Я не хочу думать об этом, но мысли сами лезут в голову. Я вспоминаю моменты проведённые с Томасом, потом вспоминаю его предательство. Я конечно думала что простила его, но что-то подсказывает мне что мне нельзя ему верить.
Сейчас я лежу на своей кровати и смотрю в одну точку.
- Что с тобой?- уже минут пять спрашивает меня Дженнифер. Я молчу. Не хочу ничего объяснять, говорить, врать, придумывать ложь что всё хорошо. Лучше просто молчать.
Мама. Как я по тебе скучаю. Мне тебя не хватает. Пусть ты и приёмная, но я тебя очень люблю.
Слеза покатилась по моему лицу.
- Да ты скажешь уже что-нибудь!- начала обнимать меня Дженнифер, я прижалась к ней и тоже обняла.
- Я так больше не могу!- в слезах ору я- Меня всё достала! Я хочу вернуться назад, хочу как всегда утром просыпаться и идти в школу, хочу ходить со своей лучшей подругой по магазинам, смеяться с ней, ходить на вечеринки, ссориться, мириться! Я хочу быть в маминых объятиях! Чтобы мы с ней болтали по душам! Хочу чтоб она была жива! Я хочу чтоб всё было по старому!
- Тихо, тихо- не громко сказала Дженн. Она взяла в свои ладоши моё лицо, так что я поднялась- Успокойся. Я понимаю что тебе сложно...все эти перемены...но ты должна быть сильной. Должна пережить всё это. Ты не должна раскисать здесь, ты должна показать всем что ты сильная!- её слова задели меня. Я и вправду должна быть сильнее этого, я должна отомстить за мою маму. Она не должна умереть зря.
Дженнифер вытерла слёзы с моего лица. Я встала и вышла из комнаты. Я знаю что сейчас сделаю. Я хочу ясности, хочу знать всё сейчас, знать что происходит между нами.
Я ворвалась в комнату Томаса. Он стоял у окна и как я вошла сразу же повернулся. Он был удивлён увидев меня. У меня скорее всего опухшие глаза от слёз, волосы растрёпанные. Я подошла к нему. Во мне кипит злость от всего.
- Тез, ты....- Томас что-то хотел сказать, но я его перебила.
- Ну уж нет, сейчас говорить буду я!- повышала голос я- Я хочу разобраться во всём! Здесь и сейчас! Я знаю всё! И это рвёт меня на части.....
- Постой. Я объясню- перебил он меня, и взял за плечи, я начала вырываться от его хватки, но всё в пустую- Да послушай же! Я знаю что я та ещё мразь и сука, но я не с ней, уже! Гилл вытащила меня из, грубо говоря жопы. Я был обязан ей всем. Поэтому мне ничего не оставалось как исполнить то что она скажет. Я должен был влюбить тебя в себя и тем самым втереться в доверие, но при этом я сам не должен был влюбиться в тебя. После того как увидел тебя я подумал что ты обычная скромница, что тебя влюбить в себя мне не составит труда.....Но всё пошло не по плану, после нашего с тобой первого поцелуя......я всё больше начинал думать о тебе!......Это сводило меня с ума. Когда ты сказала что тебя надо отвезти в свой город, и что с твоей матерью что-то случилось, я сразу понял....кто это сделал! Но я клянусь что не знал про это! Гилл шла не по правилам!.....После той ночи, которую я провёл с тобой, уже не было сомнений что я влюбился. Я нарушил уговор с ней. Я должен был признаться тебе во всём этом, должен был признаться Гилл в этом....но не мог! Потом ты ещё с той куклой подралась, меня после этого очень мучила совесть! Когда ты пропала....я всё рассказал Гилл и сбежал, я не помню как тебя нашёл.....не помню как оказался в этой комнате......помню лишь только, смех, её смех, у себя в голове!
Не могу поверить во всё это. Мне надо переварить всю эту информацию у себя в голове. Хотя.......я ему верю, верю во всём, признаюсь! Чтобы он не сказал я ему верю, потому что влюбилась без памяти!
- Прости меня- нежно обнял меня Томас, положил свою голову мне на плечо, и начал вдыхать мой запах- Как мне не хватало тебя.
- Мне тоже- я обняла его. От его касаний я начинаю расплываться, я влюбилась в него. Мммм, его запах! Как же мне и его не хватало!- подумала я.
- Я, тебя, люблю- прошептал мне на ухо Томас. Всего три слова, и как много они значат. Моё сердце начинает биться сильнее, пульс учащаться.......
- Я тоже, люблю, тебя- ответила я, тоже почти шёпотом.
Мы с ним пробыли вместе почти два часа. Они прошли так не заметно.
Мне надо было уходить, на тренировку с Дженнифер.
- Мне надо идти!- лёжа в его объятиях на кровати говорю я. Сегодня у нас ничего не было, да нам было и не до этого. Нам было хорошо и без секса, наслаждаясь друг другом.
- Куда?- грустно спросил он. Я поднялась.
- Эх, на тренировку с Дженн
- А тебе обязательно на неё идти?
- Да, мне надо, а ты что будешь целыми днями валяться тут?
- Нет, завтра я буду тоже тренироваться, чтоб тебя защитить- улыбнулся Томас, я тоже.
- От кого?- спросила я. Но потом до меня дошло что от миссис Гилл.
- Ты знаешь от кого. Она тебя в покое не оставит!
- А для чего я ей нужна?- спросила я
- Если честно, то я и сам не знаю- мы встали с кровати и пошли к двери. Как только мы подошли к ней, я её уже открыла, но тут Томас резко взял меня за руку, пододвинул к себе и страстно поцеловал. Его язык пожирал меня. Безжалостно.
- Не прощаюсь- оторвавшись от поцелуя подмигнул он. Я страстно улыбнулась и пошла.
На поле Дженн испытывала мою внимательность. Она сказала бегать мне вокруг здания, при этом при помощи своей палочки по пути мне резко ставила препятствия. Я еле успевала следить за этим всем.
После окончания мы сидели на бревне в лесу. Нам просто захотелось пройтись по лесу.
- Слушай, а с чего это ты так засветилась? И куда ты убегала?...-она посмотрела на меня, но посмотрев в мои глаза сразу улыбнулась- С Томасом померилась?!
- Нуу....мы разобрались во всём, и.....всё
- Ну ты и дурочка!- любя обняла меня Дженн- Не ссорьтесь с ним, я конечно понимаю что он мне враг, но мне кажется он изменился!
- Почему изменился?
- Я же знала его ещё когда он был юнее, так скажем! У нас же у всех очень длинная и долгая жизнь! Даже у тебя
- Стоп, в смысле у меня длинная и долгая жизнь?- вопросительно посмотрела я.
- Ну Томас же, маг, и у него очень длинная жизнь, как у оборотней, он всегда будет таким........он будет таким же красивым и через пятьдесят лет и через шестьдесят, а так как ты с ним переспала, то и ты тоже........Нуууу, вы теперь с ним, проживёте долгую, точнее очень долгую жизнь!
Ого! Таких подробностей я не знала!
- А как ты узнала?
- Я это вижу, все видят......Не спрашивай как, мы и сами не знаем!- улыбнулась Дженн. Но всё равно к этому не привыкнуть, и этого не понять.
Мы идём обратно. Солнышко и приятный ветерок.
Зайдя в комнату я выпучила глаза, от удивления. Как сюда попала Викки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясновидящая
ParanormalГлавная героиня Тезер Коулман открывает в себе нечто новое. Она может видеть будущее. С тех пор вся её жизнь становится с ног на голову. Она полна опасности. Кто знает сможет ли Тезер перенести все эти перемены?