Очнулась я очень поздно. Голова раскалывалась.
Хотелось мне думать, что это был лишь страшный сон, но увы, после увиденных осколков, я поняла, что сном это не было и не будет.
Кое-как как поднявшись на руках, на которых запеклась кровь, я пошла в гостиную.
Я чувствовала пустоту внутри себя. Заполнить её мог только один человек, который и опустошил меня.
Я не знала времени. Говорят, что счастливый времени не знает, но всегда ли этот человек счастливый?
Я шатаясь из угла в угол дошла до гостиной. Я подошла к картине.
Картина: милая, что с тобой?
Но ничего не ответив я сказала пароль и Полная Дама меня впустила внутрь.
Я была уверена, что меня никто не ждёт.
Но в гостиной сидели ребята. Когда я зашла они синхронно повернули головы.
Все: Т/И!
Дж: где ты...
Его взгляд упал ко мне на руки. Было темно, но он разглядел мои царапины, да и лицо было опухшее и заплаканное.
Фред тоже разглядев меня, вскочил и подошёл ко мне.
Он хотел дотронуться до меня, но я отпрянула на несколько шагов как ошпаренная.
Фред затрясся и стал немного заикаться.
Ф: Т..Т/и...
Я ничего не сказав, пошла в свою комнату.
Вслед мне смотрела вся наша компания, никто не решился вымолвить и слова, ведь понимали что сейчас не лучшее время.От лица Фреда.
Когда послышался щелчок двери, Джордж поднял брови и грязно выругался.
Дж: не объяснишь ли мне братец, кто довёл её до такого состояния?
Я молчал, в голове всплывало то, как она отошла от меня, не дав даже к ней прикоснуться. Слёзы наворачивались на глаза, но я скрывал их до последнего.
Ф: это я виноват...
В голове был океан мыслей.
Гер: тебе нужно поговорить с ней. Срочно!
Д: иначе она может сотворить с собой ужасное.
П: ты можешь потерять её, если не расскажешь, что на самом деле произошло.
Дж: хоть я и зол на тебя и готов прибить, они всё же правы.
Г: Но сейчас она не будет никого слушать и трогать её не следует.
Р: да, но одну её оставлять тоже опасно.
Ребята о чём-то спорили, они очень переживали за Т/и. Мы все переживали. Но я их не слышал. Я никогда не видел её такой. Я тонул с своих мыслях. Когда Т/и посмотрела на меня, её взгляд был такой стеклянный и пустой...От лица Т/и.
Закрывшись в ванной, я посмотрела на себя в зеркало.
Т/и: ненавижу тебя
В голову лезли мысли не с самой хорошей перспективой. У всех них был плохой конец. Я уже хотела воплотить их в жизнь. Иронично, воплотить в жизнь, чтобы покончить с жизнью.
Но тут что-то ёкнуло во мне. Это клик души. Он пытался достучаться до меня.
Одумайся, это станет ошибкой, которую ты никогда не сможешь исправить. Жизнь продолжается, она не стоит на месте. В мире будет много людей, которые захотят сделать больно тебе, а ты не позволяй.
На миг в голове даже промелькнула мысль, что мне нужно поговорить с Фредом, но она тут же исчезла.
Я вновь посмотрела на себя в зеркало теперь без ненависти.
Волна гнева постепенно отступала. Плохие мысли тоже испарились.
Умывшись, я стала приводить себя в порядок. Залечив раны, я пошла под душ. Тёплая вода оканчательно расслабила тело и смягчила мысли.
Я надела футболку и вышла из душа.
На кровати лежала Миона, она видимо ждала меня.
Она похлопала рядом с собой по крквати. Я покорно легла к ней. Мы молча смотрели друг на друга обнявшись.
Рядом с ней я чувствовала себя в безопасности. Мы уснули, она не стала что-либо говорить, понимая, что мы обе устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том I
ФанфикТ/и - твоё имя ❤️ Т/ф - твоя фамилия ❤️ Обычная жизнь, вся эта суета.. Все эти люди..и ничего необычного... Но так было до этого дня))) Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется! Верьте в чудеса, не оставляйте их в своих детск...