Реги: Я Регулус - твой дядя)))
Чуть подумав, он добавил:
Реги: хотя побольшей степени я тебе в братья гожусь.
Т/и: Регулус...дядя Регулус, не пугай так больше. Я думала уссусь от страха.
Реги: словечками и фразочками ты в отца)
Т/и: ну почему, и в маму тоже)))Регулус рассказал о его жизни...тогда, когда он был ещё при ней. Он рассказал об отце. Оказывается Сириус ухлёстывал за юбками, но моя мама была не такой. Она знала себе цену и была недосигаемая. Она единственная, которую он полюбил по настоящему. Регулус сказал мне по секрету, что моя мама привлекла и его внимание и какое-то время он ухаживал за ней. У Сириуса же момиг в бок в голове, появился разум. И он сильно приревновал мою маму к своему брату.
Мы разговаривали до полуночи.
Т/и: почитаешь?..- зевая, я протянула ему ту самую книгу, что читала пару часов назад вслух, чтобы избавиться от страха. Странно, теперь мне совсем не страшно и тепло. Чувствую себя дома...
Реги: если только ты будешь слушать и не уснёшь)
Т/и: нет конечно, я вовсе не устала!
Реги: ну, хорошо. Ложись)
Я легла, положив свою голову на большую пушистую подушку. Регулус накрял меня тёплым одеялом и лёг рядом.
Реги: однажды молодая пара рассорилась. Девушка сидела на кухне и плакала. Её возлюбленный очень сильно задел её чувства. Она чувствовала боль, но никак не ненависть к нему.
А вот он наоборот возненавидел её. Кто-то пустил слухи и он, как маленький глупый ребёнок, поверил в это.
Слушая всё это, перед моими глазами возникла последняя ссора между мной и Фредом.
Реги: Существовало поверие, что когда люди, любящие друг другу чистой настоящей любовью вдруг ссорились, древний род фей приходил им на помощь.
Притворяясь обычными людьми, они встречали молодых людей как бы случайно на улицах, подстраивая дальнейшую ситуацию.
А после этого, говорили мудрые слова, которые отпечатывались в самом сердце и вразумали головы возлюбленным.
Регулус взглянул на мило сопящую девушку.
Реги: Хаха, а говорила, что не устала... - произнёс он шёпотом.
Чмокнув девушку в лоб своими ледяными безжизненными губами, он положил книгу на полку и удалился, проходя сквозь книжный шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том I
ФанфикТ/и - твоё имя ❤️ Т/ф - твоя фамилия ❤️ Обычная жизнь, вся эта суета.. Все эти люди..и ничего необычного... Но так было до этого дня))) Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется! Верьте в чудеса, не оставляйте их в своих детск...