Тревожные сны и мысли.

617 16 2
                                    

От лица Фреда.
Я опаздывал на третье испытание ведь дурная голова ногам покоя не даёт. О Мерлинова борода, я потерял свою волшебную палочку.
Я перерыл буквально весь Хогвартс, в итоге найдя её в башмаке своего брата.
Ф: ну наконец-то..
Я со всех ног тронулся к полю для квиддича. От начала старта прошло минут шесть, так что все участники были уже в лабиринте.
Я очень волновался. Т/и. За любым поворотом её могла поджидать опасность...
Красные искры света в воздухе. Сигнальный огонь. Некоторые учителя отправились на сигнал.
Через какое-то время они летели на метле вместе с Флёр. Выдох облегчения. Стыдно признать, но я был рад этому. Рад, что это была не моя Т/июшка.

В лабиринте явно что-то происходило. Ещё один сигнальный огонь. На этот раз это был Виктор Крам.
Прошло уже пятнадцать минут. Вдруг, из неоткуда берутся Гарри и Диггори. Кубок - это портал. Довольные и восхещённые возгласы. Но все вдруг опомнились и притихли. Я не выдержал и встал с трибун.
Ф: Где т/и?! - крикнул я, что моё эхо пронеслось на многие метры. Или даже километры...

Паника. Я не знал куда себя деть. Где она?! Это был единственный вопрос, которым я задавался на данный момент.
Гарри и Седрик сами были в ужасе и первый час не могли сказать ничего дельного. Но после долгих расспросов, они наконец рассказали.
Ф: нужно идти.
Мир: куда ты собрался идти?!
Я был весь на нервах.
Ф: спасать Вашу дочь и любовь всей моей жизни! Такой ответ тебя устраивает?!
Сир: прекратить панику!
Но сам он был также на взводе..

Я не мог спать. А когда засыпал, просыпался в испарине. Мне снились кошмары. Т/и пытали непростительными заклинаниями.
Никто не знал как пробраться к логову тёмного лорда. А самое главное где его искать.
В одну из ночей, когда мне приснился очередной кошмар, у меня в голове появился просвет. Малфой. Он пропал. Ну конечно, его папаша пожиратель смерти. Пазл сходиться. Я твёрдо решил для себя, что прикончу Малфоев.
Вскочив с кровати на ноги, я стал будить Джорджа.
Ф: вставай, я знаю где она!

В кабинете Альбуса Дамблдора все бурно обсуждали план спасения Т/июшки.
П.Д: это огромный риск. Ему нужен не только Гарри, но и она. Он может шантажировать либо е́ю нас, либо нами её.
Я никого не слушал. Я готов был уже отправиться в путь. Разгромить там всё фейерверками, взять на руки Т/и и как принц, хоть и не на белом коне, но зато на метле, увести её от туда.
Сир: Беллатриса. - вдруг произнёс Сириус.
Он глубоко впал в свои раздумья и стал шагать туда сюда по кабинету.
Сир: они были очень хорошими знакомыми с мамой Т/и. Она даже очень хотела нянчить маленькую Т/июшку.. Но её желание не сбылось. Может она захочет наверстать упущенное?


Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя