Исчезновение

4.8K 126 2
                                    

  Тем же утром, покормив Мику, я спустилась к ожидавшему меня Арно.
 Обняв его и  поцеловав, я слегка взволновалась. Я не знала как отреагирует на данную новость он, зная, что он недолюбливает Брайна. Решив пока что ничего не говорить, я улыбнулась ему, пока тот целовал мою шею.

- Арно, ты опоздаешь, - улыбнулась я, слегка отстранив его от себя.

- Я готов опоздать, - промурлыкал тот как кот обнимая меня.

- Нет, не сегодня, - я слегка посмеялась, а тот наигранно надулся, от чего мой смех стал звонче,
- Всё-всё, иди, тем более тут Мика, как тебе не стыдно.

- Она не маленькая девочка и...

- Никаких "и", иди на работу, - закатила глаза,
- Потом поговорим с тобой о моём колледже.

- Хорошо, жди меня, - чмокнув меня в щеку, тот ушёл, а я облегченно вздохнула и поднялась к Мике.

- Я не смогла сейчас Арно сказать, думаю, вечером скажу, мы что-нибудь вместе придумаем.

- Хорошо..пойдём, прогуляемся? Я хочу на свежий воздух, если ты не против, - она слабо улыбнулась, а я понимающе кивнув, вышла из комнаты, дав ей время одеться.

***

Погода была довольно прохладной, из-за чего, выходя из дома, я попросила Мику взять с собой куртку, если ей вдруг холодно станет.

Обдумывая её слова раз за разом, я начала прокручивать в голове мысль, как такое могло вообще произойти. Брайн ненавидел Арно. Любил, если это так можно назвать, меня, или, делал вид, что я нужна ему, хотя на самом деле не так, наверное, он узнал, что Мика моя сестра и решил надавить на больную мне точку. Но..почему он сразу этого не сделал? Он приютил меня у себя дома. Так что же случилось? Что изменилось?

- Слушай, Мика..я хотела бы узнать..что произошло между вами, как познакомились, желательно, в деталях. Прошу, это важно.

Мика опустила глаза, её кудрявые волосы начали развеваться на ветру. Она испустила вздох, качнув отрицательно головой,
- Прости, Мели, я не могу..правда..не могу..
По щеке сестры потекла слеза и, я, вздохнув, аккуратно вытерла её, улыбнувшись,
- Всё хорошо..не плачь, тебе нужно беречь себя и своего..будущего ребёнка

Мика молча кивнула и я решила отвести её в кафе, дабы она хоть как-то расслабилась.
Часы летели, мы смеялись, рассказывали друг другу смешные и нет моменты. Улыбались много, в общем, провели время весело.

Время было около 9 вечера уже и, зайдя вместе в квартиру, я позвала Арно.
На моё удивление, везде было тихо, света нигде не было, хотя я знала, он должен был пораньше сегодня приехать. Пройдя дальше, я начала окликать его, волнуясь.

Увы, тишина. Дрожащими руками взяв телефон, я даже не понимала причину своей паники, ведь, он мог просто задержаться, но...тогда бы он предупредил меня. Нет ни одного пропущенного, меня это взбудоражило и я нажала на вызов. Гудки...Гудки...Абонент не отвечает.

Мика наблюдала всё это за мной с волнением и, чтобы успокоить её, я слабо улыбнулась и предложила попить чай. Когда та ушла на кухню, я стала нервно звонить отцу Арно, желая узнать, что Арно решил навестить его, но..поговорив  с ним, я поняла, что тот тоже не знает где он. По щекам потекли горючие слёзы и стали слышны мои всхлипы. Я честно не понимала, почему так.

Мика, увидев моё состояние, присела рядом, обняла, протянула кружку тёплого чая и сказала: "Всё будет хорошо.."

Если бы, Мика...как бы я хотела, чтобы это было так...

\\Ага, вот и подарочек)
прошу прощения, что задержала, кисы
С новым годом, мои хорошие! Спасибо что голосуете и комментируете, честно, я рада)

Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя