Когда я дошла до комнаты, бока ужасно раздулись.
Правильно ли я поступила?
Может нужно было поговорить с ним ещё раз?
Чёрт...
Я скорчилась от боли.
Гермиона давно спала.
Выпив сливочное пиво, я стала переодеваться. Оставшись в одном нижнем белье я подошла к зеркалу. Ушибы. Огромные ушибы.
Оставалось надеяться, что это просто ушиб, а не что-нибудь по серьёзнее.
Надев футболку Фреда, которую я стащила у него, я легла спать.
Но не могла перестать думать о нём.Новый день. Начало чего-то нового. Первые лучи солнца, которые пробились сквозь шторы. Пение птиц. Журчание реки. Волны озера...
Я проснулась с великолепным настроением.
Поднявшись с кровати я включила музыку в наушниках. Пританцовывая, я пошла в ванную и умылась.
Т/и: детка, да ты просто супер
Сказала я, смеясь, своему отражению в зеркале и подмигнула. День начался замечательно. Я начала одеваться.
Г: доброе...утро?
Т/и: доброе утро!) Улыбнулась я во весь рот.
Г: ты прямо вся светишься...
Я встала с кровати и загадочно и медленно подошла к кровати Гермионы. Я взяла её за руки и потянула к себе.
Т/и: потанцуем?)
Г: хах, с радостью)
Мы стали танцевать. Расчёски были нашими микрофонами. У нас было настоящее караоке.
Смех заполнил нашу комнату.
На веселе мы собрались и вышли в гостиную, продолжая петь в наши супер-пупер микрофоны.
Г: Аааааааа, беееейбааааа ай лоф юююююю.
Мы засмеялись, да что там засмеялись, заржали как кони.
Мы услышали шаги. Уизли. А именно Фред.
Увидев меня, он убыстрил шаг и подошёл ко мне.
Ф: доброе утро, Т/и..и Гермиона
Я проигнорировала его слова.
Г: Доброе, Фред. Ну что, мы идём покорять всех нашим пением?
Я хихикнула.
Т/и: прости, Гермиона, мне нужно узнать больше информации про третье испытание...
Г: тогда удачи.
Мы обнялись на прощание и она ушла в библиотеку. Мы остались в гостиной одни. Наедине.
Фред переминался с ноги на ногу.
Я прикусывала губы.
Только Фред хотел что-то сказать, как в гостиную спустилась Джинни.
Д: всем доброе утро
Она улыбнулась.
Т/и и Ф: доброе..
Т/и: я наверное тоже пойду..)
Я ушла из гостиной.
Я шла по полупустым коридорам Хогвартса, освещённым ярким солнечным светом.
Я поднялась в кабинет Альбуса.
П.Д: здравствуй, Т/и. Что привело тебя в столь ранний час?
Т/м: он и так прекрасно знает ответ)
Т/и: третье испытание.
П.Д: лабиринт.
Т/и: ага...текила, Вам на а
Мы засмеялись.
П.Д: будь аккуратна, это не просто лабиринт. Там безумно опасно. Береги себя. И передай Гарри.
Т/и: спасибо, профессор. Я обязательно передам.
Я спустилась в главный зал. За завтраком Фред лишь сидел, не взяв в рот не крошки. Он просто смотрел в тарелку пустыми глазами.
На мгновение я почувствовала жуткую тягу. Бешеное чувство вины. Но вспомнив его слова...они тут же пропали.
Я встала из-за стола и направилась к чёрному озеру. До начала испытание было часов пять, не меньше.
На мостиках сидел профессор Снейп, что немало меня удивило. Он смотрел в воду. Будто что-то выглядывая там. Или может...он уже что-то видел?..
Т/и: профессор?.. с Вами всё в порядке? - спросила я.
Профессор Снейп дёрнулся и посмотрел на меня... заплаканными глазами.
Я бросилась к нему и обняла.
Он крепко обнял меня, вцепившись как ребёнок.
Слов не нужно.
Я знала, что он любил. Любил чистой и искренней любовью. И любит до сей поры...
Он казался всем мрачным, бессердечным и жестоким человеком. Но это было совсем не так. Эта была лишь маска. Прикрытие. У него невероятно большое, доброе, алое сердце.
Просидев несколько минут, а может и часов, мы разорвали наши объятия.
П.С: спасибо Вам...тебе т/и.
Т/и: Вы невероятно сильный человек, профессор. Не скрывайте своей доброты и своих чувств, прошу Вас...
Профессор удивился моим словам, а я...лишь встала и пошла в глубь леса. Профессор долго смотрел мне вслед, задумавшись о моих словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том I
FanficТ/и - твоё имя ❤️ Т/ф - твоя фамилия ❤️ Обычная жизнь, вся эта суета.. Все эти люди..и ничего необычного... Но так было до этого дня))) Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется! Верьте в чудеса, не оставляйте их в своих детск...