Подари мне ещё один шанс

7.9K 157 0
                                    


Pav: Арно

Впервые я выспался за долгое время, пока считал что моя малышка умерла. 
Губы у неё были такие же карамельные, такие же мягкие, нежные.
А её слёзы?..Я сам узнал эту новость только через неделю, сказал мне это отец, он был убит такими новостями. Он любил мою малышку и её маму. Сильно любил. У него пошатнулось здоровье от таких новостей и сейчас он лежит в больнице.

Я обнял свою малышку и прижал к себе, не желая отпускать и терять её вновь. Нужно всё рассказать ей. Я хочу, чтобы она дала мне ещё один шанс. Она так и не рассказала, где была всё это время. Но когда она сонно повторяла имя Брайна, ответ мне уже приходил и я с силой сжимал кулаки. Если он сделал ей больно, я убью его.

Вдруг, Мелани зашевелилась и сладко потянулась, обняв, она подняла глаза на меня. Они были красными от слёз, за что я еле слышно выругался.

-Как ты, Мели? - спросил я, заправив выпавшую прядь за ухо.
-В порядке...-малышка отвела взгляд, поджав губы.
-Что с тобой? - я взволнованно посмотрел на неё.
-Просто...я..не могу поверить что....мамы больше нет...как она умерла?...-тихо спросила Мели, подняв на меня стеклянные глаза.
-Ох, Мели.., - я обнял её и поцеловал в макушку,
-Твоя мама...она когда ехала в больницу, где ты...якобы...погибла...попала в аварию и...она погибла на месте, Мели...мне так жаль.., - тут я услышал её  тихий и нервный всхлип.
-А....как твой отец, Арно?...
-Он сейчас в больнице. Ему стало плохо после смерти твоей матери и тебя самой.
-Давай..поедем к нему? - тихо спросила она, сглотнув ком в горле.
-Конечно, но...перед этим..в общем...прости меня, Мели...я...когда ты увидела ту визитку...прости меня...я не хотел делать тебе больно и приставать. Для меня ты всегда была важнее всех.
-Я понимаю, Арно, - вздохнула сестра и потёрла свою руку,
-Но если ты намекаешь на то, чтобы мы вновь сошлись, то я...
-Дай мне ещё один шанс, Мели, - перебил её я, смотря на неё  с болью и надеждой,
-Обещаю оправдать этот шанс. 
-Арно...я только вчера узнала о гибели своей матери, и не готова сейчас к каким-то отношениям, понимаешь? Всё слишком быстро. Слишком. Пойми меня.
-Да, я понимаю, Мели...прости что давлю на тебя...я буду ждать столько, сколько потребуется, но...может, расскажешь что произошло? Почему нам сказали что ты погибла?

Мели поджала губы и опустила взгляд и подробно рассказала обо всём, что было за эти дни. Я еле сдерживался, чтобы не набить морду Райну.

-Он тронул тебя? - прорычал я в конце, когда та закончила и более-менее расслабился, когда та отрицательно покачала головой.
-Н..не успел...-тихо сказала она, прижимаясь ко мне всем телом, а я, ласково поцеловал её в губы, на что она ответила. 
Такая маленькая и невинная, а столько пережила. Прости меня, малышка. Всё из-за меня. Из-за меня ты терпишь эту боль.
Я обнял её ещё крепче и прошептал в губы,
-Я тебя никогда не оставлю. Я люблю тебя, слышишь? Никому и никогда не отдам.
Она улыбнулась и поцеловала очень нежно, что я растаял. Лишь она могла дарить такие сладкие и нежные поцелуи. Только моя девочка.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Ребят, хочу оповестить вас о моей новой истории " Strawberries & Cigarettes "
В ней уже есть три подробные главы, сполерить не буду, надеюсь, вам и она понравится
Люблю вас, ваша Milisaveta~

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя