Последнии события.

619 15 2
                                    

После всей этой суматохи прошло 5 месяцев. Я поддерживала связь с тётушкой. Мы с ней достаточно хорошо сблизились и многое друг о друге узнали.
Оказывается, она тоже очень любит острое. Это так...круто. Круто, когда есть кто-то, с кем ты можешь найти общий язык и беззаботно болтать обо всём на свете. Тётушка так же отправляла многочисленные посылки и подарки. А на все мои просьбы не заваливать меня подарками, я лишь получала выговор огромным письмом-кричалкой. Она так же стала пробовать себя в готовке, а результаты отправляла мне на пробу. И делала большие успехи в этом.

Что на счёт моих девчат?
Гермиона встречается с Рональдом. Конечно, не без ссор, но они всё улаживают разговорами, и ссоры стали происходить редко. Это очень важно, чтобы между людьми было взаимопонимание. Ведь отношения строятся на трёх вещах: взаимопонимание, доверие, взаимопомощь.
Ну, и конечно же, без любви никуда. Если партнёры теряют интерес к друг другу, от их отношений уже нет смысла. Отношения должны к чему-то привести. Либо к расставанию на хороший ноте. Либо к их продвижению, а в дальнейшем к совместной жизни.
У Джинниверы и Луны тоже всё хорошо. Джинни встречается с Гарри и, судя по всему, доминирует в их отношениях именно она. Луна и Невилл наконец смогли друг другу признаться. У них конфетно-букетный период. А ещё, они вместе частенько посещают библиотеку. Всё это они рассказывали в своих письмах мне.
Я очень рада за них.

Что же на счёт меня?..
Мхм. Мне пришлось рассказать маме обо всём, что происходило со мной за это время. Мама была очень взволнована и озабочена всем этим. Сказать, что она была в шоке, ничего не сказать. Даже собралась идти к Волен Де Морту... Она приняла решение забрать меня к себе на какое-то время.
Я писала отцу два раза в неделю и даже отправляла наши с мамой фотографии. Некий фотоотчёт. Так же рассказывала отцу об предпочтениях и вкусах мамы. В ответ получала письма и разнообразные волшебные приколюшки и сладости.

А Фред... Мы так и ничего не решили. Связь с ним мы тоже не поддерживали. После того, как мама получила письмо, она сразу же забрала меня. И вот, уже идёт шестой месяц, как я не посещаю Хогвартс и живу вместе с мамой. Возможно, это и к лучшему.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя