок чтоб я вытерлась. Я взяла его поднесла ко рту и вытерла его.
- Спасибо, я, потом отдам
- Слушай.......а ты...случаем нее....беременна?- осторожно спросила она. Это меня очень напугало. Я посмотрела на подругу.
- Да нет, ты че, скорее всего просто не то съела- успокаивала я себя. Викки промолчала. Я шла всю дорогу и думала об этом. Да нет! Я не могу быть беременной, наверное! Да блин, да нет! Хотя...
А что если это так? Что тогда?...

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя