Свобода.

581 22 0
                                    

Я вылетела из окна.
Наконец-то.
Свобода. Ну, почти.
Я заметила большую чёрную псину в кустах. Приземлившись на веточку, я стала смотреть на Сириуса.
Т/м: интересно, он знает, что его дочь сейчас сидит и смотрит на него.
Пёс посмотрел на меня, будто прочитав мои мысли. Сириус превратился в человека.
Сир: не говори, что это милое создание и есть моя дочь.
Я перевоплотилась.
Т/и: то есть в облике человека я не милое создание, а всем известная баба Яга?
Сириус крепко обнял меня.
Т/и: не подлизывайся.
Он вдруг резко закрыл мне рот рукой.
Сир: надо уходить.
Он превратился обратно в пса, а я решила последовать его примеру и превратилась в большую пушистую собачку.
Мы побежали рысью сквозь деревья. Их кроны находились так высоко и были настолько густыми, что звёзд почти не было видно.
Позади нас показался шум. Они спохватились, что я пропала.
Грохот и жуткий шум.

Мы всё больше и больше ускорялись. Казалось мы на волоске от смерти. Мы выбежали на открытую местность. Там нас уже ждали с мётлами Люпин и Аластор Грюм.
А.Г: ты посмотри, какая милая собачонка)
П.Л: про какую именно собачонку ты говоришь?)
Я и Сириус перевоплотились.
Т/и: папуль, давай им ноги откусим?
Сир: и не только, доченька)
А.Г: опустим эту тему до возвращения в штаб. Мётлы в руки и пошли.
Мы схватили мётлы и пустились по воздуху.
Т/и: пап, разве в Хогвартсе не безопаснее?
Сир: сейчас опасно везде. И на  Хогвартс и на штаб наложены очень сильные защитные заклинания. Но нет никакой гарантии, что Волон-де-Морт не сможет разрушить их.
Т/и: перспективы не очень.
Мы долетели до штаба.
Прикрываясь мантиями, по покровом ночи, мы шли по пасмурным улицам.
Аластор стукнул своей тростью по асфальту, и земля задрожала, а здании стали раздвигая открывая проход в штаб.
Пока мы шли Сириус заваливал меня вопросами.
Сир: ты не ранена? Что-нибудь болит? Что ты ела? И ела ли ты вообще?!
Т/и: пап, всё просто отлично.
Сир: ты уверена?
Т/и:даааа
Сир: точно?
Я руганулась про себя.
Т/и: отец.
Я резко остановилась и встала к нему лицом к лицу.
Т/и: да.
Мы продолжили путь в тишине.

В штабе Сириус показал мне мою комнату.
Сир: теперь твоя личная)
Т/и: спасибо, пап)
Я обняла его.
Т/и: а теперь всё что я хочу - принять горячую ванну и переодеться в тёплую одежду.
Сир: как скажешь)

Я сняла всю одежду с себя и аккуратно залезла в ванну. Мягко присев я наконец расслабилась.
Я прикрыла глаза. Я не о чём не думала. От этого было так легко.
Как же хорошо. Просто лежать и не погружаться в мысли которую тяготят тебя и твою душу. Которые разрывают твоё сердце на мелкие куски. Которые настолько назойливые, что тебе становиться от них дурно и тошнота само по себе подступает к горлу.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя