Глава 8

1.2K 42 0
                                    

Я сижу на мотоцикле и еду в Питсбург. Ведёт мотоцикл Томас. Ветер раздувает мои волосы. Я обхватила руками тело Томаса.
Ранее:
Я выбежала из комнаты. Слёзы так и лились из моих глаз. Каждую секунду я повторяла " Хоть бы с мамой всё было хорошо и она по скорее поправилась!"
Я ворвалась в кабинет миссис Грилл. В её кабинете уже находился мистер Флэтч, который на данный момент был мне нужен, чтобы отвезти меня в Питсбург.
Все посмотрели на меня когда я вошла. Я подошла к столу миссис Гилл.
- Миссис Гилл, мне нужно обратно в Питсбург, с моей мамой.....- я не успела договорить
- Я уже всё знаю, дорогая- она встала с кресла, подошла ко мне и обняла меня- Я уже знаю- прошептала она, а я не сдержалась и начала реветь. Миссис Гилл гладила меня по голове и успокаивала.
- Так.. я смогу отъехать домой?- успокоившись спросила я
- Дорогая...я не знаю как ты доберёшься до Питтсбурга- я хотела сказать, что меня может отвезти мистер Флэтч, но директриса похоже поняла что я хочу сказать и добавила- А мистер Флэтч, увы не сможет, у него машина сломалась!
- Я пойду в комнату......может что нибудь придумаю- не дожидаясь ответа, я развернулась и вышла из кабинета
Как мне добраться до города? Что мне делать? Кого просить?
Я вышла на улицу, чтобы подышать. Уже было довольно темно. Мне не хотелось возвращаться в комнату, так что я стояла на улице, хоть меня и трясло. Передо мной появился силуэт, вроде мужской, в темноте было трудно разглядеть.
- Тебе же уже холодно!- голос знакомый. Это Томас. Он снял свой пиджак и одел его на меня.
- Что случилось?- спросил он- Ты что плакала?- он показался мне обеспокоенным.
- Да там.... ничего!- не хочу ничего говорить, мне сейчас надо думать как добраться до мамы
- Давай говори, может я смогу чем нибудь помочь!?
- Чем помочь? Мама попала в больницу и мне надо вернуться обратно в Питсбург, но я не знаю как мне попасть туда!- выпалила я. Он обнял меня, а я его. Он такой тёплый.
- Ну....у меня есть мотоцикл, если хочешь...
- Да хочу!- перебила его я
- Ты ведь даже не дослушала!- усмехнулся он
- Мне сейчас всё равно как добраться до туда, поэтому все варианты хороши!- я очень ему благодарна
- Ну тогда, я тебя отвезу!
- Ты отвезёшь?
- Да, а ты что думала? Что я тебя одну отпущу на своём мотоцикле?
- Ну нет, но....- растерянно посмотрела я на него
- Ну вот и договорились!
- Тогда пошли сейчас к миссис Гилл, всё скажем!- я потянула его за собой.
Когда мы зашли в кабинет директрисы, она злобно посмотрела на Томаса, наверно он у неё в "любимчиках".
Я попросила чтобы меня отвёз Томас. Миссис Гилл долго колеблилась, но вскоре я её уломала. Она дала нам пару дней плюс время на туда и обратно.
Мы вышли из кабинета и пошли в сторону комнат. Остановившись у моей комнаты, мы разняли руки. Я даже и не заметила что мы шли с ним за руки!
- Завтра, утром встретимся!- он приблизился и чмокнул меня в щёчку, но даже в этом поцелуе была нежность- Кстати красивые ножки!
Только сейчас я осознала что в коротких шортах и майке.
Я стоя и смотрю как он уходит, потом на меня что то нашло. Я догнала его и обняла сзади.
- Спасибо, что отвезёшь меня!- я хотела простоять так целую вечность, потом почувствовав его руки на своих, у меня пошли мурашки.
- Не за что!- он повернулся ко мне лицом- Но я буду жить с тобой в одной комнате!- у него появился загадочный взгляд
Я покраснела. Сердце у меня застучало и меня бросило в жар.
- Хорошо!- сказала я. Ничего же не будет!- подумала я.
- Ну вот и хорошо, тогда до завтра!- он отпустил мои руки и пошёл
Я зашла в комнату. Викки не было. Начав собирать вещи, я услышала вибрацию своего телефона. Это Мелисса.
Я взяла трубку и рассказала всё, еле сдерживая слёзы. Лисса успокоила меня.
- А на чём ты поедешь? Ты не сказала- спросила она. Мелисса знала про Томаса и очень хотела познакомиться с ним, но меня это настораживало. Хоть у неё сейчас и есть парень, Мелисса способна на всё. " А тебе то что?- моё злое подсознание дало о себе вспомнить". Действительно, а мне то что от этого.
- Томас отвезёт!- не стала врать я
- Томас?!- раз веселела подруга- Он сам предложил? Надеюсь его увидеть, ты же познакомишь его со мной?
- Ну...я..эмм- одна мысль о том что Мелисса и Томас будут вместе, вызывало у меня злость
- Ты что ревнуешь?- загадочно спросила она
- Я не ревную- грубо сказала я
- Ну вот и хорошо!
Мы с Лиссой ещё немного поболтали, потом попрощались и я опять начала собирать вещи. Викки ещё не было. Наверно до утра так и не придёт. Хотя завтра выходной, вот и расслабляется.
Я легла спать.
Утром просыпаюсь по будильнику. Собралась и заглянула в комнату Викки. Она лежит на кровати и спит. Судя по запаху который я почувствовала, Викки пила.
Я оставила записку, где всё написала, на кухонном столе.
Взяв сумку с вещами, у меня закружилась голова, а в глазах потемнело. Перед глазами появилось: "Мелисса и Томас. Они мило беседуют, смеются. Потом Мелисса резко его поцеловала. Томас похоже не хочет этому сопротивляться. Потом увидев кого то, разнял поцелуй и побежал". Я начала моргать, чтобы помутнение быстрее прошло. У меня, как будто всё сжалось внутри, после увиденного. Мелисса и Томас? И кого увидел Томас, что побежал?
Я спускаюсь по лестнице, а мысли путаются. Мама в больнице, Томас по целуется с Мелиссой, то есть Мелисса поцелует Томаса.
Томас уже стоял у выхода со школы. Мы поздоровались и пошли к воротам. Там стоял чёрно красный, классный мотоцикл.
Положив мою не большую сумку в сидение, которое открывается для багажа, Томас сел на мотоцикл и завёл его.
- Давай, садись! Не терпится поехать с тобой!- он улыбнулся. Я неуверенно села на мотоцикл. Томас тронулся с места и я обхватила его тело. Он засмеялся.
Сейчас:
Я чувствую тепло тела Томаса. Потом, не сдержавшись, трогаю его за
живот, кончиками пальцев. Какой твёрдый пресс. Меня это ужасно заводит.
Посмотрев на лицо Томаса, я увидела его улыбку. Я тоже улыбнулась. Повезло Алекс!- подумала я. Стоп, о чём это я думаю? Мне надо думать о мамином здоровье!
Я вижу город. Мы подъезжаем. С одной стороны я рада, в том смысле что увижу маму. Но с другой стороны, я боюсь, боюсь того что Мелисса уведёт Томаса.

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя