-Завтракаешь? - усмехнулась я, подняв бровь и обняв братца за шею, от чего тот напрягся.
-Да. И я очень буду тебе признателен, если ты не...., - я неожиданно для самой себя, поцеловала его, прикрыв глаза, а тот, громко застонал мне в губы, но не отстранился, лишь углубил.
Он перешёл с рыком на шею, всё ещё держа меня за талию и прижимая к себе так, чтобы я чувствовала его дружка у себя между ног, из-за чего чаще дышала. Он спускался всё ниже и ниже, а я, лишь выгибалась ему на встречу, прикусив нижнюю губу.
Нас, точнее, Арно, прервал громкий стук в дверь, я замерла вместе с братцем, а тот, громко выругавшись, опустил меня на пол, а после, быстрым и размашистым шагом, подошёл к двери и распахнул дверь настежь.
-Мм...привет? -послышался мне знакомый голос и я, вышла из кухни, дабы посмотреть, кто это и, радостно взвизгнув, запрыгнула с объятиями на парня, а тот, засмеялся,
-И тебе привет, Мелани!
-Джорж! Как? От куда? Почему? - вскрикнула я, взяв лицо того в ладони, пока он меня придерживал на себе за бёдра.
-Кхм...не помешаю? - зарычал Арно, сжав кулаки, а я, вскинув удивленно брови, всё-таки слезла с друга, пока тот, усмехнулся,
-Нет. Мели, меня к тебе отправил Лео. Как ты, малышка?
Я потёрла виновато локоть, посмотрев на Арно, а тот, обнял меня сзади, прижимая к своему торсу и утыкаясь носом в мои волосы.
-Всё хорошо. А ты как? Как Лео? Не цапаетесь? - спросила я, переведя взгляд на друга, положив свои ладони поверх рук братца.
-Нет, не цапаемся. Ты же уехала, - хмыкнул тот, а Арно напрягся, на что я, лишь чмокнула его в щеку.
-Нам пришлось уехать...с мамой...-я вздохнула, прикрыв глаза.
-Всё хорошо? - насторожился Джорж, сделав шаг к нам.
-Мама умерла, - сипло выдавила я, а Арно лишь крепче обнял меня, поцеловав в макушку.
-Сочувствую...-вздохнул парень, опустив взгляд,
-Прости меня..
-Всё нормально, правда, - улыбнулась я.
-Ладно, мне пора на работу. Зашёл только повидаться с тобой. До встречи, малая, -Джорж расставил руки для объятий, а я, пошла к нему и крепко обняла, тот меня в ответ.
-Я буду скучать.
-Я тоже.
***
-Мелани! - позвал меня Арно, а я, нехотя встав с постели, пошла к нему, заворчав,
-Что такое?
-А сходим на пляж? - глаза парня засияли, а я, улыбнулась этому, медленно кивнув,
-Хорошо.
***
И вот, мы пришли на пляж. Я легла, дабы позагорать, а Арно, сев рядом, прошептал на ухо, склонившись,
-Натереть спину?
Я слегка вздрогнула, но кивнула. Парень начал массажными движениями растирать мазь по моей спине, пока я плыла от удовольствий.
Закончив, он перевернул меня на саму спину и поцеловал в губы, обхватив моё лицо ладонями, а я, ответила на поцелуй, обвив руками его шею.
Когда же воздух кончился, мы отстранились друг от друга, хватая ртом побольше воздуха.
-Я хочу коктейль, - проныла я, а Арно, засмеявшись, сказал,
-Сейчас принесу, - и ушёл.
Я продолжила лежать, смотря через солнечные очки на небо. Как не странно, людей было очень мало, хотя погода отличная. Ну не мне их судить.
-Попробуй, - прозвучал голос Арно и я, сев взяла в руки напиток.
Увидев мой подозрительный взгляд, братец засмеялся и отпил немного,
-Видишь? Это не отрава. Просто немного необычный напиток.
Я пожала плечами, фыркнув и сделала глоток. Коктейль был очень вкусным и я облизнула губы, правда, я кажется поняла в чём "необычность" напитка.
-Он алкогольный, да?
-Немного, - хмыкнул тот, отпив свой.
***
Прошёл час и меня жёстко попёрло. Смеялась по пустякам.
М-да, мне нельзя пить. Вот прям вообще. Я оделась в белоё с кружевами платье и начала бегать по берегу вместе с Арно, смеясь.
Мне было плевать на всё. Мне было весело и приятно вместе с Арно.
Потанцевав немного, Арно вдруг обнял меня и поцеловал углубленно, я тут же ответила.
Получилось так, что мы упали на песок, захлёбываясь смехом и пытаясь отдышаться после поцелуя.
-Ты придурок.
-А ты дура.
Я посмеялась немного, а после, наступила чернота, после чего, я вообще не помню что случилось.
\\ Вот и прода, да) Продолжайте в том же духе, котятки. Безмерно благодарна вам.
Вопрос: Показать вам внешность героев в отдельной главе?
Ваша Milisaveta~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...