Здравствуй, тётушка.

673 22 2
                                    

Когда я очнулась, мне очень хотелось верить, что это просто сон. Но боль, пронзившая меня и растекающаяся по всему телу, дала понять, что увы, но это реально.
Я была в постели. Но...не в своей комнате и даже не в больничном крыле. Может...Фред? Но нет, комната была хорошо обустроена и обставлены разной очень дорогой мебелью.
Малфой... - промелькнуло у меня в голове. Это и правду был знаменитый Малфой мэнор.
Я попыталась встать. Шатаясь и опираясь руками за всё, что попадалось на пути, я всё таки встала на свои слабые ноги.
Стук. Страх сверкнул в моих глазах.
В комнату зашёл Драко.
Др: позволь мне всё объяснить..
Т/и: не подходи.
Др: но т/и!
Т/и: я поверила тебе! Я поверила, что нужна тебе! Я хотела, чтобы мы были хорошими друзьями!
Я едва стояла, ведь ноги так и подгибались и я вот-вот направилась упасть.
Ещё мгновение и...я теряю контроль над свои телом и нахожусь где-то в пространстве.
Драко подхватил меня и посадил на кровать.
Др: я очень дорожу нашей дружбой. Прошу, выслушай меня.
Т/и: не обещаю, что смогу всё запомнить в таком состоянии..
Драко многие мне поведал и была опровергнута в ярость.
Оказывается, сам тёмный лорд, решил в качестве своего убежища, поселиться в Малфой меноре. Отец Драко - пожиратель смерти. И Драко тоже хотят "подсветить" в пожиратели. У Драко на глазах появились слёзы.
Др: я не хотел и не хочу..правда не хочу. Но они моя семья.
Драко прижался ко мне.
Я легонько обняла его. В дверь вновь постучали спустя время.
Робко открыв её, в комнату зашла Нарцисса Малфой.
Нар: здравствуй, Т/и. Очень рада увидеть тебя лично.
Она добродушно и приветливо говорила со мной.
Т/м: а что говорить то?
Т/и: я тоже очень рада знакомству с Вами - неловко произнесла я.
Нар: Драко, Т/и, пойдёмте. Пока пожиратели временно покинули наш дом. Думаю нам стоит всем пообедать и набраться сил.
Драко помог мне встать и мы пошли в столовую.
Но готовили на этот раз не эльфы, а миссис Малфой.
За столом нас ждал Люциус Малфой.
Увидев меня, он стал скалится.
Драко посадил меня за стол, а сам сел рядом со мной, взяв мою руку в свою.
Люц: думаю стоит забыть старые обиды.
Нарцисса довольно улыбнулась и посмотрела на мужа. Видимо это она сподвигла его к такому решению.
Все уселились и стали уминать обед. Одна я ковырялась вилкой в своей тарелке. И не из-за неуважение к Нарциссе, нет. Я не могла есть. Всё, что происходило сейчас, не давало мне возможности положить хоть кусок в рот.
Был слышен лишь стук ложек и вилок о тарелки. Но к ним добавился подлый голос Малфоя старшего.
Люц: тёмный лорд желает, чтобы ты вступила в наши ряды.
Драко поперхнулся едой, а миссис Малфой резко зависла, перестав есть.
Я медленно подняла глаза на Люциуса. Повисла тишина.
После нескольких её секунд Люциус добавил.
Люц: такова воля самого тёмного лорда. Тебе просто необходимо...
Дверь с грохотом распахнулась и в столовую зашла Беллатриса.
Белл: я не позволю, чтобы моя племяша вступила в ряды к этому скользкому типу.
Удивлённые взгляды устремились в сторону Беллатрисы Лестрейндж.
Она умела привлечь внимание, воспроизвести впечатление и зайти так, чтобы все услышали, увидели и притихли, увидев её.
Белл: ну здравствуй, племяшка)

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя