Pav: Арно
Я открыл глаза и голова начала ужасно болеть.
Чёт переборщили мы вчера с Мели....Мели...мм...какая она была сладкой вчера и весёлой.
Всегда бы так, но моя девочка очень чувствительна...Вчера она так и напрашивалась на постель...а может, мне стоит предложить ей?
Дурак...что ты думаешь....наслаждайся тем, что она лежит сейчас рядом с тобой, такая сонная и милая.....соблазнительная...так стоп, хватит.Она заёрзала рядом со мной на кровати и я, обняв её за талию, прижал к себе, вдыхая аромат её волос.
-Мм..Арно? - простонала моя малышка.
Ох, как бы я хотел, чтобы ты стонала не от головной боли, а от наслаждения подо мной, но, сдержавшись, я улыбнулся своей очаровательной улыбкой,
-Да, принцесса?-У тебя есть таблетка? - спросила она, открыв сонные глаза и посмотрев на меня
-Есть, держи, - я взял со столика у кровати таблетку со стаканом воды и протянул ей.
Она прильнула губами к стакану, предварительно положив на язык таблетку и, пока вода лилась ей в горло, я жадно наблюдал за ней. Не знаю что на меня нашло, но я стал гладить её ладонью по колену, а губами припадать к её шее, шепча,
-Давай....переспим...Я тут же услышал как она поперхнулась водой и ухмыльнулся, отстранившись и видя, как она смотрят на меня округлившимися глазами и кашляет, по-этому, ласково похлопал её по спине, скользнув немного вниз, но тут же убрал руку, услышав её угрожающий рык.
-По-моему, тебе всё ясно, - фыркнула та, встав и, направившись в ванную, я же, глубоко вздохнул, опустив голову и чувствуя как моя плоть восстала.
-Чтоб тебя..-буркнул недовольно я, сложив руки на груди и прислонившись спиной к подушке.
Pav: Мелани
Я стояла у ванной, дрожа всем телом и смотря в зеркало.
Включив воду, я брызнула её себе на лицо, выдохнув. Приятный узел внизу живота и горящие щеки показывали моё желание.-Дура...
Я отодвинулась от умывальника, медленно скатившись вниз по стене на пол и, прикусила губы, считая неправильным то, что происходит.
Я б так долго просидела, если бы не стук в дверь и виноватый голос Арно.
Выйдя, я посмотрела на него, слушая его извинения и, на меня нашло некое настроение и я пульнула в него подушку.
Он, сначала, обалдев, смотрел на то, что я смеюсь как ненормальная, а после, ухмыльнувшись, взял другую подушку и прицелился в меня, но я тут же соскачила с места, сбегая со второго этажа, смеясь, слыша, как тот бежит за мной, но, тот, догнав меня, взял за локоть и прижал к стене, нависая сверху, а после, поцеловал.
Я незамедлительно ответила на поцелуй, пока тот приподнимал большую футболку с меня, целуя и плавно опускаясь к шее, а я, могла лишь дрожать в его объятиях от удовольствия, понимая, что хочу.
//Да, я жива, даю признаки жизни. Сегодня приболела, вот и нашлось время на главу. Сейчас думаю над продолжением, да. Ваша Milisaveta ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...