Глава 7

1.1K 40 0
                                    

Слёзы текли и текли. Не от того что сейчас произошло, а от того, что очень  соскучилась по дому! Мне не хватает Мелиссы, родителей, даже Рекса.

Я остановилась у двери в комнату, вытерла слёзы, но лицо оставалось красное. Я зашла, в комнате подруги был включен свет. И..... похоже она не одна. Я остановилась по середине комнаты и начала прислушиваться, и услышала стоны. У неё похоже там весело. Я покраснела. Не хочу мешать ей - подумала я и пошла на кухню. Села за стол. И начала поедать печеньки, я даже не заметила как съела всё. Из комнаты вышел довольный парень, а за ним вышла Викки тоже довольная. Она была потрёпанна, на ней было только одеяло, которым она прикрывалась.

Парень улыбнулся мне, потом повернулся к Викке и поцеловал, их поцелуй длился долго, я посмотрела на стол. Я не хочу смотреть на них, мне это напоминает меня и Томаса, ну и конечно наш с ним поцелуй.

Парень прервался, подмигнул мне и убежал. Подруга грустно смотрела ему вслед. Потом перевела свой взгляд на меня. Её глаза сияли радостными огоньками. Я улыбнулась, хотя сама этого не хотела.

Викки села рядом.

- Ты где так долго была? Я уже стала волноваться!

- Волноваться? По моему тебе скучно не было!- усмехнулась я

- Ну это потом, зашёл Эрик ну и.... ты поняла, ты не ответила на мой вопрос.. где ты пропадала?- она уже стала серьёзной

- Я....- я начала вспоминать как меня душит Алекс- Я... у..учителя-попыталась я соврать но похоже у меня не получилось. Слеза покатилась по моей щеке, подруга вытерла её и обняла меня.

- Расскажи мне, я же твоя подруга, я хочу помочь тебе!- она тихим, успокаивающим голосом сказала мне

Я уткнулась ей носом в грудь и рассказала что мне угрожала Алекс, про то что она меня чуть не задушила я говорить не стала.

- Вот она мразь, ну я ей устрою завтра!- Викки очень сильно разозлилась и ударила кулаком по столу

- Не надо! Я тебя очень прошу, я не хочу никаких разборок, больше!- с меня хватило сегодня, не хочу чтобы это ещё раз произошло

- Хорошо! А теперь пошли, уже поздно!- мы с подругой поднялись и пошли по комнатам.

Утро. Я собралась и мы с Викки пошли. У меня первым было занятие самообороны, у Викки другой урок. Мы разошлись.

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя