Одиночество

9.7K 185 9
                                    


\\Ребят, напишу впереди, ок да? В общем, я не знаю что за хрень происходит. Мои новые главы не отправлялись, а тупо удалились, по-этому, я сейчас из обрывков памяти создала эту главу, убедившись, что те главы не вышли. Если кто не заметил, новая глава появилась...мм...прямо перед новостью, ну, я уже планировала тогда сделать главу, когда уезжала, да. Наслаждайтесь, котятки. Ваша Milisaveta)
Pav: Арно
Чувствую себя хреново. Почему? Потерял любимую. Из-за такой твари как я, моя любимая, да и по совместительству ещё и сводная сестра, погибла. Молодец, Арно, блять. Кто тебя просил, сука, проводить ту ночь с этой шлюхой? Зачем ты за неё вступился? Чё, на школьниц потянуло, а? Ебанат...Сказать что мне адски больно с разлукой с ней, ничего не сказать. Очнулся я в больнице, как вышел какой-то медик с операционной, сказав: "Мы сделали всё что могли. Примите мои сожаления". Тогда я избил его до полу смерти, но меня вывели из больницы, а потом, я вымещал всю злость и боль на стены, разбивая кулаки в кровь, но мне было на столько плевать, что я готов был убить самого себя. Я дурак. Как я посмел так поступить с моей малышкой? Как я теперь жить буду? Почему всё так? Я задавал себе эти вопросы и до сих пор не нахожу ответы. Я хотел уберечь её от себя, она дразнила меня собой, я хотел её и, пока трахал ту шлюху, представлял свою малышку. Я не хотел такого оборота событий. Не хотел. Я люблю её и продолжаю любить. Почему она покинула меня?...Почему?... Мне...так не хватает её...вернись, умоляю, Мела...вернись, малышка...
Pav: Мелани
Ох...как же мне больно....что за....где я?....Что это за дом?....Как я сюда попала?...Как меня з..зовут?...Стоп...я Мелани....мне 17...у меня есть сводный брат Арно...да....понятно всё...куда он меня отвёз?...
Я подняла голову, щуря глаза от яркого света, падающего мне в глаза.
-Ай...-зашипела я, прикрывая ладонью глаза.
-Ты очнулась! - послышался радостный и знакомый мне голос. Но это не голос Арно. Я  с трудом повернула голову на звук, щуря глаза и замерла. 
-Р..Р..Райн?....что я тут делаю?..Где мы?...Что случилось?...-сглотнула я, округлив глаза.
-Прости меня, Мели. Я привёз тебя к себе домой, твоя семья думает, что ты погибла и...
-Что?! 
-Не перебивай, прошу. Я думаю, так будет лучше для тебя, милая. Арно..не тот кто....
-Я знаю. Спасибо тебе, Райн, - резко выпалила я, отведя взгляд, чтоб не видеть этих ошарашенных глаз.
-Да не за что...есть хочешь?
-Честно?
-Честно.
-Хочу.
-Пойдёшь со мной? Или встать не сможешь? - спросил задумчиво парень, поджав губы.
-Пойду, - твёрдо сказала я и, еле сев, собралась с силами и, облокотившись о тумбочку, медленно встала, морщась от боли и непривычки. Райн обнял меня за талию, заставляя схватиться за его шею, и мы медленно пошли на кухню, на ступеньках, тот поднял меня на руки и пронёс вплоть до стола, где аккуратно посадил меня на стул, я улыбнулась.
-Спасибо тебе, Райн...не знаю...что делала бы без тебя...
-Не благодари, Мели, - поджал губы Райн, опустив взгляд,
-Просто ты мне очень сильно понравилась.
Я вздохнула, посмотрев на него с печалью.
Почему я влюбилась не в него, а в Арно?..Не верю всему, что сказал он о Райне. Не хочу и не собираюсь верить. Может..за это время...я полюблю его?...Начну новую жизнь?...Но...меня гложет уже накатившее одиночество. Я даже с Райном, чувствую себя одинокой. Он не знает меня, а я его. Мы не можем говорить на одну тему о личном. Что мне делать?...

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя