Глава 15

860 41 4
                                    

Темнота. Только темнота. Было слишком тихо и темно. Где я? Что со мной? Где свет? Где звуки?- эти вопросы интересовали меня.
Свет. Наконец какой то свет. Он всё ближе ко мне. Мои глаза! Так светло!
Я проморгалась и осмотрелась по сторонам. Я сижу на стуле. Руки связаны, тело тоже, ну и соответственно ноги тоже.
Передо мной стоит стол. На против меня сидит Майк. Вокруг тёмные стены. Свет падает на меня. Создавалось ощущение что я в подвале.
Я резко перевела свой взгляд на Майка.
- Где я?- злостно спросила я.
- Тебе не обязательно это знать!......Не бойся, мы не желаем тебе вреда....почти!- улыбнулся Майк. Он пытался меня похитить, а теперь говорит что не желает вреда! Не верится!
- Слабо вериться...ты пытался меня украсть, чуть не убил, а сейчас говоришь что не желаешь вреда! Зачем я вообще нужна?- почти кричала я.
- Тебе всё скажут, потерпи, ты это можешь?!
- Нет, я сижу связанная, в каком то не понятном месте, и потерпеть я не могу!
- Ой, извини- он встал с места, подошел ко мне, нагнулся и начал развязывать ноги. А он хороший. У него такие накаченные руки. И футболка так обтягивает его тело, что хочется......Господи, о чём я думаю, у меня Томас, которого я люблю!
Майк развязал ноги и начал развязывать тело. Как странно, у него на шее тату дракона, раньше её по моему не было!
Блин, дыхание перехватывает, когда его руки касаются моего живота и тела.
- Прости...что связал, просто....извини в общем, я не хотел!- извинялся Майк.
- А что во мне такого важного, что я так всем нужна?- спросила я, переводя тему. Просто на его извинения я не знаю что отвечать, то ли то что извиняю, то ли нет, то ли.....я не знаю!
- Потерпи, тебе всё скажут!
- А почему ты не можешь?
- Не знаю- он развязал мои руки и наши ладони соприкоснулись. Кажется он не хочет их отпускать. Наши пальцы немного сплелись, но мы опомнились и убрали руки.
-Пойдем!- я молча встала я пошла за ним. Мы вышли с подвала и пошли по узкому коридору. Потом по лестнице на верх. Я смотрела в затылок Майку. И думала, какой он сексуальный.
Мы идём теперь по широкому коридору, но тут уже не так мрачно. Тут не так то и темно, много светлого.
Мы зашли в какой то кабинет. В нём стояла девушка. У неё были милированные распущенные волосы, симпатичное лицо, ресницы накрашены, стрелки нарисованы. На ней были джинсы, белая блузка а поверх пиджак, чёрного цвета. Она как будто знала что в эту минуту мы зайдём.
- Тезер!?- мягко произнесла девушка. А у неё приятный голос- Меня зовут Дженнифер, а с Майком ты уже знакома
- Я не понимаю, зачем я здесь?- сдержанно спросила я
- Ты сейчас всё узнаешь сама! Но сначала....- она посмотрела на Майка- Ты должен выйти!
- А разве я не должен знать всё?
- Майк, прекрати, не устраивай тут истерику, ты тоже узнаешь, но позже! А сейчас выйди!- они начали ругаться. Голос у девушки становился агресивнее. Они со злостью смотрели на друг друга. Потом Майк без слов вышел, хлопнув дверью.
- Садись!- показала на кресло на против неё. Журнальный столик разделял нас- Сейчас слушай меня и выполняй. Ничего не спрашивай просто доверься- было сложно поверить тому кто меня украл. Но я решила рискнуть- И так, приступим! Сядь так, чтобы тебе было комфортно
Я облокатилась на спинку кресла, голову откинув назад. Мне всегда было так удобно.
- Расслабься!- уже расслабилась- Закрой глаза!
Я закрыла глаза.
- Постарайся не о чём не думать!
Это было сложно. Не о чём не думать.
Не знаю как это получилось, но я действительно не о чём не думала.
Вдруг я оказалась в каком то месте. Тут женщина, видно что не старая, молодая. У неё немного рыжеватые волосы, глаза зелёные, сама она стройная, высокая. Очень симпатичная. Она играет с маленькой девочкой. У девочки такие же волосы как у меня. Она и сама очень похожа на меня.
- Это ты...ты, когда была маленькой!- голос той Дженнифер. Я повернулась на голос, то есть назад. Там стоит она.
- Я не понимаю!
- Это ты маленькая, а эта женщина....это....
- Да говори же!
- Это твоя мама, биологическая
Я посмотрела на маму. Она бегает за мной и пытается догнать.
- А это мой дом, как я понимаю?
- Да, всё что ты тут видишь, это как бы, кадры из твоего прошлого!- объясняет Дженнифер- Ты не говори, а просто наблюдай
В комнате Где это всё происходит похожа на детскую, ну, скорее всего это и есть детская. Кроватка, игрушки, одежда. Это всё очень мило.
Мы услышали что кто-то зашёл в дом.
- Пяпа Пяпа!- радостно кричала я и побежала к нему.
- Ой а кто это у нас тут бежит!- радостно присел Папа и поймал меня. Он взял меня на ручки и начал целовать и шекотать.
Папа был очень красивый такой же как и мама. Они оба очень хорошо смотрятся. У папы светло русые волосы, голубые глаза, он высокий подкаченый.....
- Милый!- обеспокоенно сказала мама, Папа посмотрел на неё как то странно. Не очень то весело.
Она всё поняла.
- Это ты видишь только начало! Приготовься....- сказала Дженнифер. И мы перенеслись куда-то в другое место.
Мои биологические родители и приёмные.
- Берегите её!-плача сказала моя биологическая мама. И передала меня приёмным родителям.
- Спрячте её, я вас очень прошу!- это сказал уже мой отец биологический, успокаивая маму- Прощай принцесса!
Папа вытянул руку и похоже воспользовался магией. Красивый свет, или луч, я не знаю как это назвать, молнеиносно направилось к моей голове и я отрубилась на руках у приёмных родителей.
- Вот и всё!- сказала Дженнифер
- Что это?-спросила я не отрываясь от такого кадра
- У тебя забрали воспоминания, всё что было связано с биологическими родителями было на время стёрто! Приготовься...
Мы опять переместились куда то. Я осмотрелась мы находились в доме где была детская.
Родители куда-то спешили. Что-то делали.
Потом остановились.
- Я хочу чтобы ты знал, я всегда, не смотря не на что, буду, тебя любить!- сказала мама, у неё из глаз повалились слёзы. Папа подошел и обнял её.
- Я тоже, всегда! До самой смерти!
Вдруг кто-то выломал дверь.
Так что родители отлетели. И сильно ударились о стену.
- Ах- крикнула мама
Не ожиданно в выломанной двери показалась женщина. Это же...та женщина что у мне снилась! Теперь я вспомнила! Это директриса, миссис Гилл!
Она засмеялась увидив моих родителей. И вошла внутрь.
- Надо же! Почти все Витманны в сборе! Но, мне не,нужны вы! Мне нужно ваше сокровище! Ваше счастье! Ваше дитя!
- Ты её не получишь!- закричала мама. И встала вслед за папой.
- Ты меня плохо знаешь!- сказала миссис Гилл и направила на маму свой....то ли луч, то ли я не знаю. Тем самым прижав маму к стене.
- Где ребёнок?
- Оставь её!- это уже папа. Он хотел воспользоваться своей магией по моему, но директриса его опередила. Она тоже как то прижала его к стене. При этом Гилл не сдвинулась и с места. Она как стояла почти у входа так и стоит.
Родители были прижаты рядом друг от друга.
- Я повторю вопрос! Где? Ваш? Ребенок?
Родители ничего не говорили.
- Не заставляйте меня убивать вас!
- Ты...её...Не получишь!- задыхаясь ответила мама. Папа каким то образом взял маму за руку.
- Как трогательно пожертвовать собой ради ребёнка! Ещё и умереть вместе, в один день! Как в сказке! Ну раз, Вы ничего не собираетесь мне говорить, я не собираюсь оставлять вас в живых!- как только она это сказала, так сразу родители закрыли глаза. У них изо рта полилась кровь. Я не могла на это смотреть.
У меня полились слёзы. Я отвернулась и Дженнифер меня обняла.
- Успокойся, не плачь.... - Тихо шептала мне Дженнифер. Они пожертвовали собой ради того, чтобы жила я. Как же я ненавижу её. Я клинусь я сама убью её. Я вытерла слёзы. Это же не всё, что я должна знать. Я была готова увидеть всё остальное.
- Я успокоилась!
- Хорошо, идём дальше....
Мы очутились в кабинете Гилл. Тут были мистер Флетч и.....Томас?
- Флетч!- грубо сказала Гилл и тот сразу же подошел к ней- Ты должен найти её, любой ценой, но ты должен её найти! Ты понял?
- Понял!
- Можешь приступать!- тот развернулся и ушёл.
- Теперь ты!- Гилл похоже ждала что он так же как и Флетч встанет и без разговорно подойдет к ней, но Томас чего то ждал- Томас!? Подойди!
- Я терпеть не могу когда ко мне так грубо обращаются!- безразлично, улыбаясь ответил Томас, он похоже прикалывался над ней.
- Ах да, точно, забыла! Прошу прощения!- с сарказмом сказала Гилл- Я надеюсь ты помнишь откуда я тебя вытащила и чему ты мне обязан? Если забыл то я могу напомнить!
- Ладно, ладно пошутить уже нельзя!- он нехотя встал и подошел к ней.
- Как только мы найдём эту девчонку ты должен будешь как нибудь влюбить её в себя, переманить на нашу сторону, а там я уже сама с ней разберусь! Только есть два но!
- Каких?
- Первое: ты будешь учеником этой школы, когда приедет девчонка! А втрое:...ты не должен в неё влюбиться сам! Понятно?
- Да! Я не из тех кто умеет по настоящему любить вот и хорошо!- Томас развернулся и ушёл
А я тут же очутилась в реальности. Осмотревшись я поняла что нахожусь в комнате куда пришла с Майком. Дженнифер смотрит на меня. Я прикрыла глаза руками и ревела.
- Теперь ты всё поняла! Мы не желаем тебе зла! Мы за тебя! Твои родители они.....очень хорошие....они столько сделали для нас, для всех, мы им жизнями обязаны! Мы пообещали что будем тебя оберегать! Мы и сами этого хотим!- объяснялась Дженнифер. Я им так благодарна, это они открыли мне глаза на всё.
- Спасибо...вам, за всё!- сквозь слёзы говорила я- Я бы...хотела поспать....куда идти?
- Ах да, точно! Я тебя отведу!- сказала Дженн. Мы встали и пошли. Вышли из этой комнаты и пошли немного по коридору. Зашли в какую-то комнату, там две кровати.
- Та что у стены твоя!- показывая на кровать у стены сказала Дженн- А вторая моя!
- Хорошо- тихо промычала я и пошла на свою кровать. Как Томас мог? Я ведь ему верила, а он....! Как только я думаю об этом я начинаю плакать. Вот и сейчас, слёзы полились!
Я уткнулась носом в подушку.
- Послушай, Тез....- я посмотрела на Дженнифер- Помнишь когда ты была у себя в городе на вас с Томасом напал Майк?
Как же такое забыть!
- Да
- Так вот....это был не он...
- Как? Там же был Майк!
- Нет, это был не он, у Гилл есть человек который делает клонов! Вот, он и сделал, чтобы ты подумала что мы для тебя опасность!
- А как отличить?
- Ну...у каждого человека есть своя особенность, у клонов этой особенности нет. У Майка например, тату на шее, а у клона нет. Хотя тату у него не давно, но у клона его не будет- объясняла Дженнифер. Теперь всё понятно. В тот раз они разыграли для меня спектакль! Вот суки! Как же я их ненавижу!
- Хорошо, я поняла. Спасибо. Я спать!
- Спокойной ночи- своим приятным голосом пожелала мне Дженн.
- И тебе!- я уткнулась опять лицом в подушку и пыталась уснуть. Мысли заполнили мою голову. Томас меня предал! Я в него влюбилась без памяти! Он выполнил то что ему было велено! Господи, почему это всё происходит со мной? Как же меня всё это задрало!

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя