От лица Фреда.
После её слов мой внутренний мир рухнул. Я потерял смысл жизни. В горле был ком, который я никак не мог проглотить.
Я сел в кресло и положил голову в руки, сжимая свои волосы.
Джордж сел рядом и просто обнял меня.
Дж: она сказала это в сердцах.
Я лишь помотал головой.
Дж: она любит тебя.
Ф: почему ты в этом так уверен?
Сир: а почему ты в этом не уверен?
Он появился из неоткуда.
Сир: знаешь, пока шёл сюда, видел Малфоя. Не в самом трезвом состаянии.
Джордж посмотрел на меня испуганным взглядом.
Ф: Малфоя?!
Сир: тише-тише, всех перебудишь.
Ф: так вот кто её парень. Замечательно. Просто чудно.
Сир: что?! Парень?! Фред, да ты бредишь.
Ф: да неужели?! Она сама об этом сказала. Интересно чем же они там занимались.
Г: кто?
Сир: Гарри, почему ты не спишь?
Г: да как тут спать, когда Фред орёт на весь Хогвратс...-сонным голосом сказал Гарри.
Г: тем более я не так давно лёг спать, мы с Т/июшкой...
Он замолчал.
Г: я пожалуй пойду, тем более завтра испытание.
Ф: стой. Раз начал, продолжай.
Дж: Фред, я конечно всё понимаю, у тебя приливы ревности и злости, но...
Ф: я абсолютно спокоен, Джордж!
Гер: успокойтесь вы уже все! Т/июшку если мою разбудите, оторву головы всем.
Д: а я с привеликим энтузиазмом помогу тебе, Гермиона.
Гермиона и Джинни стояли на лестнице, но потом спустились к нам.
Д: во первых Т/и и Гарри родственники и очень хорошие друзья.
Гер: во вторых, Джинни и Гарри встречаются, если вы не знали, то довожу до вашего сведения.
Сир: так, расходитесь-ка все спать, а ты Фред останься.
Все ушли, а мы с Сириусом остались.
Ф: всё кончено.
Сириус посмотрел на меня недоумёнными глазами.
Ф: она приходит поздно ночью то-ли с укусом, то-ли с засосом... А на вопрос кто это сделал, отвечает, что это был её парень.
Мне было очень плохо. Внутри лишь пустот и ничего большего.
Сир: послушай, Фред, я уважаю её личное пространство, но иногда всё же просто наблюдаю за ней, в частности ночью, если она куда-то уходит. Я полностью ей доверяю. И знаешь, Фред, ты не прав.
Ф: о чём вы?От лица Т/и.
Мне не удалось уснуть и на минуту. Я слышала, что в гостиной кто-то разговаривает, но до этого мне не было дела. Я корила себя за те слова, которые с пылу сказала Фреду.
Рано утром я встала с кровати. Видок был не очень. Сходила под холодный душ, чтобы взбодриться и, выпив зелье, которые с горем пополам приготовила я вчера, отправилась в сад.
Я увидела знакомый силуэт, это оказался Виктор.
В: доброе утр...что с тобой?!
Т/и: привет - абсолютно равнодушно ответила я, проигнорировав его вопрос.
Я прошла мимо него, и отправилась в самую глубь сада.
Но он не угомонился, а незаметно, как ему казалось, последовал за мной.
Я села на валун.
Т/и: я же знаю, что ты здесь.
Виктор вышел из зарослей.
В: ты так и не ответила на вопрос...
По щеке покатились слёзы, которые я моментально вытерла.
В: ты пла...
Т/и: нет! Вовсе нет! С чего ты взял?!
Наступила тишина.
Т/и: прости, пожалуйста, Виктор...
Виктор сел рядом и приобнял меня.
В: если ты не хочешь говорить, не нужно. Но держать в себе всё и всегда, тоже нельзя.
Я посмотрела на Виктора уже не сдерживая слёз и уткнулась в его грудь.
Т/и: я сказала дорогому человеку то, что явно очень обожгло его...
Виктор гладил меня по щеке. В его глазах читалось сочувствие.
Но тут послышались чьи-то уверенные шаги в нашу сторону.От лица Фреда.
Сир: у неё нет парня, потому что любит девчонка одного тебя, а укус, судя по всему, проделки Малфоя. Он был пьян, очень сильно. Что же насчёт Гарри? Они наверняка просто искали нужные ингредиенты для зелья, которое поможет ей в завтрашнем испытание.
После слов про Малфоя, во мне появилась страшная злость.
Ф: я убью Драко.
Ф/м: Т/июшка думала, что Драко изменился. Да я и сам почти ы это поверил. Но такие как он не меняются. Да он был пьян, но это не оправдывает его поступок.
Сир: за это не переживай, я сам с ним разберусь.
Я хотел было уже спорить, но Сириус меня опередил.
Сир: тебе нужно идти спать, а завтра со всех ног беги к Т/и.
Сириус ушёл, я поплёлся в комнату и лёг, сразу же заснув.
На следующее утро я проснулся от каких-то шорохов в гостиной. Это была Т/и. Я решил пойти за ней.
Она отправилась в сад, где встретила...Крама?! Они ушли в самую глубь. Я шёл за ними и наблюдал. Расслышать разговора я не мог.
Он гладил её по щеке, паралельно обнимая. Я не выдержал и пошёл прямо на них.От лица Т/и.
Ф: отпусти её, Крам!
Т/м: Фред?! Что он тут делает?
В: с чего это вдруг?
Виктор лишь прижал меня к себе ещё больше.
Фред подошёл к нам и стал пожирать Виктора глазами.
Т/и: Фред, не надо...
Ф: не ожидал от тебя такого, Т/и. От кого угодно, но только не от тебя.
От этих слов мне стало невыносимо больно. Глаза наполнились слезами. Эмоции полностью завладели мною. Я была подвластна только им. Я соскочила с камня и пошла на Фреда.
Слёзы текли из моих глаз не остановливаясь.
Т/и: да неужели! Я тоже не ожидала от тебя предательства!
Ты уже забыл свой поцелуй с Лавандой? Или твоих поклонниц так много, что ты всех не помнишь? Имей ввиду, что я не буду за тобой бегать как все они.
Я развернулась и уже собиралась уходить. Но повернув голову в сторону Фреда я произнесла.
Т/и: не ожидала от тебя такого Фред, от кого угодно, но только не от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том I
ФанфикТ/и - твоё имя ❤️ Т/ф - твоя фамилия ❤️ Обычная жизнь, вся эта суета.. Все эти люди..и ничего необычного... Но так было до этого дня))) Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется! Верьте в чудеса, не оставляйте их в своих детск...