- Вставаай...опоздаешь!- голос знакомый....
- Не хочуу...ещё пять минуточек, мам!- сонно ответила я.
- Да вставай же, я не мама а Викки!- она подтолкнула меня, что я от неожиданности подпрыгнула с постели.
- Викки...? Прости!- я посмотрела на неё, она похоже была зла- Что с тобой?
- Со мной? Что с тобой? Ты оставила мне записку и уехала! Что с тобой произошло за это время? Ты не звонила не писала, ничего! Ещё и с Томасом!
Она была зла на меня. Села рядом на мою кровать.
- Извини....просто моя мама...- я хотела сказать всё что случилось, но как только я начинала говорить о маме, то у меня начинали течь слёзы. Вот и сейчас тоже, пытаюсь сказать о ней и слёзы катятся по моим щекам. Я хочу их остановить и начинаю вытирать, но не получается. Викки обняла меня.
- Извини что устроила допрос....я знаю про твою маму.....мне очень жаль!- шепнула она мне на ухо.
Я вырвалась из её объятий и посмотрела на неё вопросительно.
- Откуда?
- Пол школы уже об этом трещат
- Значит.....понятно!- вытерла я слёзы и пошла в ванну. Успокоилась там, умылась .
- Но что то же и хорошее произошло за это время, ты же с Томасом была?- крикнула подруга с комнаты
-Нууу.....- протянула загадочно я. Викки подошла в ванну...и весело посмотрела на меня.
- Таак, а ну-ка кались! Что произошло там?!
- Нуу....как бы..это.....- я не могла сказать это слово. Так, ладно, один, два, три- У нас был секс!
Викки открыла рот, и выпучила глаза от удивления.
- Да ну? Правда? ОГО!- выдавила Викки. Я тем временем закончила чистить зубы и умываться.
- Ты представь что скажет Алекс, какое у нее будет выражение лица? Получается ты лучше Алекс....секс с Томасом..это же...это просто....
- Бомба!- смеясь дополнила я её
- Ну почти....стоп, то есть вы теперь встречаетесь?
- Получается да- одевая юбку и рубашку. Викки уже была собрана.
- Ну вот, Алекс точно обломится!-в глазах у Викки горели. Она так хочет обломать Алекс? Но почему?
- Ладно, пошли, опоздаем ещё!- я взяла Викки под ручку и мы пошли.
Подходя к классу я увидела Томаса. У меня понизилось настроение. Он шёл за руч ку с Алекс. Он ей что то рассказывал, а она смеялась. Викки поняла моё состояние и отвела в туалет.
- Ну он и сука!- про ругалась подруга. Я хотела зареветь как девчонка, но взяла волю в кулак. Я не буду плакать! Не буду!
Умыла лицо, привела себя в порядок и мы пошли.
Перед классом подруга меня остановила.
- Умоляю Тез, не наделай глупостей!- предупредила меня Викки.
- Постараюсь- выдавила я. На самом деле я не хочу обещать о том что не знаю.
Мы только двинулись с места и хотели зайти в класс, как меня охватили за талию и прижали к стене. Это Томас. Он смотрел мне в глаза. Его глаза горели желанием.
- Я скучал, малыш!- он начал приближаться к моим губам, но я повернула голову, так чтобы он не смог меня поцеловать.
- Ты чего?- спросил Томас.
- Я чего? Ты ещё спрашиваешь?- я была зла на него. Как он мог переспать со мной и говорить что я ему нравлюсь, но при этом продолжать встречаться с Алекс.
- Да, я спрашиваю..что случилось то?
- Я видела тебя с Алекс! Ты шёл с ней за руку и кокетливо болтали!- громко сказала я. Томас замешкался.
- Прости, я еще не успел с ней расстаться...она просто....как только увидела меня, то набросилась, начала целовать...
- Целовать? Ещё и целовать! Да пошёл ты со своей Алекс!- прервала я его. Оттолкнула его от себя и ушла в класс. Слеза покатилась по моей щеке. Я быстро вытерлась и села за место.
Прозвенел звонок. Рядом села Викки. Томас так и не вошел в класс. Куда он пропал? Хотя....мне не интересно!
На уроке рассказывали про способности, и как их сдерживать.
Половина урока прошло. Дверь в класс открывается и Томас входит.
- Молодой человек, а вы в курсе что прошло больше половины урока! И вы вот так вот врываетесь в класс и спокойно садитесь на своё место?
- Да, а что? - учительница раскрыла глаза от такого тона. Я же сидела и даже не посмотрела на него.
- Да вы....вы что себе позволяете....а ну-ка...быстро...в кабинет директора!- прокричала миссис Дэй, учительница по управлению стихиями(способности).
- Ок- безразлично сказал Томас и вышел из класса.
- Мой мальчик!- с гордостью сказала Алекс. Я повернулось и со злостью посмотрела на неё. Она на меня. Меня опять преодолело чувства что меня кто то начинает душить. Я отвернулась. И это чувство пропало.
Урок кончился. Я вышла из класса и пошла по коридору на другой урок. Меня от кликнул противный голос Алекс:
- Эй, Тезер......- я повернулась. Алекс стояла со своими подругами- Подойди, надо поговорить!
Я не хотя подошла. Что со мной? Ноги не слушаются!
- Я разве не говорила тебе чтобы ты не подходила к Томасу!?
- Не помню такого!- с гордостью ответила я. У Алекс "загорелись щёки" от злости.
- Деточка, а ты не забылась случайно? Томас мой вообще-то, но уж не как не твой...с такой как ты никогда не будет такой как Томас! Тебе понятно!?- меня начало переполнять злостью.
- Нет, не понятно!- я вцепилась в Алекс. Повалила её на пол. И так получилось, что я сидела на ней и лупасила со всей дури по её накрашенному лицу. Алекс вцепилась мне в руки своими ногтями. У меня пошла кровь. Мне стало больно. Я начала задыхаться от удушья и чего то ещё, Алекс встала и начала меня бить.....потом темнота...
Свет! Повсюду свет! Он Заставил меня открыть глаза!
Я осмотрелась вокруг. Похоже что я в медпункте. Руки перебинтованы.....и я не чувствую своего лица почти.
На стуле сидит Викки. Как только я посмотрела на неё она вскочила и подошла ко мне. Взяла за руку.
- Как ты? Зачем ты полезла к ней? Она тебя чуть не убила там!- Викки чуть ли не плача спрашивает меня
- Из-вини... она..м-не г-гадос-тей на...говорила- мне было тяжело разговаривать. Викки обняла меня и сказала:
- Она ещё своё получит, а ты отдыхай! Врач сказал тебе нужен покой! Я пойду, а ты поспи!-подруга поцеловала меня в лоб и пошла. Я закрыла глаза и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясновидящая
ParanormalГлавная героиня Тезер Коулман открывает в себе нечто новое. Она может видеть будущее. С тех пор вся её жизнь становится с ног на голову. Она полна опасности. Кто знает сможет ли Тезер перенести все эти перемены?