Неожиданная встреча

8K 175 3
                                    


На следующий день...

Я сидела на кухне, держа в руках кружку чая и вздыхая. Я узнала их имена. Девушку зовут Лия, парня Алан. 
-Как себя чувствуешь? - спросила Лия, подойдя ко мне.
-Уже лучше, спасибо, - я еле заметно улыбнулась.
Девушка лишь кивнула мне с улыбкой и, сделав себе чай, села рядом со мной. 
-Если хочешь, можешь остаться у нас столько, сколько тебе потребуется.
-Нет, спасибо, - вежливо отозвалась я,
-Не стоит. Я задержусь у вас где-то дня два и уйду. Обещаю.
Лия вздохнула и обняла меня,
-Я не имела ввиду, чтобы ты уходила. Ты мне очень понравилась, как и Алану.  С твоим приходом, мы стали чаще общаться...
-В смысле? Вы же встречаетесь. По логике, вы должны общаться.
-Да, но....так получилось, что он вечно занят, а я...у меня тоже не бывает времени.
"Получается, я тогда разрушила вашу редкую романтичную прогулку?...Замечательно."
-Прости, - я опустила взгляд, раздраженная тем, что из-за меня у них столько хлопот.
-О чём ты? - вдруг засмеялась Лия,
-Говорю же, мы рады что ты появилась у нас!
"Не говори обо мне как о животном."
-Я рада что вы рады, - натянуто улыбнулась я,
-Я пожалуй прогуляюсь. Спасибо за завтрак. Очень вкусно.
-Не за что, - улыбнулась в ответ Лия.

Тем временем, я встала и пошла в свою комнату. Да-да, они для меня отделили комнату, что логично, не буду же я с ними спать. Вздохнув, я осмотрела те вещи, что взяла и, остановила свой выбор на топе и шортах. Сделав лёгкие завитки на концах волос, стрелки на глазах и подкрасив губы в нежно-розовый цвет, я надела свои бирюзовые кеды и пошла на улицу. Мне нужно было освежиться и обдумать всё, что произошло за все эти дни. Купив моё любимое мороженое с черникой, я пошла по парку, смотря себе под ноги. Шла я долго, размышляя обо всём, как врезалась в чью-то спину.

-Извините! - ахнула я, когда поняла, что своим мороженым прошлась по чёрной футболке парня. Странно. Я однозначно где-то его видела.
-Ничего страшного, - слегка изумлённо отозвался тот. О Боже, только не это. 
Я резко развернулась, дабы уйти, но он взял меня под локоть и развернул к себе.
-Мелани?! - вскрикнул парень, сверля меня яростным взглядом.
-Вы ошиблись, - отвела взгляд я. Ну почему именно сейчас? Мне проблем не хватало?
-Мелани! Какого чёрта?! Идём, - Арно резко потащил меня куда-то, а я не сопротивляясь шла следом.  
Хэй, Мели, где твоя былая дерзость? Где? А пропала. Надо было только встретиться со своим братишкой.

Пока я думала о своём, тот затащил, видимо, к себе в квартиру и, посадив меня на кровать, сел рядом...просто обняв. Я сидела в ступоре, но в памяти сплыло, из-за чего мы расстались и я стала отталкивать его от себя.
-Что же ты натворила, Мели...-печально вздохнул Арно и посмотрел мне в глаза, не переставая обнимать.
-Что? - я похолодела от мысли, что могло что-то случиться с родными мне друзьями.
-Мели...понимаешь...твоя мама...она...
-Что с ней?! - крикнула нервно я. В глазах уже потемнело, но мне было глубоко плевать  на это.
-Она...она умерла, Мели, - парень опустил глаза, а я молча смотрела на него минуту, а после, у меня началась истерика. Я плакала, проклинала себя, проклинала Райна за то, что забрал меня из больницы, проклинала Арно за то, что из-за него меня сбила машина.

Арно молча обнял меня и прижал к себе, пока я плакала ему в грудь. Ревела я где-то два часа, если не больше, а потом, незаметно для себя уснула на парне. Как я хочу, чтоб это был лишь простой кошмар. Пожалуйста. Моя мама..почему всё так случилось? Что я сделала не так?...Кто меня просил убегать от Арно?...Почему...
После, я сонно потянулась с красными и опухшими от слёз глазами, а Арно, молча поцеловал меня и прижал крепче к себе, я, вздохнув, ответила на поцелуй и закрыла глаза. После, мы оба заснули на его кровати.

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя