Ох уж это мама-мародёрка)

1.2K 36 1
                                    

Закончив наши блуждения по лавкам, мы с мамой отправились домой.
Сложив всё, я сделала все процедуры, и по скольку стрелки на часах показывали без пяти семь, я решила поспрашивать у мамы ещё про Хогвартс, про семью Уизли и Малфоев.
Мама с огонькам в глазах смотрела на меня и, видя мою десткую любопытность, не могла и не хотела мне отказать в таком заманчивом предложении как " вспомнить свою молодость"

Мама: ох, как же я любила и до сих пор люблю Хогвартс...
Ведь раньше, я также как и ты, училась в обычной школе и в этих обыденных буднях не было ничего привлекательного.
Она выдержала небольшую паузу и потом продолжила.
Мама: Буллинг был всегда актуален..)
Она это сказала с грустной улыбкой на лице.
Мама: сложно найти настоящих друзей, тем более в наше то время.. но знаешь, за все эти годы, я поняла, что всё будет, просто всему своё время))
Мама продолжила свой рассказ уже с тёплой улыбкой.
Мама: когда я получила письмо, я не могла поверить своим глазам, я думала, что это вновь очередной розыгрыш, но нет.
Когда же я узнала от своей матери, что это правда, я была шокирована, поэтому я прекрасно тебя понимаю.
Твоя бабушка быстро ввела меня в курс дела и оказалось, что она была чистокровной волшебницей, но они вместе с твоим дедушкой решили, что лучше поселиться в мире маглов, чтобы оградить и обезопасить меня от волшебства. Но это было неопрменчивой ошибкой..

Мама: вот я уже стояла вместе со своими родителями на платформе, сердца бешено билось, и вот-вот наровилось выпрыгнуть из груди.
Во время нашего путешествия до Хогвартса на поезде, я познакомились с Молли Уизли, Мише́ль Фэ́рли и Пандорой Лавгуд.
Мы сразу нашли общий язык, нам было так хорошо и легко в общении друг с другом, я никогда не ощущала этого.
Наши сердца подсказывали нам, что это дружба будет самой крепкой, доброй, настоящей. И мы не ошиблись, это дружба осталась с нами на всю жизнь.
Она улыбнулась до ушей искренней и доброй улыбкой.
Мама: мы были примерными ученицами, наши оценки по всем предметам: превосходно.
Но как только ночь покрывала Хогвартс, мы принимали своё настоящее обличие.
Мы устраивали такие розыгрыши и шалости, которые никому не снились. Днём конечно мы тоже не сидели сложа руки)
Дневные и ночные шалости отличаются по вкусу.
Мы взорвали далеко не один туалет.
Кроме того, мы все до жути любили книги. Мы частенько заходили в запретный отдел библиотеки и не разу не попались)
Но не одни мы были такими.
Мама сделала интригующую паузу.
Были так называемые мародёры.
Мама немного поменялась в лице, я заметила в её чертах небольшое смятение.
Они были тоже те ещё праказники, как называла их Макгонагалл.
У них была особая карта, на которой был виден весь Хогвартс и его "обитатели".
Мы часто соревновались с ними в розыграшах. То они были на шаг впереди, то мы. Но когда я с подругами сделала такую же карту мародёров, они не поверили своим глазам, но всё же уступили победу нам.

Мама: вскоре мы решили действовать вместе, и у нас это не безуспешно получалось.
Мародёры состояли из:
Джеймса Поттера, известного как Сохатый, Римуса Люпина, которого они назвали Лунатиком, из-за его способности превращаться в оборотня, хотя Римус был очень хороший и верный друг, Питера Петтюгрю, его кличкой была " Хвост", и ещё один человек...
Мама сделала паузу и утонула с своих раздумьях, после она всё таки собрала волю в кулак и проговорила: " И Сириус Блэк, известный как Бродяга"
Она вновь замолчала.
Мама: а также известный как твой отец...
Т/и: Чтоооо?! Папа???
Мама никогда не рассказывала про отца, и после услышанного я впала в ступор.
Мама: Т/июша, милая, ты меня слышишь?!
Я очнулась от своих размышлений и увидела озабоченное лицо матери.
Т/и: А? да-да..
Мама: прости, нужно было раньше открыть тебе всю правду..
Она продолжила свой рассказ.
Мама: мы с твоим отцом очень сильно любили друг друга, это была настоящая и искренняя любовь.. Когда мы узнали, что я беременна, твой отец был настолько счастлив, что готов был расцеловались меня досмерти. Он кружил меня на руках, помогал во всём во время моей беременности. Мы были самыми счастливыми людьми.
Но на 8 с половиной месяце беременности, началась битва за Хогвартс.. это было страшно и жутко. Сириус дал понять, что ни за что на свете не даст мне участвовать в битве, но я не хотела сидеть сложа руки, пока мой муж борется, я хотела быть рядом, ведь как и он, переживала за него, ведь мы безумно любили и дорожили друг другом. Я не послушала его, и сражалась, я была сильной волшебницей, по крайней мере мне это внушали с самого детства.. Но вот, в Сириуса полетело непростительное заклинание, я его отбила, но образовался портал, который затянул меня обратно в наш обычный мир. И уже не было не возможности, не смысла возвращаться...
У мамы потекли слёзы, а мои последовали её примеру. Мы крепко с ней обнялись и она прижала меня к своему сердцу, словно львица своего детёныша.
Мы просидели в полной тишине. Я первая решила её нарушить.
Т/и: а ты его любишь всё ещё?
Мне прекрасно был понятен её ответ, но всё же я хотела удостовериться с своей правоте.
Мама посмотрела мне в глаза.
Мама: Да..очень сильно..
И я горжусь, что ты наша с ним дочь...

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя