Я лежу в своей комнате, на своей кровати и думаю "Кто сделал это? Кто убил мою мать?" Я,хочу, найти этого человека и задушить собственными руками. Слёзы уже перестали течь. Мама перед смертью попросила меня уехать из этого города, обратно. Я не хочу уезжать отсюда! Из этого дома! Здесь моя жизнь, а там ничего. Кто может за мной охотиться? Я,же всего лишь вижу то что случиться! Как это может пригодиться в плохих целях?
Как это вообще может пригодиться?В комнату кто то зашёл. Я,резко повернулась к двери и увидела Томаса.
Он подошёл ко мне и сел на кровать. Слезы опять полились.
Он лёг рядом со мной, обнял и начал успокаивать. Томас единственный человек который понимает меня и успокаивает, на данный момент.
- Нам надо уехать, и... как можно скорее! - всхлипывая сказала я
- Можно, сегодня вечером- тихо, почти прошептал Томас.
Вдруг желание захватило меня. Я хочу его! Прямо здесь и прямо сейчас!
Я посмотрела на Томаса, он на меня. Одним взглядом он сказал мне: "Я тоже хочу тебя, безумно! "
Он начал целовать меня в губы. Обхватив меня рукой, Томас начал снимать футболку, второй рукой.
Но вдруг резко он взял меня на руки, так что я оказалась на его плече.
Мы пошли в ванну. Зачем? -подумала я
Томас посадил меня на стиральную машину, а сам тем временем целовал меня и спускался всё ниже, начиная целовать шею. Я впилась ему в волосы и начала тихо постанывать от удовольствия.
Томас залез рукой под футболку начиная сжимать мою грудь.
Я начала снимать с него одежду. Томас тоже раздевает меня.
Я резко открыла глаза. Вокруг было темно. Я лежу в чьих то объятиях. Это Томас.
Немного приподнявшись я поняла что мы находимся в моей комнате на кровати.
Я посмотрела на Томаса, он спит. Какой же он беззащитный!
Поцеловав его в щёчку, легла под одеяло и прижалась к нему.
Утром мы позавтракали и начали собираться. Мы же сегодня уезжаем обратно в "школу", чему я была не рада.
Я села на кровать, у меня закружилась голова. В глазах пропала картинка.
- Только не сейчас! - сказала я.
Алекс в слезах. Потом резко она подходит ко мне и начинает душить. Дальше ничего не видно. Только темнота в глазах.
- Эээй, Тез, ты слышишь меня! - Томас смотрит на меня обеспокоющим взглядом. Я не понимала что происходит.
- Что это было? Ты не реагировала ни на что!
- Н..ничего- выдавила я- Всё хорошо уже!
- Ну уж нет! На этот раз ты мне расскажешь что случилось!- Томас стоял на своём. Я сдалась и всё рассказала.
- Всё будет хорошо, не волнуйся. Я рядом и защищу тебя.
Я вспомнила первый день в школе. Какой Томас показался мне на первый взгляд. Я думала что он обычный "крутой, плохой" мальчик. А сейчас он совсем другой.
Я улыбнулась.
- Ты чего? - спросил Томас
- Да нет, ничего, это пустяки!
Сейчас я еду на мотоцикле прижавшись к Томасу.
У меня всю дорогу было странное ощущение что за нами кто то следит.
Но я утешала себя тем, что мне кажется.
Мы заехали на территорию этой "школы".
Всё было как всегда.
Томас слез с мотоцикла. Мы попрощались.
Я иду по коридору к директору , у кабинета я услышала что кто то громко разговаривает.
- Как вы это допустили? Если хоть что то с ней случится то я сама лично вас всех.... - голос директрисы. Я не выдержала и зашла
- Здравствуйте! Не помешала?
Директриса посмотрела на меня с распахнутыми глазами. Видимо не ожидала увидеть!
Около её стола стоял мистер Фишер и ещё какой то мужчина. Они все ошеломлённо посмотрели на меня.
- Ты хорошо добралась? - спросил мистер Фишер. Затем на него злобным взглядом посмотрела директриса.
- Мистер Фишер.... Конечно она хорошо добралась.... Она же с ТОМАСОМ была! - его имя она чётко произнесла.
- Что то случилось? - спросила я. Они какие то странные!
- Нет... конечно нет... всё хорошо.... Ты иди пока к себе.... Мистер Фишер тебя проводит!
Я вопросительно посмотрела на всех.
Мистер Фишер довёл меня до комнаты и ушёл.
В комнате не было Викки, мои вещи уже были тут. Я взяла телефон. Два пропущенных от Мелиссы. И смс от Томаса. Я так и не позвонила Лиссе. Завтра позвоню.
Я открыла смс от Томаса. " Уже скучаю(
Спокойной ночи* **"
Я отправила в ответ "Тоже скучаю((
И тебе ***"
Положив телефон на тумбочку я легла. Почему они так странно себя вели?
Сама того не заметив, я уснула.
Надеюсь завтра будет лучше чем сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясновидящая
ParanormalГлавная героиня Тезер Коулман открывает в себе нечто новое. Она может видеть будущее. С тех пор вся её жизнь становится с ног на голову. Она полна опасности. Кто знает сможет ли Тезер перенести все эти перемены?