Не волнуйся, папа.

591 16 1
                                    

Когда я вылезла из ванны, я вновь погрузилась в мир иллюзий. Своих фантазий и мыслей.
На моей кровати уже лежали флисовая нежно-нежно розовая пижама.
Надев её, я подошла к зеркалу.
Т/и: ама барби гёёёрл)))
Т/м: интересно, отец долго выбирал мне пижаму?)

Я долго скиталась по штабу в поисках папиной библиотеки.
Но в итоге пошла к отцу в комнату.
Я постучалась.
Сир: входи, дочурка.
Зайдя, я увидела комнату в которой смешивались тёплые цвета вместе с тёмными. Был и контраст, и равновесие.
У него в комнате тихо потрескивали дрова, придавая атмосферу уюта. Большая двухместная кровать с мягкими подушками и тёплыми пледами. Окно средних размеров но с большим подоконником, на котором красовались разнообразные книги, газеты, коробочки и одинокий цветок. Ммм, кажется это был кактус.
За окном царила тьма. Только лишь изредка сквозь неё просвечивались молнии. Раскаты грома казалось протягивались на тысячи и тысячи километров.
Большие книжные стеллажи простирались на всю комнаты. Самый дальний стеллаж был явно не с книгами. Догадаться было не сложно, ЧТО там. Это было вино. Разных видов, разного года выпуска.
Сам папа сидел в кресле качалке около камина, читая волшебные газеты. Но на его журнальном столике я заметила и магловские газеты и новости.
Сир: тебе очень идёт эта пижамка.
Я оторвалась от разглядывания комнаты и переключилась на отца.
Т/и: почему именно эта?
Сир: для меня ты всё маленькая девочка, которая играет в куколки и носит платьица с кру́жевами и рюшечками.
Мне было смешно, но одновременно так тепло от этих слов. Я не могла сдержать своей искренней улыбки.
Заметив это, отец сказал:
Сир: или сюда, малышка моя)
Он отложил газету на стол и пригласил к себе на коленки, раздвинув руки для объятий.
Буквально прыгнув в его объятья, мы просидели так минут пять, после чего я произнесла:
Т/и: а где тут библиотека?
Сир: почти в каждой комнате, но если тебе нужна исключительно комната ТОЛЬКО с книгами, она на втором этаже.
Т/и: спасибо, тогда я пойду.
Сир: аккуратно, не встреть приведение. - сказал мне Сириус, усмехаясь, когда я уже закрывала за собой дверь.
Сир: многое же я упустил...
Т/м: не волнуйся, папа, когда это закончится мы будем одной дружной семьёй.

Непотушимая любовь том IМесто, где живут истории. Откройте их для себя