Всё только начинается...

1.4K 41 4
                                    


После того как мама произнесла эти заветные слова, мы очутились в каком-то переулке, абсалютно не знакомом мне раньше. Кругом была суета, но не та обыденная как в нашем мире. Тут царила особая атмосфера..
То и дело, шныряли туда сюда какие-то неизвестные мне существа.
Я крепко держала руку матери, мы подходи к какому-то магазину, зайдя туда я увидела пожилого мужчину.
Мама: здравствуй, Олливандер)
Мужчина отвлёкся от своих дел и его лицо озарила искренняя улыбка.
Олливандер: да неужели! Кого я вижу, столько лет.. а я ведь до сих пор помню как подбирал тебе волшебную палочку...
На миг он задумался, но очнувшись от своих раздумий, он поглядел на меня и сказал: " Ого, как подросла твоя дочурка) Какая красавица, смотри, как бы эту красоту какой-нибудь принц заморский не украл)"
Мама: пусть только попробует, я такое устрою!!!
Т/и: мамуля, ну что ты так нервничаешь, я и сама за себя могу постаять, разочек по головушке дам, и нет принца)
Мама и Олливандер звонко рассмеялись
Олливандер: бойкая она у тебя, прям как ты.
Мама: моя девочка))
Олливандер: ну что же, пора подбирать тебе волшебную палочку, дорогая
Он улыбнулся мне и протянул одну из палочек.
Олливандер: взмахни ею
Как только я это сделала, всё начало дребезжать, и рядом стоящая ваза со свистом полетела вниз.
Олливандер: так, не та..
Он дал мне ещё одну, я взмахнула её, и все книги поднялись в вихре...
Испробовав ещё пару палочек, Олливандер вдруг резко подорвался и куда-то делся, спустя пару секунд он принёс коробочку, в которой лежала красивая палочка.
Мама вылупила глаза и сказала:" Ты уверен?!"
На что Олливандер просто кивнул и дал мне палочку.
Как только я взяла её в руку, она стразу засветилась, и что-то внутри подсказало мне " это точно моя палочка"
Мама была шокирована, да и Олливандер от части тоже.
Мама: спасибо большое, Олливандер
Олливандер: для меня честь подобрать палочку твоей прекрасной дочурке.
Ещё раз поблагодарив его, мы вышли и продолжили наш путь.

Мы приобрели мне мантию, она была необычайно красива, но также продавец сказал, что у неё есть секрет. Что это за секрет я никак не могла понять.
Пока мы приобретали всё необходимое, мама рассказала мне немного про миры, маглов и чистокровных волшебников, свои шалости и учёбу в Хогвартсе, чтобы я была в теме.
Я слушала её рассказы с особым вниманием и любопытством.

Мы не заметили как подошли к последнему пункту нашего похода. Это был книжный магазин и как я поняла, нужно там будет приобрести учебники.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя