Только не он

4.4K 125 14
                                    

 Я вздохнула, смотря прямо в глаза парня, пока тот, медленно приближался ко мне,
- Так-так, какие люди, здравствуй, принцесса, давно не виделись.

Дрожь прошла по моему телу, но я заставила себя ухмыльнуться и вильнуть бедром,
- Прости, тявканье псинки не слышу, - отвращение поглотило меня. Если бы не он, Мика бы осталась жива. Но тогда не было бы моего малыша Рика. 

Эта мысль напугала меня не на шутку и, я нахмурилась, прослушивая слова Брайна. Почувствовав боль в изгибе локтя, я скривила лицо, резко выдернув руку,
- Больной что ли?

- Ты меня не слушала, - холодно отпарировал мудак, после проведя рукой по волосам,
- О чём ты так задумалась?

- О твоём эго, - рыкнула я, отвернувшись и продолжив выполнять свою работу.

***

Прошло около 30 минут, я видела, как Брайн сверлил дырку на моей спине и пониже, из-за чего я еле подавляла приступы агрессии. Я не могла смириться с той мыслью, что он бросил её. Беременную. 

За это время он ничего не заказал и я просто ожидала, когда он уйдёт. Время близилось к концу моей смены и закрытия ресторана. Гости постепенно собирались, я спокойно забирала счёт. Увидев, что Брайн наконец-то тоже начал собираться, я немного успокоилась, хотя знала, что это не к добру. Да и встреча с ним - не к добру.

Уже протирая столы, я заметила, как в ресторан зашли трое парней бухие в стельку, медленно выпрямившись, я холодно, но громко сказала,
- Прошу прощения. Мы закрываемся.

- Что-что, золотко? Я не слышу. Подойди сюда и пропой мне на ушко, детка, - ухмыльнулся брюнет с яркими ядовито-зелёными глазами. Другие парни присвистнули, одобряя идею друга, в то время как я еле справлялась со своими дрожащими коленями.

- Покиньте этот ресторан немедленно, - зашипела я, выдавив с усилием это из себя, напряглась.

- Какая колючая, давай мы тебя пригладим, - мурлыкнул довольно другой парень, что чуть повыше первого и направился ко мне. Двое остались у другого столика.

Моё сердце чуть не разбилось вдребезги, я начала отходить к стене, пытаясь в полутьме нащупать что-нибудь, чем можно было бы защитить себя.

- Что ты, малышка, я тебе не причиню зла, - рокотал его голос, подходя ближе,
- Поверь, тебе будет хорошо. Обещаю, детка, стонать ты будешь очень сладко подо мной.

- Да пошёл ты! - рявкнула я и, когда моя спина начала уже прижиматься к стене, я нервно оглянулась. Парень быстро подойдя ко мне, зажал ещё плотнее, не давая в полной мере дышать и, поставил своё колено между моих ног, подняв его после рывком к заветному, из-за чего я вскрикнула, начав вырываться и пытаться кричать. Тот довольно ухмыльнулся, срывая с меня белоснежно-идеальную блузку, неприятно сжимая другой рукой моё бедро. Когда тот закрыл мой рот поцелуем, я ещё больше забарахталась, всё-таки добившись того, что парень убрал своё колено, я воспользовалась этим, ударив ногой по его сухожилию у паха, из-за чего тот начал выть. Я оттолкнула его от себя, рукой держа разорванную рубашку и побежала к запасному, что к сожалению, был закрыт.

Обернувшись на крики, я увидела тех двух, что направлялись следом за третьем, что во всё горло рычал,
- Сука, я тебя так отымею, что три недели сидеть не сможешь! 

- Мечтать не вредно, - рявкнула я, взяв в руки стеклянную вазу.

За мной послышался грохот, моё сердце замерло, а запасная дверь отворилась. "Неужели пришли остальные?.."

Я обернулась, испуганно поднимая взгляд на парней.

\\ребят, давайте актив
актив вы - актив я
всё честно

Ваша Milisaveta~

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя