Очнулась я опять в каком-то подземелье, передо мной стоял вновь этот парень со своим змеем.
???: ну здравствуй, Т/и Блэк)
Т/и: кто ты?!
???: меня зовут Том Ре...
Т/и: ты лорд Воланд де Морт?
Л.В: а ты умна)
Т/и: что тебе нужно?
Л.В: в тебе есть могущество которое не подвласно никому, кроме самой тебя. Я бы хотел предложить тебе вступить в свои отряды. Ты станешь пожирателем смерти. Я не тороплю тебя, подумай)
Т/и: никогда!- это последние, что я успела выкрикнуть прежде чем очнуться.
Я резко вскочила и села на кровать. Меня кто-то держал за руку. Это был Сириус.
Сир: Т/и? Что случилось?!
Т/и: да так, не самые приятственные сны...
Я натянула улыбку.
Сириус обнял меня.
Т/и: папа, а сколько я была в отключке?
Сир: 6 часов.
Т/и: ого.
Рим: вот именно что "ого"!!! Ты вообще следишь за своим здоровьем?!
Сир: и я надеюсь, что ты диетами себя не мучаешь?
Папа и Римус призрительно посмотрели на меня.
Т/и: я..ну..это..
Я замялась. Не знала что и сказать.
Сир: узнаю, что нормально не ешь, даже не знаю что и сделаю с тобой.
Римус сел ко мне и стал гладить по голове.
Рим: а что насчёт врача?
Т/и: мне некогда, много дел, да и вообще всё отлично.
Как только я сказала это, я почувствовала резкую боль в висках и схватилась за голову.
Рим: Т/и, тебе нужно меньше переживать, ты пропускаешь всё через себя, принимаешь всё близко к сердцу.
Римус протянул стакан с водой и таблетку.
Т/и: всё хорошо, правда.
Я выпила таблетку.
Рим: какая упёртая, прям как ты, Сириус.
Сир: моя девочка, но всё же Римус прав. И кстати...
Сириус ухмыльнулся.
Сир: где ты была всю ночь?
Т/и: у Фреда...
Римус и Сириус улыбнулись
Сир: если он обидет тебя, я оторву ему кое-что.
Рим: а я с удовольствием в этом помогу.
Т/и: не надо, Фред - самый лучший...
В этот момент к нам зашли Фред и Джордж.
Ф: это ты у меня самая лучшая, принцесса.
Он подошёл и поцеловал меня в лоб.
Я залилась краской до ушей.
Дж: Фред, а вы ещё разве не встречаетесь?
Фред последовал моему примеру, и на его щёчках появился румянец.
Сир: меня это тоже волнует
Я краснела всё больше и резко соскочив с кровати уверенным шагом направилась к выходу
Т/и: судари, должна покинуть вас, ибо дела государственной важности не ждут.
Так называемые судари с недоумением смотрели на мой удаляющийся силуэт.От лица Фреда.
Сир: Фред, не хочешь прогуляться со мной.
Я сразу понял что это будет за прогулочка.
Ф: конечно, мистер Блэк.
Мы вышли на улицу и пошли в самый дальний сад, чтобы никто не услышал наших разговоров по душам.
Сир: Фред, ты хороший парень. Уж моя дочь точно знает если выбрала тебя. Я доверяю ей и уважаю её выбор.
Он взял меня за плечи и посмотрел в глаза.
Сир: она любит тебя, безумно любит...Я уверен в тебе. Но если ты её обидешь, сделаешь ей больно, я оторву тебе голову, и не только.
Ф: мистер Блэк, я люблю Вашу дочь больше жизни и никогда и никому не позволю её обидеть, себе в том числе. Я не прощу себе этого, да и Джордж убьёт меня, ведь она ему как сестра.
Сир: и зови меня просто Сириус.
Он сделал паузу.
Сир: ты ведь ждёшь подходящего момента, чтобы предложить ей встречаться?
Я покраснел. Я не понимал как этот человек за 15 минут общения могут видеть меня так насквозь.
Сир: я тебе просто скажу, что не затягивай с этим, я прекрасно понимаю, что ты хочешь сделать всё идеально, ведь вижу как ты её любишь, но она просто счастлива когда ты рядом с ней.
Мы ещё немного поговорили. Отец Т/и замечательный человек, оказывается раньше он был мародёром. Мы друг другу явно симпатизировали. Мне было понятно его беспокойство, ведь он - папа моей Т/июшки и переживает за неё. Я сам за неё постоянно переживаю, мне хочется обнять её, зарыться в её волосах и никуда не пускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том I
FanficТ/и - твоё имя ❤️ Т/ф - твоя фамилия ❤️ Обычная жизнь, вся эта суета.. Все эти люди..и ничего необычного... Но так было до этого дня))) Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется! Верьте в чудеса, не оставляйте их в своих детск...