Давай полетаем?...

8.8K 166 5
                                    

Pav: Мелани
-Не надо! - закричала я, убегая со смехом от Райна, а тот, схватив мокрую тряпку, бежал за мной с криком,
-Иди сюда по-хорошему!
-Не смей! -в  ответ завизжала я, вбегая в ванную и закрываясь на ключ.
-Открой!
-Нет! - я с усмешкой начала наблюдать за тем, как он дёргает ручку двери, но тут же улыбка сползла с моего лица, когда я услышала звук открывающейся двери. Взяв под руку что попало (а попался мне шампунь), я пульнула в него, когда тот зашёл, и попыталась выбежать, но тот тут же прижал меня к стене ванной комнаты. Его взгляд скользнул по мне, а я нервно сглотнула.
-Отпусти, - прохрипела я, пытаясь оттянуть футболку вниз. (ведь кроме большой футболки и нижнего белья у меня ничего не было, м-да)
-Нет, я отомщу тебе за то, что ты разбудила меня рано в выходной день, - ухмыльнулся тот, как бы случайно бросив взгляд вниз.
-Не смей! - нервно выкрикнула я и упёрлась ладонями ему в грудь, а тот, отшвырнув тряпку на раковину,  взял мои руки в свои и прижал над моей головой, чуть приблизив лицо к моему. 
Я стала учащённо дышать, покусывая губы, а тот, лишь смотрел мне в глаза и приближался, а я, пыталась вырвать свои руки. Благо, ему позвонили и тот, с рычанием, взял телефон из своих джинс и ответил,
-Да?...
Тут его глаза потемнели и он отошёл от меня в гостиную. Я же, включив воду, брызнула её на себя, пытаясь угомониться. "Что это сейчас было?...Ты дура, Мелани?...Ты только что, чуть не позвонила Райну поцеловать тебя."
Я вздохнула и, выключив воду, пошла к себе в комнату, где закрылась и стала одеваться. Он слишком долго держал меня дома, может, попросить его отпустить меня?...Хотя бы прогуляться на минут 20. Прошло всего 2 месяца после того случая...должен же он...хоть позволить мне прогуляться, верно?
Я открыла дверь и огляделась, после, пожав плечами, пошла вперёд в гостиную. Услышав грохот, я прибавила шаг и, увидев что Райн сидит, теребя руками себя за волосы, я подошла и села рядом,
-Что случилось?
-Ничего. Всё хорошо, Мели. Прости меня.
-Всё нормально. Просто не делай больше так.
-Угу...-лишь буркнул тот и резко встав, сказал,
-Я приду вечером и...хочу...кое-что...показать тебе. Готова будешь?
-Я с рождения готова, - усмехнулась я, правда, не понимая о чём он.
Райн расплылся в улыбке и, кивнув, вышел из гостиной к себе в комнату. Вскоре он ушёл, а я осталась дома одна.
***************************************
Наступил вечер и, я потянувшись, отложила книгу в сторону. 
Как и обещал, Райн пришёл и сев рядом со мной, он спросил,
-Ты поела? - на что я положительно кивнула, а он, сказал,
-Я приготовлю нам чай. Но...мне важно, чтоб этот чай тебе понравился.
Я недоуменно посмотрела на него, но тут в дверь позвонили, а Райн, пошёл открывать, сказав, что пришли его друзья. Увидев, что что-то выпало из его кармана, я побледнела, посмотрев на травку в маленьком пакетике.
"Он кретин что ли?!" - хотелось закричать мне и , еле-еле успокоив себя, я спрятала за подушку его пакетик и сделала спокойное лицо. Ко мне подошёл Райн с двумя высокими парнями, что мило мне улыбались. Мило улыбались, но смотрели на мои ноги, что были видны из-за шорт. 
-Познакомься, это Крис, а это Джек.
-Рада познакомиться. Меня зовут Мелани, - сказала я, но не протянула руку для приветствия, на что те усмехнулись. Райн тоже хмыкнул и вдруг стал что-то нервно искать у себя в карманах, я поняла что он ищет, но не подала виду. На его лице отразился страх и, тот стал что-то искать рядом со мной, а я, сделав удивленное лицо, наблюдала за ним, вскоре, он нашёл что ему надо и выпрямившись, незаметно убрал пакетик, выдохнув. Увидев мой озадаченный взгляд, тот нервно пожал плечами,
-Я просто визитку кое-какую потерял. Сейчас принесу тебе и им чай, - он кивнул на двух парней, а я, поджала губы. Райн отошёл, а те сразу сели по бокам от меня, на что, я резко встала и "мило" улыбнувшись, села в угл дивана рядом с горшком цветка. Те придвинулись ближе ко мне и, Крис как бы "случайно" положил свою руку на моё колено, на что я рявкнула,
-Руку убрал!
-Чего ты так кипишуешь, - начал ласково Крис, поглаживая меня ладонью по колени и поднимаясь выше, а я, резко отшвырнула его руку и положила ногу на ногу.
-Что происходит? - грозно спросил Райн, зайдя и неся с собой поднос с чашками "чая". 
-Ничего, - ухмыльнулся Крис и отодвинулся от меня.
"Извращенец...", - фыркнула про себя я и взяла кружку. Парни же, сразу выпили содержимое и откинулись на спинку дивана, а я, незаметно вылив "чай", сделала вид что пью. Райн же, не пил, а лишь разговаривал с ними, пока те не стали бредить, а после, я сделала вид что сплю, тогда тот, захрипев, бегом ушёл в ванную, а я, открыв глаза, взяла у него ключи что лежали на тумбочке и необходимые вещи, тихо пошла к двери. Обернувшись, я заметила как те уже несут бред и, вздохнув, вышла из квартиры и закрыла её, надеясь что Райн не найдёт меня. Бросив ключи к порогу, я убежала из этого дома и направилась к первому попавшемуся человеку. Это была молодая пара.
-Помогите мне! - умоляюще сказала я, посмотрев на девушку и парня, а те, переглянувшись, кивнули.
-Как тебя зовут? - спросила девушка, взяв меня за руку и потащив к подъезду, видимо, их дома. Парень же, взял мою дорожную сумку, где я быстро накидала все свои документы и вещи с деньгами.
-Мел...Мелани..-всхлипнула я, а та, быстро обняв меня, завела в дом. 
------------------------------------------------------------------------------------
Как-то так, котятки)
Правда, не знаю иногда что за бред несу, но ладно, простите меня, дорогие
Надеюсь, глава вам понравилась)
С любовью, ваша Milisaveta~

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя