Глава 9

946 45 1
                                    

Мы с Томасом подъезжаем к моему дому. Тут как обычно, ничего за это время не изменилось. Томас оставил мотоцикл около гаража, а я тем временем достала ключи из сумки и открыла дверь. В доме никого не было.

За мной зашёл Томас.

- Нуу, и куда вещи складывать?- спросил Томас.

- На верх..- я пошла в свою комнату, а Томас шёл за мной. В комнате всё как всегда, Рекс лежал на своём месте в углу, увидев меня он поднялся с места, радостно завилял хвостом и подбежал ко мне высунув язык. Я погладила его.

Затем Рекс резко отошёл от меня и побежал к Томасу. Томас начал улыбаться, а Рекс запрыгивал на него.

- Хорошая собачка!- Томас погладил Рекса, а тот пошёл на своё места

-Это Рекс, мне его не хватало!- Томас положил пакеты около моей кровати- Я в больницу, ты со мной или... как?

- С тобой конечно!- Томас осмотрел меня с ног до головы, и улыбнулся.

Я не обращая внимания на него, достала себе одежду чтобы переодеться.

- Я переодеваться!- сказала я, хотя сама не поняла зачем, и направилась к ванне.

- А тут, никак?- усмехнулся Томас

- Нет- открыла дверь и зашла в ванну, я- А какими способностями ты обладаешь? Ну то есть.....ты понял!- крикнула я с ванной

- Я обладаю магией! - отрезал он

- Ого, это круто! Ну по крайне мере лучше чем у меня!

- А чем ты обладаешь?- спросил он

- Я.....могу видеть будущее!- грустно крикнула я

- Вот это реально круто!- похоже ему интересно слушать меня- А ты чё нибудь прл меня видела?- неожиданно для меня спросил он

- Нет!- соврала я

- Ясно, ты долго ещё там будешь?

- Я уже всё!- вышла я с ванны. На мне была юбка, как форма в нашей школе, а поверх рубашка в красную клетку. Волосы были распущены. Томас раскрыл глаза как увидел меня.

- Ты....красивая!- смотрев на меня выдавил он

- Спасибо- смущённо ответила я

Мы спускаемся по лестнице. Как вдруг у меня потускнело в глазах и я увидела: " Много врачей, все суетятся, не понятно из за чего. Потом резко появляются чёрные розы". Я начала осматриваться. Я,не понимала где нахожусь? Что происходит?

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя