От автора.

572 11 3
                                    

Ну что же, дорогие мои читатели!
Вас приветствует автор истории "Непотушимая любовь" mandarinkass. Возможно, когда-нибудь я придумаю другой ник 🤭 Хотя думаю, в этом нет надобности 🤔🤫
Хочу поблагодарить каждого из вас, что оставались всё это время со мной и читали эту историю. Мне были приятны ваши комментарии и поддержка. Спасибо вам! 💞🫂
Конечно, только со временем я поняла, что уж очень много несостыковычек в этой истории. Давайте попробуем прояснить некоторые детали.
Некоторых моих читателей заинтересовал возраст нашей героини Т/и, а так же на каком году обучения она.
Если подходить к этому вопросу серьёзно, то можно сделать некоторые выводы.
Во первых, если представить всю эту ситуацию, то героиня, девушка из обычного мира и по хорошему её должны отправить на первый год обучения. Но давайте сделаем вид, что благодаря профессорам Хогвартса и Люпину, девушка смогла быстро понять весь пройденный материал, который другие ученики проходили несколько лет.
Если честно, я не задумывалась до этого над этим всерьёз и значения особого не придавала.
В будущем я буду учитывать такие нюансы, потому что это очень важно. Прошу прощения за это. Если вы не против, то пусть условно героиня будет на четвертом году обучения?

Так же, думаю, многие могли замечать некоторые ошибки. Я очень извиняюсь за это! Было много описок, которые приходилось исправлять, но что-нибудь, да могла я не углядеть. Ещё раз прошу простить меня.

Давайте подведём итоги. Эту историю я планировала начать просто ради интереса. Но. "Иногда то, что ты начинаешь спонтанно, становится чем-то важным для тебя")

Конец ли это? Ха-ха.
















Без счастливого конца, отпускать мне вас нельзя)

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя