Настоящие сокровище

767 20 1
                                    

От лица Фреда.
Я не контролировал себя и наговорил Т/и много лишнего, за что потом очень переживал и винил себя.
В: видимо ты тот человек, которого она "обожгла"
Ф: что?
Я посмотрел на него вопросительным взглядом.
Виктор рассказал, что на самом деле они обсуждали.
Ф: какой я идиот...
Я побежал искать Т/и, но её нигде не было.
Ф: нет, нет, нет, где же ты?..
Я бежал как вдруг почувствовал резкую боль в голове, после чего всё было как в тумане.

От лица Т/и.
Прийдя в комнату и игнорируя Гермиону, я заперлась в ванной. Умывшись, я вышла от туда.
Гер: Т/и?
Т/и: всё отлично, об этом потом. Или вообще больше никогда!
Я переоделась в купальник, надела тёплую одежду поверх него и произнесла.
Т/и: пойдём.
Мы с Гермионой пришли на место проведения соревнования.
П.Д: дорогие участники, на дне этого озера спрятано своего рода сокровище. Чтобы найти и достать его, вам даётся один час. По сигналу пушки начинайте!
Я заметила как Гарри ел водоросли, сразу поняла я, что это за водоросли.
Т/и: Гарри молодец)
Я сняла с себя одежду оставшись лишь в одном купальнике. Я замечала на себе многочисленные взгляды. Но некоторые пары глаз я не увидела среди толпы.
Филч запулил ядро, и мы нырнули.
Моё зелье уже действовало, поэтому я могла спокойно дышать под водой.
И только под водой я поняла, что Гермиона таинственным образом исчезла...так же как и Рон.
Я долго плавала среди водорослей, искала хоть какие-то намёки, прислушивалась к каждому шороху и бульканью.
И вот оно, бинго! Я наконец-то услышала знакомую мелодию и слова. Я поплыла на звук. То что я увидела, повергло меня в шок.
Были некие столбы, к которым были привязаны ребята. Седрик освобождал Чжоу, а Гарри возился с Роном.
Флёр нигде не было, а её сестра так и была привязана. Виктор уже достал Гермиону.
Но тут моё сердце сжалось. На пятом столбе был привязан Фред.
Я подплыла к нему и стала развязывать. Знаками я показала Гарри на сестру Флёр, я произнесла заклинание и её сестра освободилась. Гарри плыл таща Рона и девочку, я помогла ему, ещё и держа Фреда. Но действие его водорослей заканчивалось. Он подтолкнул Рона и девочку и они всплыли на поверхность. К нему и ко мне прицепились какие-то твари. Гарри бросил в них заклинание, ему уже не хватало воздуха. Я подтолкнула его со всей силы и он наконец-то очутился на поверхности.
Г: о нет, Т/и!
Действие моего зелья тоже подходило к концу. Я медленно шла ко дну. Заклинанием я подтолкнула Фреда.
Глаза закрывались. Так ещё и твари, взявшиеся опять из не откуда, тащили меня ко дну.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя