Когда все уселись за столы в большом зале, профессор Дамблдор начал свою речь.
П.Д: дорогие ученики!
Спешу сообщить вам, что в этом году будет проходить турнир трёх волшебников. В нём будут участвовать три школы. Кубок выберет чемпиона из каждой школы.
П.Д: а теперь, попревествуем наших гостей, ученицы школы Шармбатона и их наставница мадам Олимпия Максим.
В зал зашли красивые девушки, которые поразили всех своим выступлением. Фредерик судя по всему не был исключением. Во мне из неоткуда появилась волна ревности, но я держалась молодцом. С этими девушками была довольна высокая женщина, с восхитетльной походкой. Она кинула взгляд в мою сторону и по доброму улыбнулась. Я недопонимала её действий, поэтому просто улыбнулась в ответ.
П.Д: теперь наши друзья с севера.
Игорь Каркаров и его сыновья из Дурмстранга.
В зал зашли молодые парни которые начали целое огненное шоу со своими посохами.
После того как закончили, один из них остановил взгляд на мне.От лица Фреда.
После выступления, один из этих выпендрёжников смотрел на мою Т/июшку!
Он буквально раздевал её глазами... Я кое-как сдерживался, чтобы не набить ему морду.От лица Т/и.
Профессор Дамблдор продолжил свою речь.
П.Д: вы можете закинуть своё имя в кубок, в течение двух дней. Но участвовать могут лишь те, кто старше 17 лет.
После проведения этого турнира, по традиции будет проводиться
Святочный бал. Поэтому поторопитесь найти себе пару на бал.
П.Д: а теперь принимайтесь за еду, приятного аппетита!
После его слов, на столах появились различные яства.
После обеда я поспешила уходить, как вдруг меня позвали.
Ф: Т/и!
Я медленно повернулась, вспоминая,что произошло сегодня за завтраком.
Т/и: да, Фред?
Я старалась говорить спокойно и непринуждённо.
Ф: может быть погуляем сегодня?
При его фразе, щёки сразу вспыхнули алым румянцем. Фред заметил это и улыбнулся. Как же они меня выдают...
Т/и: да, я только с радостью.
Ф: отлично, тогда в 18:00 в нашей гостиной..))
Он подошёл и поцеловал меня в макушку, после чего ушёл.От лица Фреда.
Я поцеловал её в макушку, хотя готов целовать каждый миллиметр её тела...
Я пошёл в комнату и лёг на кровать за чтением книги. В комнату зашёл Джордж.
Дж: ну что?
Ф: согласилась..
Я улыбнулся.
Дж: ну конечно, ведь ты такой обаятельный парень))
Ф: ты мне льстишь, братец.
Мы посмеялись и Джордж куда-то ушёл, оставив меня наедине с самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том I
FanfictionТ/и - твоё имя ❤️ Т/ф - твоя фамилия ❤️ Обычная жизнь, вся эта суета.. Все эти люди..и ничего необычного... Но так было до этого дня))) Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется! Верьте в чудеса, не оставляйте их в своих детск...