Чёрт возьми, да я влюбилась!

1.1K 32 17
                                    

Всю ночь мне снились кошмары, из-за которых я вскакивала, тяжёло дыша и вся в холодном поту. На утро не было никакого желания вставать с кровати. Щёку пекло от удара, а голова немного болела.
Всё же мне пришлось встать. Я решила накраситься и заодно закрасить следы вчерашнего последствия. Я замазала тоналкой, было едва заметно, но если хорошенько присмотреться, можно было разглядеть очертания пальцев на коже.
Часы показывали 6:50
Странно, что я так рано вышла из мира сновидений, ведь я сова.
Гермиона ещё спала, я не решалась разбудить это милое существо.
Собравшись, я отправилась в библиотеку, в надежде, что там никого не будет.

Прийдя в библиотеку, там и вправду никого не было. Немудрёно, в такую рань...
Я выбирала себе книги для прочтения. И вот моё внимание привлекла одна, которая как специально была на верхней полке.
Я встала на носочки, но даже в таком положении я не могла дотянуться.
Т/и: ну давай же...
Вдруг я почувствовала чью-то тёплую руку на своей талии, и горячее дыхание за ухом, что заставляло покрыться меня тысячами мурашками...

От лица Фреда.
Всю ночь мне не спалось, я думал о Т/и, мои мысли всегда заняты теперь только её.
Встав с кровати, время было раннее, Джордж ещё спал, я не стал его будить и отправился в библиотеку.
Зайдя туда, я искал одну книгу, пока не наткнулся на Т/и.
Она стояла на носочках и пыталась достать книгу с верхней полки, но всё равно не дотягивалась. Я подошёл к ней, приобнимая одной рукой за талию, а другой доставая ту самую книгу.

От лица Т/и.
Когда Фред достал книгу, он протянул мне её с лучезарной улыбкой, при этом не выпуская меня из объятий.
Т/и: Фред..может отпустишь меня?- сказала я шёпотом.
Ф: а? Ааа..да.. прости..- сказал так же шёпотом Фред.
Фред неохотно отпустил меня, он не хотел этого делать, это читалось в его немного грустном взгляде.
Т/и: спасибо большое, Фредди..
Ф: как ты меня назвала?)
Т/и: Фредди..а тебе что, не нравится?
Ф: наоборот очень нравится...
Мы улыбнулись друг другу.
Я потянулась к нему и поцеловала в щёчку.
Мои щёки моментально покрылись румянцем.
Фред стоял как зачарованный и смотрел на меня.
Т/и: ещё раз спасибо)
Я улыбнулась и побежала к себе в комнату, прикрыв рот рукой от стыда.

От лица Фреда.
Я ещё долго стоял и смотрел ей вслед, приложив ладонь к щеке.
Ф/м: что это сейчас произошло?
Я стоял весь красный, сердце бешено билось, голова кружилась.
Ф: какие у неё манящие губы...
Дж: у кого?
Я вздрогнул от неожиданности и обернулся, увидев брата.
Дж: так у кого? У твоей принцессы? Что ж, у тебя отличный вкус, братец)
Ф: Джордж..она поцеловала меня..
Дж: в губы я надеюсь?
Он улыбнулся.
Ф: нет..в щёку...
Дж: нууу, всё равно прогресс есть))
Ф: Джордж!
Дж: ахахаха, да ладно тебе, Фред. Но если серьёзно, когда ты уже будешь действовать?
Я молча смотрел на брата.
Дж: эй, ты меня слышишь?
Ф: как ты себе это представляешь?
Дж: скоро турнир трёх волшебников, а соответственно после будет святочный бал, пригласи её, если конечно смелости хватит.
Ф: какой ты остроумный, тебе легко говорить...
После нашего разговора, мы пошли разрабатывать очередную вредилку.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя