Брайн

16.6K 293 24
                                    

Я подошла к плите и поставила греть еду, нервно постукивая пальцами по столу.
-Мели, - позвал меня Арно, я обернулась,
-Что надо?
-Ничего, лишь хотел сказать, что через 2 часа придут мои друзья и будет что-то тип вечеринки.
-Не успели родители уехать, как уже бухать собрался?
-Это не твое дело, малышка. Мы будем тут, если что, спускайся к нам.
-Спасибо, но я лучше в своей комнате посижу, - фыркнула я и взяв еду, направилась к себе.
Арно ничего мне не сказал, просто ушел куда-то.
Я сидела в комнате еще час, после чего, пошла мыть посуду. Везде было тихо, из-за чего я расслабилась и прошла на кухню. Увидев какого-то парня на диване, я вскрикнула от испуга и уронила тарелку, а та, благополучно разбилась.
-Надо быть аккуратней, - сказал парень бархатным голосом.
-Вы кто такой? Что вы тут делаете? - чуть ли не прошипела я.
-Я друг вашего сводного брата. Он сказал подождать его и ушел. Меня зовут Брайн, а вас как?
-Мелани, можно просто Мели или Мела, - улыбнулась я и склонилась над осколками. Брайн подошел ко мне и стал помогать. Я невольно вскрикнула, порезавшись о осколок и на пол упала капля моей крови, при этом, я испачкала шорты.
-Черт.., - простонала я, а парень выкинув все осколки, поднял меня на руки и уложил на диван.
-Сиди смирно, - спокойно сказал он и куда-то ушел. Мне нравилась его забота, нравились его теплые руки, нравился он сам. Пока я витала в облаках, парень успел вернуться и начал обрабатывать рану, после чего, перевязал мне ладонь бинтом.
-Спасибо, - тепло улыбнулась я ему и заметила его прямые черные волосы, его оголенный торс, из-за чего я покраснела, и голубые глаза.
Он, заметив мой взгляд, чуть склонился ко мне, а я даже перестала дышать и прикрыла глаза.
-Какого черта тут твориться?! - услышали мы крик Арно и дружно отодвинулись друг от друга. Рядом с Арно стояли незнакомые мне люди, я открыла рот, чтобы отчитать его, но увидела как он в ярости смотрит на кровь на полу, на мне и немного на Брайне. "Идиот", - хотелось крикнуть мне на него, а он уже надвигался на Брайна.
-Арно..., - начала я, но он меня перебил,
-Ты что, спала с этим ублюдком?
-Ты хоть понимаешь, о чем говоришь? - сказал Брайн, смотря на своего друга,
-Она порезала ладонь, вот и все.
Арно резко подошел ко мне и размотал ладонь, после, отпустив мою руку, он кивнул Брайну,
-Прости, не знаю что нашло на меня.
-Извиняйся перед девушкой, ты затронул ее честь, а не мою, - хмыкнул Брайн и подойдя ко мне, взял руку и начал заматывать ее.
-Прости, - обратился ко мне Арно, а я кивнула ему.
-Я пожалуй пойду к себе, - сказала я, заметив взгляды друзей Арно на себе,
-Спасибо, Брайн. Когда-нибудь я отплачу тебе, а пока я в долгу.
Тот улыбнулся и погладил меня по голове,
-Конечно.
Тогда я с улыбкой ушла в свою комнату, где легла и тут же заснула.
***
Я проснулась от громкой музыки и от того, что рядом кто-то сидит.
-Брайн?...-сонно спросила я, осмотрев парня.
-Прости что разбудил,- вздохнул парень, повернувшись ко мне и уложившись рядом. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать,
-Да нет, ничего.
Наступила неловкая пауза и тот, вдруг лег на бок и обнял меня, прижав к себе. Вместо того, чтобы оттолкнуть его, я обняла парня в ответ, утыкаясь лицом в его грудь.
-Прости меня.. - хрипло сказал Брайн и поднял мою голову.
-За ч..., - начала я, но он заткнул меня нежным, а после, глубоким поцелуем. Я подчинилась ему, а после, мы прервали поцелуй чтобы отдышаться.
---------------------------------------------
На этом глава заканчивается. Спасибо за прочтение, котятки. Ваша Milisaveta ♡♡♡

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя