Новая Жизнь

4.2K 89 5
                                    

 После смерти Мики прошло 2 недели, пришла в себя я только на третью неделю, взяв на себя её ребёнка.  Я вспомнила, как Мика хотела назвать мальчика Риком. Воспоминания о сестре больно резали душу, но, видя глаза малыша, я вспоминала о ней с её озорными глазами.
Рик был копией матери и, я пообещала себе, что воспитаю его словно своего сына. Не бывает чужих детей.
Я вспомнила так же, что Мика последнее сказала о Арно. Неужели это он звонил? Из-за этого она переволновалась? Я не могла найти на это ответы, а волнение перехлёстывало меня с каждым разом всё сильнее.
Жизнь с ребёнком для меня стала тяжеловатой, даже если и учитывать, что Рик был спокойным ребёнком, даже в его 3 недели жизни, он мало плакал, спокойно относился к другим людям.
Отец Арно очень сильно помогал нам всем, чем мог, навещал. И вот, в этот раз я попросила его посидеть с Риком, желая пойти на работу. Как не странно, меня приняли официанткой на ночную смену, нет, меня это не напрягало, главное, что дневное время я могла потратить на малыша.
Поцеловав Рика в щёчку, я вышла из квартиры, помахав рукой в окошко стоящему дедушке, пошла прямиком в ресторан "Ночной Саботаж".

Уже спустя час на рабочем месте, я устало вздыхала из-за недоподкатов пьяных посетителей, терпя такое к себе отношение. Было тяжело, но я не хотела терять работу в первый день. Да, мне было противно и хотелось вмазать тому жирному увальню по его одному месту, что выпирало из штанов, но я держалась. Я должна работать ради Рика.

Спустя ещё час, меня начало тошнить от стоящего в ресторане перегара. Такое чувство было, что это какой-то клуб, а не "элитный" ресторан. Я прекрасно сейчас почувствовала чужую руку на своём бедре и, сглотнув удушающий меня ком, отпрянула. Почему так случилось? Разве я должна быть здесь?
Я должна быть с ребёнком Мики, Микой и Арно. А что я делаю? Терплю это унижение. Мики и Арно нет. Я должна выбираться из этого ада. Услышав знакомый свист, моё тело дёрнулось, будто не желая признавать человека, стоящего у меня перед глазами. Его чёрные смольные волосы небрежно легли на лоб, а холодно-голубые глаза сверкнули в полутьме ресторана.
 Только не это..

\\ О ДА, Я  ЖИВА
ЭКЗАМЕНЫ НА ИЗИ
Стараюсь, котята, стараюсь, да нервы не к чёрту, сами понимаете
Как у вас дела? Как прошёл НГ? Ждёте 14 февраля?))

\\Дополнение: какого-то фига, у меня не показывалось, что история выложена, решила удалить и снова зайдя с ноута, посмотреть, сохранилось или нет, а то с телефона ничего не видно было, пустая страница, аж испугалась
короче, ловите

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя