Глава 11

896 44 0
                                    

Я открыла глаза. Где я? Я не понимала где я нахожусь, и что вообще произошло. Проморгавшись, я привстала. Нахожусь в своей комнате. Это уже радует! Рядом спит Томас!

Неужели, я и в правду с ним переспала. Я легла обратно, и вспоминала всё что случилось этим утром. Потом я почувствовала как меня обняла рука Томаса и пододвинула к поближе к нему. Томас проснулся. Я посмотрела на него. Он улыбаясь смотрел на меня.

- Как спалось?- зевая спросил Томас

- Н-нормально!- еле выдавила я. Мне было стыдно смотреть ему в глаза, сама не знаю почему. Томас похоже это заметил.

- Что с тобой?- спросил он, поглаживая мне волосы. Я растерялась.

- Я....ничего....просто, жарко стало?- соврала я, хотя как соврала? жарко и в правду стало. По крайне мере мне.

- Да, что то и вправду жарко!- он встал, и начал одеваться- Мы же в больницу собирались!?

Я совсем забыла. Свернувшись в одеяло, я начала одеваться. А где трусики?.... Да где же они!

- Ты не их ищешь?- похотливо спросил Томас, и я заметила у него в руках мои трусики.

- Ээй, где ты их нашёл?-спросила я, отбирая их у Томаса- Отдай!- смеясь пропищала. Он встал с кровати и поднял руку с трусиками вверх, чтобы я достала их. Я,попыталась достать их одной рукой, второй я, держала одеяло чтобы оно не упало, но у меня не получилось.

- Если тебе так уж нравятся они то....- не успела я, договорить как он мою лицо своей ладошкой и впился в мои губы. Наши языки слились в одно целое, как капли воды. Поцелуй был нежным, и ненасытным. Вдруг Томас прервал поцелуй.

- Ты, мне нравишься!- тихо и серьёзно сказал он, но тут же Томас улыбнулся- И трусики мне тоже нравятся!

Я покраснела. А Томас продолжал смеяться.

Затем я отобрала у него трусы и начала одеваться. Я одела чёрную майку,а поверх кожанку,и на ноги синие джинсы с кедами.

Взяв свой телефон, я увидела пять пропущеных от Мелиссы и четыре от папы.

Не буду перезванивать, всё равно мы с папой сейчас наверное увидимся!- подумала я, и положила телефон в джинсы.

Мы с Томасом собрались. Он пошёл вниз, а я осталась заправить постель. На белье было немного моей крови. Я лишилась своей невинности, блин!

Сняда и убрала всё бельё в ванну, и пошла вниз. Попрощалась с Рексом, вышла из дома и закрыла дверь.

Села на мотоцикл Томаса, обняла его и мы поехали в больницу.

Добравшись я пошла внутрь, а Томас остался на улице.

Я на этаже где мама. У кабинета стоял папа, у него был обеспокоенный вид.

- Пап?

Он посмотрел на меня, и направился в мою сторону.

- О господи, дочка, с тобой всё в порядке! Я так волновался!- он обнял меня

- Что случилось?- спросила я

- Мама.....она.....у неё......- не мог сказать мне папа, и я начала волноваться ещё сильнее

- Да что с ней, не тяни резину!

- Её вывели из состояния комы но.....вообщем......она просила, увидеть тебя! Так что ты можешь к ней зайти! Но только на минуту.

Я вырвалась из папиных рук и зашла в палату. Мама лежала не подвижно. К ней были присоеденины всякие трубки, капельницы и много всего в чём я совершенно не разбираюсь.

Я подошла ближе к маме и села на стул, который  стоял рядом с ней.

- Мам, поправляйся!- взяв её за руку, прошептала я. Мама открыла глаза.

- Т..Т..Тезер..это....т-ты- еле выдавила мама

- Да, да это я, мам!- порадовалась я что услышала её голос

- Т-Тез...у уезжай....от...сюда! Тут...о-оп-пасно!

- Я не понимаю, мам!

- Сде..лай....это и...по...скорее!- сказала мама и закрыла глаза, прибор запиликал и по моему он показывал что пульс падает

- Кто нибудь, сюда!- закричала я и по моим щекам покатились слёзы. В палату ворвались медсёстры и сказали мне выйте. Я вышла и начала плакать. Папа обнял меня и я прижалась к его груди.

В палату зашли врачи. Все засуетились.

Где то минут через 15 из палаты вышед доктор.

- Что с ней доктор?- спросила я.

- Мы сделали всё возможное.....собалезную!-у меня началась истерика. Из палаты выкатили кровать с мамой, которая была накрыта белой простынёй. Я побежала к ней. Открыла постыню. Мама лежала и как будто спала. Я взяла её за руку и прокричала:

- За что!

Меня оттащил папа и обнял. Маму увезли. Я не могу и не хочу верить в это!

Слёзы катились по моим щекам, папа обнял меня и начал успокаивать. Но я его не слушала, а продолжала реветь.

Я в это не верю!

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя