Глава 20

589 27 2
                                    

Этой ночью я никак не могла уснуть. Встав почти к утру, я пошла к Томасу. Мысль о беременности всё не покидала меня.
- Томас- шепнула я ему на ушко, но он лишь немного поморщился и продолжил спать. Я улыбнулась и легла рядом с ним.
- Тез?- сквозь сон сказал он.я
- Спи, зай- легла я рядом.
***
- И так, сегодня мы должны хорошенько попотеть!- сказала Дженн.
Все наши, упорно начали тренероваться. Я укланялась от деревьев, это были мои препятствия на пути. Благодаря тому что сделала Викки, уклоняться, бегать, и драться у меня получалось хорошо, на мой взгляд. Вдруг я почувствовала как к моему горлу поступает теплая жидкость. Черт!- выругалась я. Остановившись после бега, я уперлась рукой о дерево, наклонилась и начала блювать. Кто-то подошел ко мне и начал держать мои волосы. А затем и придерживать меня саму. Я проблювавшись посмотрела кто это. Томас.
- Тез? Все хорошо?- волнующе спросил он. Я не хотела врать ему что всё нормально, но что-то заставило меня соврать.
- Да, всё хорошо, просто не то съела
Он осмотрел на меня ещё раз, а потом легко улыбнулся.
- Ладно, пошли
- Пошли
***
- Слушай, зай...- лежа в объятиях Томаса, спросила я, он посмотрел на меня- А вот смотри.....чисто гипотетически, если у нас был бы малыш....то ты не бросил бы меня? Это просто я подумала что то, ну....
Томас молчал, меня уже начало беспокоить это молчание.
- Я бы не бросил тебя....а с чего ты спрашиваешь? Ты случаем, не...?- я не знала что ответить, потому что сама не знала так это или нет....
- Тез?
- Я.....нет...не знаю- не знаю почему, но у меня покатилась слеза по щеке. Томас приподнялся с кровати, так же как и я. Вытер слезу с моей щеки.
- Давай всё по порядку, хорошо?
- Вчера после тренировки с Викки, меня резко замутило, и....потом я еще ночью думала все, и.....у меня задержка Том, а сегодня опять это....я не знаю!
Томас осмотрел меня, вытер ещё одну слезинку с моего лица, потом резко встал и ушёл, оставив меня одну.
***
- Он придет, слышишь Тез?!- успокаивали меня девчонки. Но я продолжала реветь в подушку, не слушая никого.
- Теезер- тихий голос пронёсся у меня в ушах, я подняла голову с подушки и посмотрела на девочек.
- Ты чего?- спросила Викки.
- Теезер- этот голос звал меня, манил куда то. Я встала с кровати и направилась к двери, но Дженн взяла меня за руку, тем самым вывев меня из транса. Я вопросительно посмотрела на неё.
- Тез, сядь...- тихо попросила она. Я послушалась.
- Вы слышали это?- сев спросила я, но получила в ответ вопросительные взгляды от подруг.
- Что?
- Тез, ты про что сейчас? Мы не слышали ничего!
- Да?- прислушываясь спросила я ещё раз.
- Теезеер- я опять услышала этот голос.
- Мы ничего не слышим Тез
- Я думаю тебе надо поспать, ты просто перенервничала- Викки положила меня, укрыла.
***
Девчонки спят, а этот голос всё манил меня. Это было как под гипнозом, я не контролировала всё что делала. Я встала с кровати, тихонько вышла из комнаты и ушла на улицу. Я ничего не чувствовала под ногами, я знала только то что мне надо идти за этим голосом.
- Тееезер, Теезер, идии сюда!
Я не заметила как пришла к водопаду. Тут никого не было. Было тихо, кроме шума воды не было слышно ничего.
- Теезеер- я шла на этот приятный, женский голос. Я пошла за водопад, голыми ногами наступала
на ветки, камни, грязь не чувствуя боли. Сейчас мой мозг отключился, я не думала, не чувствовала, я просто шла.
За водой, которая спадала вниз, началась какая-то пещера. Я зашла в неё, тут темно, я ничего не видела, но всё равно шла вперёд.
- Сююда, Тезер, сююда- я пошла вперед, тут песок и немного камней, на которые я натыкаюсь- Стой туут!
Я остановилась по середине. Вдруг загорелись факелы, которые висели на стенах пещеры. Мои ноги подкасились и я,начала чувствовать боль, которую ранее не чувствовала. Я осмотрелась вокруг и не понимала где нахожусь. Мой разум вернулся. Я не понимала где, как, зачем, когда.
Я пыталась встать, но боль в ногах не давала мне этой возможности.
- Ну как? Тебе понравился фокус?- этот голос я знаю. Я начала осматриваться по сторонам но никого не было.
- Я знаю что ты здесь!- крикнула я. Вдруг появилась она. Женщина которую я хотела задушить собственными руками- Гилл, Карла Гилл.
- Ну так, тебе понравился фокус?- засмеялась она, а я только сидела и не могла пошевелиться.
- Ты не тронешь меня!
- Ты в этом точно уверенна?- вдруг она посмотрела на мою руку. И в этот момент, что-то не видимое начало оставлять глубокие порезы около вен.
Струя крови полилась по моей ладони и стекала по пальцам на землю.
- Аааай- я закрыла рану второй ладонью. Было больно!
Карла победно улыбнулась. Она кому-то кивнула и сильные руки обхватили меня и взяли на руки, так что я оказалась перевешана через плечо, головой в сторону спины.
- Томас? Томас, что ты делаешь, отпусти меня!- кричала я, но он как будто не слышал меня. Я начала бить кулаками по его спину и пытаться вырваться, но всё было в пустую.
- Зря стараешься, он не услышит тебя!
Меня несли в самую глубь пещеры. Они остановились, но я не видела ничего, кроме спины Томаса.
Вдруг он резко отпустил меня, так что я ударилась головой об что-то и отрубилась.

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя