Сняв с меня футболку, он, подхватив меня за бедра, понес в спальню, а после, все ещё целуя меня в губы, повалил на кровать.
Я выгибала спину ему на встречу со стоном, покусывая его губы и краснея.
- Кто-то говорил, что не готов, - наконец оторвался тот от моих губ, а я, лишь притянула его обратно, прошептав в губы,
- Уже готова.***
Pav: Арно
Я гладил ту по голове, глупо улыбаясь, а Мели, спала у меня на груди. Устала, бедяжка.
Теперь я просто обязан её защищать. Свою принцессу. Теперь она моя не только душевно, но и физически.
Pav: Мелани
Я проснулась раньше Арно и сладко потянулась. Мне было приятно наблюдать за тем, как этот великан спит. Вспомнив, что случилось вчера, мои щеки окрасились в алый цвет, а сама я, облизнула верхнюю губу.
Решив приготовить для братика завтрак, я поднялась с постели и тихо ушла в ванную. Сделав все необходимые процедуры, я надела большую футболку Арно и спустилась на кухню, глупо улыбаясь.
Начав готовить, я стала напевать себе песню под нос, покачивая бедрами и, уголком глаза заметила сонного, но довольного братца, что стоял у двери и наблюдал за мной.
Постояв еще минуту, он подошел и обнял меня со спины, прошептав,
- С добрым утром. Еще одно самое замечательное утро в моей жизни.- С добрым. У тебя разве есть список? - спросила я, прижавшись к нему, но не отвлекаясь от готовки.
- Ну, да. Первое было, когда мой отец обрел счастье, - тут он запнулся, виновато посмотрев на меня, но я лишь улыбнулась ему, дабы давая понять что все хорошо,
- Потом я увидел тебя. Знаешь, с тобой у меня каждое утро будет замечательным.- А мое - с тобой, Арно, - промурлыкала я, крепко обняв того, предварительно выключив газ.
Арно с рыком усадил меня за бедра на кухонный стол, впившись в мои губы жадным поцелуем, а я, выгнувшись в спине, прижала того к себе теснее, чувствуя охватившее меня желание.
Утренний секс никак не входил в мои планы, но, видимо, Арно теперь устроил свои.
______________________
О да, я жива
Чуть поздноватенько, но поздравляю вас с началом учебного года, пуси
Тепло на душе от того, что есть те, кто не забыл этот фф
Как вы думаете, всё ли гладко будет у наших героев? Жду комментарии и ваши голоса, кисы)
Думаю, главы будут все больше по выходным
Ну и, надеюсь, что кто-нибудь из вас заинтересуется моим 2 фф, что уже выложен
Удачи вам, милые, а я побежала писать для того фф главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...