Давай станем друзьями?

1K 22 26
                                    

На следующее утро я очнулась с в чужой комнате. В первые минуты мне показалось, что это был всего лишь сон. Но прокручивая вчерашний день в голове, я удостоверилась, что это было наяву.
Я встала и пошла искать отца, много времени это не заняло.
Сириуса не было в комнате, но была записка о его местонахождении:

Дорогая, доброе утро, завтрак уже приготовили эльфы, я в кабинете у Альбуса. Обязательно поешь и зайди к нам.
С любовью, Сириус Блэк.

Прочитав письмо, я пошла на кухню где меня уже ждал завтра. Поев, я решила для начала зайти к себе в комнату.
Стоило мне только ступить за её порок, Миона накинулась на меня с криками.
Гер: где ты была, чёрт возьми?!
Она схватила меня за плечи и стала легонько трясти.
Гер: я уже не знала, что и думать! Хотела уже весь Хогвартс поднять. Джинни и Полумна хотели даже привлечь своих родителей к твоим поискам!
Я крепко её обняла.
Т/и: прости, Гермиона.. Сейчас мне нужно идти к Альбусу, клянусь, что потом я всё тебе расскажу.
Гер: хорошо, буду ждать твой рассказ с нетерпением.
Мы с ней ещё раз крепко обнялись. Я переоделась и пошла к кабинету Дамблдора.
Я постучала.
П.Д: Т/и, входи.
Т/м: никогда не понимала как он всё знает...
Я зашла в кабинет, там был профессор Люпин, Снейп, Дамблдор, Макгонагалл и мой отец.
Т/и: добрый день.
Сир: привет, принцесса.
П.С: добрый, мисс Блэк.
П.М: рада тебя видеть, Т/и.
П.Л: привет, солнце.
Люпин улыбнулся, подошёл и обнял меня.
Я с первого же дня стала ладить со всеми учителями. А с Римусом мы вообще стали не разлей вода. У нас с ним оказалось очень много общего, от любви к книгам, до зависимости от шоколада.
П.Д: Т/и, думаю твой отец уже рассказал тебе об своём отсутствие и пребывание в Азкабане.
Я кивнула.
П.Д: твой отец будет жить в Хогвартсе какое-то время.
Сир: да, пока это министерство не угомонится.
Т/и: министерство? Это из-за того, что ты сбежал?
Сириус кивнул.
П.Д: мы позвали Вас, миссис Блэк, чтобы осведомить.
Т/и: спасибо, профессор Дамблдор.
П.Д: ну что же, не смею больше задерживать вас всех за исключением Т/и.
Сир: зачем тебе моя дочь?
Он слегка нахмурил брови.
П.Д: хочу узнать, когда я стану крёстным.
После этих слов Сириус расплылся в улыбке.
Сир: не буду вам мешать- он вышел, подмигнув мне.
П.Д: Т/и, ты не замечала чего-то странного в последнее время?
У нас с Дамблдором были дружелюбные отношения, он относился ко мне как к своей дочери. Поэтому я решила ему рассказать про кубок.
Профессор слушал меня очень внимательно, не перебивая. Когда я закончила свой рассказ он произнёс.
П.Д: чтож..это очень странно, будь готова ко всему, если что-то будет ещё приходи ко мне.
Он немного помедлил, а потом добавил.
П.Д: кто-то хочет, чтобы ты участвовала в турнире- с задумчивым лицом произнёс Дамблдор.
Т/м: но кому это нужно? Кому может принести это пользу?
П.Д: думаю тебе пора, твои друзья очень переживают за тебя, тебе повезло с ними.
Т/и: это не поспоришь..они самые лучшие.
Я и не заметила как на моём лице появилась улыбка.
Т/и: спасибо профессор, я пойду.
П.Д: и ещё, Т/и
Я с вопросительным взглядом посмотрела на него.
П.Д: меня всерьёз волнует вопрос. Когда я стану крёстным? Или ты на эту роль уже выбрала кого-то другого?
Т/и: Альбус! Вы сговорились?!
Он улыбнулся, а я вышла из его кабинета.
Т/м: это точно был заговор. Ну ничего, я заставлю Сириуса рассказать мне. Если не захочет добровольно, буду пытать.
Я посмеялась про себя от этих мыслей.
Я не замечала ничего вокруг, погрузившись в мысли и конечно же врезалась в кого-то.
Т/и: ох, прошу прощения..
???: Вы в порядке?
Я подняла глаза и увидела того самого парня из Дурмстранга, который вчера не отводил взгляда от меня.
Т/и: да, ещё раз простите.
???: давай лучше перейдём на "ты"
Т/и: хорошо, я Т/и Блэк.
???: какое очаровательное имя. Я Виктор Крам.
Он любезно поцеловал мою руку.
Т/и: прошу простить меня, мне нужно отбыть по делам.
Вик: надеюсь мы ещё увидимся...
Т/и: не сомневаюсь в этом.
Я улыбнулась и ушла в комнату.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя