Глава 4

1.2K 45 2
                                    

Я проснулась от того что кто то меня будит. Я открыла глаза и увидела Викки. Она была накрашена, волосы убраны наверх.

-Тез, вставай, надо собираться, а то опаздаешь!

-Сколько времени? -сонно спросила я.

-Уже 8, а уроки начинаются в 9:30, тебе что не говорили во сколько начинаютя занятия?

-Нет! -я встала и пошла в ванну. Когда я вышла из ванны, взяла свой телефон, чтобы посмотреть время, я включила его с блокировки. Пропущенный от Лиссы.

Я перезваниваю ей, она долго не берёт трубку.

-Алло, Тез, ты чего трубку не берёшь?- Голос у неё был грустный и даже со всхлипами, как будто плакала.

-Извини, я спала, а что у тебя с голосом? Ты что плакала?

- Да, мне....мне Майк...изменил!-по её голосу я слышу, что она опять плачет.

-Как? Когда?- я вспомнила моё видение, перед вечеринкой, неужели это всё и впраду сбывается?

- Вчера, когда мы с тобой попрощались, я уже собиралась уходить, но поняла что забыла в классе телефон! Я вернулась в класс, а там.....он обжимается с.... с какой то куклой! Ну я дала пощёчину и убежала.

- О господи, Лисса это ужасно!-я волновалась за подругу.

-Я всю ночь проплакала в подушку.....господи.....я так скучаю....я хочу обнять тебя, но не могу!- она всхлипывает, мне её жалко. И жалко что я не могу сейчас быть рядом с ней.

-Лисс, не плач, этот ублюдок не заслуживает того, чтобы ради него плакали и убивались. Он потом получит своё!-пытаюсь подбодрить её я.

-Спасибо, дорогая, мне уже получше!- в,её голосе теперь слышны уверенные в себе нотки.

Я оторвалась от разговора и посмотрела время. Уже 8:30. Надо спешить.

-Дорогая?...дорогая, успокойся...и возьми себя в руки.....и иди собирайся в школу....я вечером позвоню!-пыталась плавно попрощаться с ней.

-Хорошо, хорошо, мне уже лучше, спасибо за поддержку, пока!- попрощалась она и сбросила.

Я пошла одеваться. Взяла эту "спец" форму с тумбочки. Она упакована-в пакете. Открыв пакет, я нахмурила брови. В комплект входила белая рубашка с галстуком, поверх пиджак чёрного цвета, а вот на ноги....юбка! Ненавижу юбки! Она была со складками, в клетку. Господи, и мне одевать юбку?

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя