Прошли 3 недели. Моя бессонница и кошмары, если мне удавалось засыпать, не давали мне покоя. Мика волновалась за меня, я же, пыталась её уговорить, не волноваться за меня и заняться будущим ребёнком, на что та, обижалась и уходила.
Выйдя из комнаты с тусклым взглядом, я заглянула на кухню, где копошилась Мика. Её живот заметно округлился и, мысль о скором племяннике, согрела душу. Я поняла, что пора мне выбираться из этого мира депрессии и жить тем, что есть сейчас.
Подойдя к сестре, я ласково обняла ту за плечи, от чего она вздрогнула, тихо шепнув,
- Прости, - я уткнулась носом в волосы сестры, тяжело вздохнув.
Мика молча повернулась и обняла меня, прижав к себе, пока слёзы струились по моему лицу,
- Всё будет хорошо, не плачь, Мел.
***
Время летело, постепенно я начала реже вспоминать о Арно, боль утихала, но не полностью, отдаваясь в душе пустотой. Моим главной целью сейчас являлось помочь сестре с её ребёнком.
9 месяц уже близился, я помогала всем, чем могла сестре вместе с отцом Арно, утешала её, что всё будет хорошо.
Однажды утром, я вернулась с магазина и заметила, как Мика сидит на полу с телефоном в руке, пыхтя. Быстро вызвав скорую, я начала помогать ей, испуганно метаясь по квартире и собирая всё, что нужно в роддом.
Скорая, приехав, подняла Мику и на носилках понесли в машину, чтобы увезти в роддом. Я села рядом с сестрой, та, смотрела на меня, открывая рот и пытаясь что-то сказать, но я лишь просила её молчать и готовиться к рождению ребёнка.
Та вдруг вскрикнула, выгнув спину, от чего я испугалась, взяв сестру за руку, но та потеряла сознание. Врачи начали кружить вокруг неё, тем временем, я кричала её имя, желая привести её в чувство.
Доехав, её отвезли в операционную. Дрожь бегала по моей коже, я сильно волновалась за сестру и, поздно ночью, мне сказали, что у неё родился мальчик. Не спросив акушера и врача, я накинула на плечи халат и влетела к сестре, та выглядела сильно усталой и измождённой, глаза её еле открывались, а на её груди лежал крупный малыш. Я склонилась к ней, не обращая внимания на гневные речи врачей. Мика, посмотрев на меня, улыбнулась и угасающим голосом сказала,
- Он жив, Мела... - и закрыла глаза.
Я подумала на мгновение, что она уснула, и взяла сестру за руку, но услышав по аппарату, что сердце её остановилось, я заплакала горько, начав звать сестру и просить, чтобы она не покидала меня. Меня снова ранили. Снова в сердце. Сначала мама. Потом сестра. За что? Почему так не справедливо? Почему?
Ребёнка унесли врачи, в то время как я кричала и плакала, прижимаясь к сестре, я молила, чтобы она не уходила, чтобы осталась, ведь, у неё родился малыш, того, кого она хотела и ждала. Но судьба беспощадна. Она забрала её, оставив меня и её ребёнка одних.
"Он жив, Мела.." - в слезах вспомнила я, но резко отключилась в палате сестры. Это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...