Прошла так неделя.
Мы с Миком проводили больше времени вместе. Я уже начала думать, что вот, всё налаживается. Больше не будет недопонимай и ссор или чего-то подобного. Что вот, наступил счастливый момент. Но я ошибалась. Сильно ошибалась.
Наступило утро понедельника и, я, улыбнувшись, потянулась. Время только 6 утра, значит, можно приготовить завтрак для всей семьи. Арно ещё спал, обнимая меня сзади за талию и прижимая к себе.
Аккуратно убрав его руку, я медленно встала с кровати, не желая будить его. Пройдя тихо в ванную и сделав нужные водные процедуры, я прошла на кухню, думая над тем, что приготовить.
Остановив выбор на оладьях с джемом, я начала готовить, покачивая бедрами в такт песни, что напевала про себя. Закончив с завтраком, я пошла в нашу спальню.
Подойдя к кровати, я осторожно села на неё, склонившись над братцем и, стала целовать его сначала в шею, начиная подниматься выше к губам. Он сонно что-то пробурчал, открыв глаза и, резко перевернулся со мной так, что я оказалась под ним, тихо посмеиваясь.
- Хорошо утро начинается, - рыкнул тот, жадно впившись губами в мои губы, а я, лишь притянула его к себе. Так он целовал, пока нам обоим стало жёстко не хватать воздуха и, еле оторвавшись друг от друга, мы перевели дыхание, смотря в глаза.
- Идём завтракать, а то на работу опоздаешь, - наконец сказала я, погладив его ладонью по щеке, а тот, прикрыл глаза,
- Не хочется уходить от тебя.
- Когда вернёшься - я буду тут, дома, весь вечер будет в нашем распоряжении, - улыбнулась я, поцеловав его в щеку. Он улыбнулся мне в ответ, кивнув и, встав, помог мне подняться, после чего он пошёл на кухню, а я к сестре.
Зайдя в комнату к сестре, я ужаснулась. Моя сестра сидела на кровати, уткнувшись носом к себе в коленки и плача. Подойдя к ней, я обняла её,
- Что случилось, Мика?..Почему ты плачешь?
Сестра посмотрела на меня стеклянными глазами, прижавшись и, шепнула с дрожью в голосе на ухо,
- Я беременна.
Я замерла. Пульс участился, а в глазах слегка потемнело.
- Что?... - лишь произнесла я, еле посмотрев на неё,
- От кого?...Когда?..Сколько срок?..
- От..Брайна...месяц назад.. - всхлипнула Мика, сжавшись, пока я прокручивала эти мысли у себя в голове. Обняв сестру, я вздохнула,
- Ты уверена?...
- Да...уверена... - она дрожащей рукой показала мне свой тест на беременность, а я, побледнев, сглотнула, опустив взгляд,
- Что ты будешь делать?..
- Я не буду делать аборт...даже если и Брайн меня бросил, я не...
- Он тебя бросил? - я подняла бровь, строго посмотрев на сестру.
- Да..- сестра опустила взгляд на пол, вновь всхлипнув,
- Прости, что не сказала тебе об этом...
- Ничего..пожалуйста, не скрывай от меня ничего, - попросила я, вздохнув,
- Сиди тут, я сейчас приду, тебе завтрак принесу.
Мика кивнула, проводив меня взглядом до двери.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...