Рыжеволосые рыцари

1.2K 29 9
                                    

На следующее утро меня разбудила Гермиона.
Гер: Т/и, вставай! Мы сейчас на завтрак опаздаем!
Т/и: Гермиона..я хочу спать...
Гер: Т/и Т/ф, немедленно вставай.
Я вскочила и посмотрела на Гермиону, она уже не сдерживала смеха.
Мы вместе засмеялись и отправились на завтрак.По дороге мы встретили Полумну и Джинни.
Все вместе: доброе утро!
Мы засмеялись и пошли в большой зал, разговаривая обо всё на свете. Я шла к ним лицом, бурно рассказывая что-то.
Соответственно дороги я не видела, мы так увлеклись разговором, но вдруг...
Гер, П и Д: Т/и, осторожно там..
Не успели они договорить, как я врезалась в кого-то и уже бы полетела на пол, но чьи-то руки меня поймали.
Когда меня поставили на ноги, я увидела перед собой высокого рыжеволосого парня, рядом с которым стоял такой же, очень похожий на него. Я сразу поняла, что это близнецы Уизли.
Т/и: ой, прости, пожалуйста..я слишком увлеклась и не заметила тебя
Ф: ничего страшного, но в следующий раз будь аккуратнее, так и в больничное крыло попасть не долго..
Он улыбнулся мне искренней и тёплой улыбкой.
Ф: я Фред)
Дж: а я Джордж)
Ф и Дж: ну а как тебя зовут, принцесса, мы уже знаем))
Они улыбнулись до ушей.
Мои щёки залились небольшим румянцем.
Я и Фред смотрели друг другу в глаза как зачарованные и глупо улыбались.
Т/м: что за чувство?.. я же не.. нет..нет Т/и, одумайся.. однажды ты уже влюбилась по уши, ничем хорошим это не закончилось, по крайне мере для тебя... Но ведь..
Д: Т/и, Фред, вы нас вообще слышите?!))
Т/и: а, что? Простите...
Ф: ааа?..д..да..
Девочки и Джордж хитро улыбнулись.
Дж: ну что ж, девушки, вынуждены вас оставить, у нас с моим братцем есть кое-какие делишки))
Д: опять пойдёте взрывать туалеты?! Потом от Филча огрёбете не слабо!
Т/и: взрывать туалеты?! Девочки, а чем мы хуже? Может тоже подорвём парочку?)
В моих глазах загорелись огоньки азарта.
Дж: вооууу, принцесска, тогда ты не против составить нам компанию в следующий раз? Сейчас нам с братцем нужно обсудить более важные вещи, не правда ли, Фред?
Ф: да...
Т/и: хорошо, ловлю тебя на слове, Джордж)
Вы ударились кулачками и засмеялись. За этим всем наблюдал Фред, он был немного напряжённым, глядя на всё это.
Т/и: девочки, пойдёмте уже есть, мы и так достаточно задержались
Гер П и Д: полностью солидарны с тобой)
Мы попрощались с близнецами, они ушли в неизвестном нам направлении, а мы же в свою очередь отправились наконец на завтрак.
За столом сидели Гарри и Рон.
Г: где вас носило?
Рон: не могу не согласиться с Гарри, мы уже хотели пойти на поиски вас.
Гер и Т/и: а что же ты всё ещё сидишь и ешь?
Я и Гермиона засмеялись.
После завтрака мы пошли на уроки.
Первым был урок трансфигурации. Всё было бы хорошо, но оказалось, что он у нас совмещённо с слизеринцами.
Я немного опаздала на урок, ведь встретила Полумну и мы с ней разговорились. Когда я опомнилась, со всех ног побежала в класс и постучала.
Т/и: прошу прощения за опоздание, профессор Макгонагалл, можно войти?
П.Мак: мисс Т/и, конечно проходите, на этот раз я прощаю Вас, но впредь постарайтесь без опазданий.
Я кивнула и молча прошла в класс. Оказалось, что свободное место осталась только с..Драко.
Я посмотрела на Гермиону, она лишь грустно кивнула в ответ.
Гермиона явно как и я хотела сидеть со мной.
Я села рядом с Малфоем. Тот весь урок странно косился на меня.
Т/м: как же я хочу сесть с Гермионой...этот Малфой, как же она достал коситься на меня!
Наконец урок закончился. Я уже собиралась идти, как вдруг меня окликнули.
Др: эй, Т/ф!
Я в упор игнорировала его.
Др: я с кем разговариваю?!
Он не вытерпел и схватил меня за запястье.
Т/и: пусти меня...
Я пыталась говорить максимально спокойно, но внутри всё перевернулось с ног на голову.
Др: нет, видишь, только в таком положении ты заговорила со мной.
Он ухмыльнулся, и стал рассматривать меня с ног до головы. Его взгляд остановился на моих глаза.
Т/и: чего ты хочешь, Драко Люциус Малфой?
Др: хаха, ну зачем же так официально, можно просто Драко)
Он улыбнулся, но это улыбка показалась мне искренней, но через несколько секунд она переросла в злостную ухмылку.
Драко прижал меня к стене. К тому времени в классе не было никого. В этот момент мне стало по настоящему страшно.
Его лицо стало приближаться.
Т/и: пусти меня, идиот!
Др: как грубо)
Он замахнулся и уже собирался ударить меня. Я зажмурила глаза. Но я услышала знакомый мне голос, в этот момент он показался мне таким родным...

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя