Pav: Мелани
Я проснулась от лучей солнца, что светили мне в лицо и, лениво потянувшись, встала с постели. Оглянувшись на спящего братца, я улыбнулась на то, как он обнимает подушку, что была рядом с ним, думая, что это я.
Всё-таки встав, я направилась в ванную и, сделав все водные процедуры, вышла обратно в комнату, где Арно вальяжно разложившись на постели, смотрел на меня пожирающим взглядом.
-С добрым утром, - улыбнулась я, про себя подавив смешок и сев за столик, стала расчёсывать свои мокрые волосы.
-С добрым, - сказал тот, быстро встав и подойдя ко мне со спины, обнял, уткнувшись носом в мою шею.
-Иди в душ, - выдохнула я, почувствовав внизу живота приятный узел.
-Пойдёшь со мной?
-Я только из ванны, - усмехнулась я, продолжив расчёсывать волосы и пытаясь угомонить это ноющее, но приятное чувство.
-Ну смотри сама, - расплылся в чеширской улыбке тот и пошёл в ванную, прихватив своё зелёное полотенце, на что я, фыркнула.
Быстро переодевшись в чёрные джинсы и бежевую футболку, я спустилась на кухню, где сидел папа.
-С добрым утром, - улыбнулась я, налив себе кофе.
-С добрым утром, - улыбнулся он мне в ответ, попивая свой кофе и на миг прервав чтение газеты, подняв на меня глаза и поправив очки у себя на переносице.-Вы уже позавтракали? - вежливо спросила я, решая сделать тосты.
-Да, спасибо и...Мелани, давай на "ты"? - кивнул тот.
-Да, конечно, - мило улыбнулась я, заметив спускающегося Арно.
Арно встал рядом со мной и, обняв за талию, прижал к себе. Я побледнела, посмотрев на него, а после, на папу, но тот, лишь улыбнулся, попивая кофе.
-В...Ты знаешь о...-начала я, посмотрев на отца.
-Да, мне Арно всё рассказал, - спокойно отозвался тот, посмотрев на нас.
Я перевела взгляд на Арно, а тот, просто пожал плечами и, прижав меня к себе теснее, спросил тихо на ухо,
-Ты...согласишься быть моей девушкой?..Извини, если спешу...
Я на мгновение подумала, но, вздохнув, сказала, посмотрев в его глаза,
-Соглашусь.
-Я больше не причиню тебе боль. Обещаю, - уверенно заявил Арно, сжав меня в крепких объятиях, а я, уткнулась лицом в его грудь, чувствуя своё учащённое сердцебиение и дыхание.
-Молодцы, дети мои, - улыбнулся как-то печально папа,
-Твоя мама могла бы гордиться тобой, Мелани.
-Я знаю, - через огромную тоску во взгляде и голосе сказала я, улыбнувшись также печально,
-Она могла бы и тобой гордиться.
Отец просто улыбнулся мне, кивнув и, встав, посмотрел на наручные часы, поспешно сказав,
-Я опаздываю на деловую встречу. Вернусь к ужину, - он посмотрел как-то многозначительно на Арно, а тот, кивнул, улыбнувшись. Отец допив кофе, положил кружку в посудомойку и ушёл, закрыв за собой дверь.
Я в недоумении посмотрела на того, братец покачал головой и, усадив меня к себе на колени, крепко обнял, а я, забурчала,
-Мне надо сделать тебе завтрак, иначе снова жаловаться будешь.
-Не буду. - ответил тот, врывшись носом в мои волосы, и поглаживая ладонью мой живот, от чего я, краснела.
-Что ты делаешь? - прошептала я, а тот, подхватив меня на руки, усадил на кухонный стол, склонившись надо мной, он чмокнул меня в нос, промурлыкав,
-Завтракаю.
\\Простите что с задержкой, ребят. Вопрос: Вы вообще ждёте продолжения? Есть ли смысл мне дальше писать фф? Покажите голосами\комментариями, что вы ждёте. А то такое чувство, будто пишу в пустоту.
Люблю вас. Ваша Milisaveta~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...