Пол ночи я не могла уснуть. Я думала о маме, о том парне и о моём видении. К тому же, в 3 утра пришла Викки, пьяная, и весёлая. Я уложила её только к 5. И потом сама пошла в постель. И уснула к 7. Так что я сегодня с мешками под глазами и плохим настроением.
Сейчас я собираюсь на занятия. И как я встала сегодня?
Одевшись я заглянула к Викке. Она уже собралась и сидела в своём телефоне. Увидев меня она отложила телефон.
- У тебя голова не болит?-усмехнулась я
- Не особо! Просто я могу уменьшить или заглушить боль на время, пока она не пройдёт!- улыбнулась я
-Ого, круто, мне бы такое- я состроила грустное лицо, но похоже у меня это плохо получалось
- Кстати, спасибо что понянчилась со мной вчера! Если бы не ты на полу бы и уснула или вообще в ванне!- она засмеялась и я заулыбалась
- Не за что, как вчера вечер провела? Хотя не отвечай, по твоему виду было видно, что весело!
- Нуу....как сказать....ничего такого что представляла я, не случилось- почти грустно сказала она- Но всё же, была не плохо, он собрал своих друзей те пришли с девчонками и мы напились, потом мы разошлись, кто то может остался, но я не помню!
- Весело вообщем....я пошла до собираюсь- посмотрев на время в телефоне, который был у меня в руках, сказала я
-Ок, надеюсь сегодня мы с тобой вместе пойдём
- Ок- я развернулась и пошла прибирать свои волосы в порядок
Я собрала волосы в пучок и наклонилась за сумкой.
- Не чего попка!- засмеялась Викки, которая вышла из своей комнаты, уже собранная.
- Спасибо, у тебя тоже!- быстро встала.
Мы пошли вместе.
Вот мы уже в школьном коридоре, где меня провожал тот парень. Я даже его имени не знаю, прекрати думать Тезер- подумала я. Викки мне рассказывает кто тут кто, где что находится и прочую чепуху. Мимо нас проходит та расфуфыренная кукла с которой сосался тот парень. Похоже она спешит.
- А кто это?- спросила я
- А, эта шлюшка! Это Алекс Картер, она настоящая шлюшка. Переспала почти со всеми, сейчас вот она пытается по трахаться с нашим мачо-апалоном!- заявила она
-Мачо-апалон?-непонятно посмотрела я на неё
- Да! Томас Адамсон, он самый сексуальный наверно в нашей школе, и к тому же капитан футбольной команды....по моему футбольной, я не помню!- мы идём, ещё по коридору, вперёд. А вот и кукла, к ней подошёл тот парень- Ну, что я говорила, эта шлюшка пытается затащить его в постель!
- Это и есть мачо-апалон?- я посмотрела на него. Он тоже посмотрел в нашу сторону. Наши взгляды встретились. И я покраснела. Эта кукла посмотрела сначала на него, а потом на меня. Похоже она разозлилась.
От его взгляда меня отвела Викки.
- Похоже ты уже знакома с Томасом?- усмехнувшись, шепнула она мне на ушко,- Давай кались!
- Да...ничего я не знакома! Это и есть Томсон?-старалась я перевести тему.
- Да это и есть Томсон и ещё он...... Так не переводи тему, где ты с ним уже встречалась? По тебе видно что ты в него втрескалась, вон как покраснела, краснее помидора будешь- засмеялась она
- Я ...ничего, и молчи уже-нахмурилась я, но это ещё больше развеселило её
Первый урок у меня, "основа магии".
Нам с Викки пришлось разойтись, у неё другой урок.
Я зашла в класс, села на свободное место, в третьем ряду. Всё никак не могу привыкнуть к этим трибунам. Прозвенел звонок. Учитель опаздывает.
Дверь класса открылась. Зашёл Томас. Его подружки не было, значит у неё другой урок. "А тебе то что?- сказало моё подсознание". И в правду, а мне то.
Он посмотрел на меня и пошёл по выше. Мне стало не комфортно.
Так, не думать о нём, сконцентрироваться на уроке-произнесла я в уме.
Зашёл учитель и начал вести занятие. Весь урок я чувствовала на себе чей то взгляд. Повернулась назад. На меня смотрел Томас. Как будто раздевал. На секунду наши взгляды сошлись.
- Мисс Коулман, что я только что сказал?-рассердился мистер Бакер
- Вы...говорили....о...-не могу сконцентрироваться, меня отвлекает взгляд Томаса
-Садись, плохо Коулман!-он продолжил урок
Я пытаюсь слушать учителя....не могу! Мне не комфортно.
Наконец звонок. Я вышла из класса. В коридоре прохладно. Меня кто то берёт за талию. Я не успела моргнуть как я уже. прижата к стене. Это Томас. Я смотрю ему в глаза. Они такие красивые.
- Прекрати это делать-тихо произносит он
- Что?- смогла выдавить я
- Прекрати манить меня!-я чувствую его дыхание
- Я не маню, а ты прекрати быть таким!- неужели я сказала это вслух. Господи! Я чувствую что моё лицо уже багрового цвета.
- Быть каким?-возбуждающе произносит он.
"Да он же играет с тобой, ты что не видишь, или ты настолько тупая чтоли?- моё подсознание возвращает с небес на землю". Я вырвалась из его хватки.
- Никаким, прости!- мой голос дрожал, я развернулась и пошла быстрым шагом, не заметив что за мной идёт Викки. Я слышала только стук своего сердца.
- Стой же!-я остановилась, Викки тоже. Она запыхалась- Ты что не слышишь? Я же говорила постой!
- П-прости.. я...это.... и-извини!-у меня бешено колотится в груди
-Я всё видела! Кались! Как ты его зацепила?- заигрывает подруга. Мы опять идём. На этот раз у нас совместные уроки.
- Я.... никак, я... ничего не делала!-в груди перестало так колотиться, всё приходит в норму.
-Ой, только не надо, я видела тебя, как ты на него смотрела, как он смотрел на тебя, это же нечто! Когда ты успела?
- Да я ничего не делала, просто он проводил меня до класса в мой первый день и попросил никому не говорить!-вырвалось у меня- Ой!- зачем я сказала?
- Значит проводил, а он не такой уж и засранец, как его считают!-улыбнулась подруга
Я промолчала.
Мы зашли в класс. Там сидит та кукла, Алекс. Она злостно посмотрела на меня, но я сделала вид что не заметила. Мы с Викки прошли на места. На четвёртый ряд. Алекс на два ряда выше.
Она сидела со своими подружками и смеялась, но при этом поглядывая яростно на меня. Надеюсь она не видела! Даже если видела, она его девушка и возбуждает его больше чем ты, поняла! ОНА, а не ты!- опять это злостное подсознание". Хотя оно право. Я просто игрушка.
Я отсидела уроки. Весь день Томас смотрел и смотрел на меня, но при этом целовался с Алекс, которая в свою очередь победно смотрела на меня.
Мы с Викки пошли в комнату. Ключ был у меня, поэтому я открывала дверь. Я открыла дверь и зашла первая. Вдруг на меня с верху упала ледяная вода. Я подпрыгнула от неожиданности. Мне очень холодно. Викки побежала за полотенцами. Я еле раздалась, мне помогала подруга. Она набрала воду в ванне и посадила меня туда. Мне стало легче и теплее. После ванны я пошла за вещами.
Викки сидела на моей кровати и ждала пока я выйду. В руках у неё был лист бумаги. Я села рядом. Она дала мне этот листок. В нём написано: " Ещё раз увижу тебя рядом с Томасом, лично расцарапаю тебе все глаза. Алекс"
-Вот шалава!-возмутилась подруга
- Она права, это же её парень, а я им...,-я не успела закончить фразу, подруга перебила.
- Да какая она ему девушка, скорее игрушка! И тем более ты намного лучше этой шлюхи! Поверь мне, и не только! Вон, Томас тоже походу так считает!
-А мне кажется что это я игрушка!-тихо сказала я
- Ладно, потом обсудим, а сейчас тебе надо переодеться и отдохнуть! А уж завтра, мы придумаем что с ней делать!-она была настроена решительно. Но я не стала с ней спорить. Я переоделась, укуталась в одело и легла.
Хорошее начало!-подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясновидящая
ParanormalГлавная героиня Тезер Коулман открывает в себе нечто новое. Она может видеть будущее. С тех пор вся её жизнь становится с ног на голову. Она полна опасности. Кто знает сможет ли Тезер перенести все эти перемены?