Встреча с прошлым

7.5K 163 5
                                    


Pav: Мелани

Я встала с кровати и, довольно потянувшись, обнаружила, что рядом нет всегда мирно-спящего братца.

Решив не обращать на это внимание, я пошла в душ и, сделав всё необходимое, надела обычные нежно-голубые шорты и белую майку, после чего, ушла на кухню. Увидев на столе свой телефон, я взяла его в руки и поморщилась, увидев множества пропущенных от Лии и Алана. Решив всё, я взяла телефон и, обувшись в белый кеды, вышла из квартиры, закрыв предварительно её ключами, что дал мне Арно.

После, подбежав к знакомому, за эти дни, дому, я, поколебавшись, постучала в дверь квартиры. Алан, увидев меня, сразу же заключил в объятия так, что мои ноги уже не касались пола и я, прохрипела,
-Со мной всё в порядке, не надо меня душить.

Алан улыбнулся и отпустил меня на пол, пока я приводила дыхание в порядок, а после, спросила,
-А где Лия?

-Мы с ней расстались, - спокойно сказала Алан, ожидая пока я сниму кеды. 

Я нахмурилась, но молча разулась и пошла за Аланом в гостиную,
-Из-за чего расстались? - тихо спросила я, наблюдая как Алан наливает чай в кружки.

-Так получилось. Не забивай себе голову всякими глупостями, - пожал тот плечами и протянув мне одну кружку, отпил немного из своей, сев рядом со мной на диван.

-Глупости? Она любила тебя, - фыркнула я, сделав глоток из своей кружки и чувствуя приятное тепло внутри себя.

-Я её тоже любил. Но...со временем, чувства остывают, да и мы с ней стали реже общаться, -так же спокойно произнёс парень, снова немного отпив чая.

-Это не повод расставаться. Чувства могут вспыхнуть вновь с новой силой, - не отступала я, сев по-удобнее, продолжила пить чай.

-Ты пришла только за тем, чтобы читать мне мораль? - усмехнулся Алан, изогнув насмешливо бровь и посмотрев на тебя,
-Или за тем, чтобы переспать со мной?

Я поперхнулась чаем и стала кашлять, похлопывая себя ладонью по груди, а когда приступ закончился, выдавила,
-Ты больной? Я за вещами пришла.

-Они всё так же в твоей комнате, - как-то разочарованно произнёс Алан, отведя вгляд, а после, ухмылка вновь вспыхнула на его лице,
-Если не секрет, куда переезжаешь?

-К пар...то есть, к брату, - ответила я и, встав, направилась в свою бывшую комнату, не заметив злостного взгляда Алана.

Быстро собрав все свои вещи, я подошла к двери и, обувшись, попыталась выйти, но, дверь была закрыта. Я нахмурилась и, обернулась на стоящего рядом Алана,
-Может, откроешь?

-Конечно, - улыбнулся он, но не сдвинулся с места,
-Только если ответишь на один вопрос.

-Валяй, - я положила вещи на пол, сложив руки на груди и вздёрнув носик к верху.

-Ты любишь меня? - тот впился своими глазами в мои, на что, я усмехнулась.

-Нет, я не люблю тебя. Я люблю совершенно другого человека. 

-Можешь идти, - как-то с металлом в голосе сказал Алан и, открыв мне дверь, отошёл в сторону, дабы я ушла.

Я подняла вопросительно бровь, но ничего не сказав, молча взяла свою сумку и вышла из квартиры, сразу же спускаясь по лестнице и услышав хлопок двери.

***

Зайдя обратно домой к Арно, я положила вещи в гостиную и, выдохнув, думала над тем, чтобы приготовить. Решив не заморачиваться по этому поводу, я сделала лазанью и лёгкий салат. К вечеру всё было готово и я стала ждать Арно.

Спустя пол часа, я услышала как открылась дверь и, засияв, пошла на звук. Увидев отца Арно, я, на миг, побледнела, а тот, крепко обнял меня, всхлипнув.

Спустя мгновение, я его тоже захватила в объятия, плача и утыкаясь носом в грудь "отца". Арно же, обнял нас двоих и прижал к себе, поцеловав меня в макушку.

Вскоре, мы уже рассказали что произошло за всё это время и ужинали. Папа и Арно похвалили меня за готовку, а я, смущенно улыбнувшись, стала складывать тарелки в посудомойку.


Мой пошлый сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя