Почему нет глав и когда ждать продолжение истории

4K 45 29
                                    

Ну или как автор (я) пытаюсь жить.
Скажу честно, я писала черновик этот долгое время, но думаю наконец могу выложить это. Прошу, прочитайте все внимательно, выпустила главой чтобы не париться с тагами.
Итак. Я прекрасно помню что обещала продолжение, ниже попытаюсь ответить на все вопросы. Заварите чай с ромашкой и поехали.

1. Почему проды долго нет?
Я писала данную историю оооочень давно. Появилась к ней идея внезапно, когда я сидела еще хихикала с подружкой за партой. К сожалению через некоторое время, в связи с подготовкой к экзаменам мне пришлось забросить проект. (а еще я лохушка и потеряла от этого аккаунта почту, ржу. Как вы поняли, через боль и слезы я нашла к ней проход)
Ну и самый краткий ответ: я долго не занималась данной историей и попросту забыла ту мысль, которую хотела передать пару лет назад. Честно, я смотрю на черновики что оставила и...ничего.  Я совсем не помню какой хотела сюжет, перерыла все свои соц сети куда могла это закинуть, чуть не заплакала. Но...к черту подумала я и решила сделать по-другому. А что именно, объясню позже.
Я вроде попыталась объяснить, идем дальше.

2. Когда будет следующая глава?
Я САМА НЕ ЗНАЮ...
Это не то, чему можно дать день-два (я сплю по 3 часа в день бывает,  дайте хоть раз захлебнуться......)
Как я сказала выше, я совершенно не помню что хотела исполнить в сюжете, но не зря дана мне моя голова и фантазия. Я решила импровизировать и внести свое в сюжет, раз уж не книжку пишу, а вас радую, то могу себе разъехаться, хи-хи...
Но проблема в том, что я не могу просто взять и написать, помимо того что я ничерта не помню что хотела воплотить, так еще и прошлые главы забыла. Да, девочки, старею...и такое бывает. С нынешними обстоятельствами (курсовой, дайте хоть раз захлебнуться [х2]) я не могу в данный момент перечитать все главы, к сожалению. Боюсь, я себе позволить даже сон не очень то могу, не то чтобы писать и читать.
Помню прекрасно что обещала людям в комментариях когда вернула аккаунт, но я лохушка и заболела короной на следующую неделю, уже слышу аплодисменты моему везенью.
Помимо этого, я хотела бы переделать главы (господи дайте мне сил) и начать с чистого листа историю. Да, я знаю что многие спросят. Нет, сюжет не будет жестко изменен, просто я где-то внесу ясности, побольше диалогов и тыры пыры. Но сколько мне нужно на создание нового сюжета + главы и форматирование нынешних глав — непонятно. Я сразу скажу, в ближайший срок это будет невозможно. Вероятно всего я на ремонт закрою историю и постепенно от свободного времени буду редактировать главы, а там потихоньку и новая выйдет. Ждите лета, короче. Летом защита курсовой, дайте сил мне и поставьте что-ли свечку, дай Бог будут силы и скоро все получите.  Меня насилуют в реальности, боюсь я не вывезу все и сразу. Сначала с курсовой разберусь, а там и вас порадую. Такие факторы, что поделать...

3. Планируешь продолжать данную историю?
Однозначно — да. Я не планирую ее бросать, даже удивлена что здесь большая аудиотория собралась (хотя я подумала что все вымерли еще после моего первого исчезновения, но какой сюрприз меня ждал). Как я сказала, запастись терпением и надеждой, я постараюсь разобраться со всем в ближайшее время.

Итог:  девочки, не паникуем. Я понимаю вас, тоже читаю когда книги не могу оторваться и жду завершения полностью, все-таки окрыляет интерес. Но пока очень хочу попросить вас потерпеть и ждать, как освобожусь — завалю вас главами, даже успевать читать не будете! Плюсом я приготовлю новую историю. Хотите спойлерну потом)))
Вчера в такой любви к гг была, чуть не растаяла.  Касаемо новой истории...она выйдет тогда, когда я хотя бы отредактирую данную ИЛИ закончу вообще её. Потихоньку могу спойлернуть какие-то факты новых персонажей новой истории, выбирайте сами как вам удобнее! //стало не нравиться как я засоряю здесь главы, агрессивно пыхчу. Заметка: сделать "историю-дневник".
Прекрасная идея, хм... Хотите ли вы наблюдать за проходящими моими буднями, ловить небольшие Спойлеры к главам и новым историям? Буду ждать вашего ответа в комментариях, если большинство будет "за" — вечером сделаю ее, следите за профилем. Ориентируйтесь в 19:00 по МСК. Как раз с выпуском спойлерну что-то к новой истории. Чтобы вы хотели узнать?

ЧТО Ж...вроде я ответила на большинство ваших вопросов. Повторюсь, я всегда открыта для ваших сообщениях как здесь, так и в Вк (ссылка будет в профиле). Не стесняйтесь что-то спрашивать, здесь я собрала частые вопросы и, надеюсь, удовлетворила ваше любопытство.
Тапками лежачих не бьют!

Люблю всех вас, удачи вам, крошки.
Ваша Milisaveta.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя