Я отстранилась, чувствуя как тот пытается повалить меня на кровать.
-П-почему?...-тихо спросил Арно, взглянув на меня.
-Я не такая как остальные. Прости, братик, - последнее слово я специально выделила и встав, вышла из комнаты. Идя по коридору, я услышала как что-то упало, разбившись. Я не стала обращать на это внимание и подойдя к окну, открыла его, вздохнув.
"Мелани, ты идиотка. Ты позволила себя поцеловать двум парням. Зачем? Брайна ты знала день, а что Арно? А Арно твой сводный брат, что...".
Я просидела очень долго возле окна, смотря как садится солнце.
***
Прошел так первый день. Я проснулась и открыла глаза. Да, денёк вчера был паршивым. Стоп, сегодня же выходной. Арно должен отпустить меня из этого рабства. Я поднялась и быстро умывшись и переодевшись, побежала к Арно в комнату. Он ещё спал. Я подошла к его тёмно-синей кровати и сев на краю, осмотрела комнату. Она была с зелёными обоями, потолок того же цвета,только темнее. Что касается его кровати, она была, как я говорила, тёмно-синяя. Подушки были вообще чёрными. Я взяла одну из них и...ударила Арно ею по голове. Тот открыл глаза в шоке и посмотрев на меня, разозлился и взял попавшуюся под руку подушку, пока я убегала от него со смехом. Так мы пробежались по всему дому, пока я не устала и не рухнула на диван, пыхтя,
-Сдаюсь...
-Да ты что? Уже устала? - издевательски сказал Арно, сев рядом и цокнув.
-Ещё слово, герой, и я тебя убью.
-Как ты меня убьёшь, если еле дышишь, а?
-Увидишь. Силы найдутся, - прошипела я, ударив того рукой в бок.
-Мм...лучше приготовь завтрак, - Арно очаровательно улыбнулся, потянувшись.
-А не жирно? - хмыкнула я, показав язык братцу.
-Это тебе будет жирно, если я всё за тебя делать буду, - фыркнул парень, уложившись мне на ноги.
-Ладно, уговорил. Но завтра ты готовишь и ещё...Арно...
-М?
-Я хотела бы попросить тебя о кое-чём...
-О чём же? - напрягся братец, нахмурившись.
-Я хотела попросить тебя о том, чтобы ты разрешил мне выйти из дома. Сегодня выходной и вообще....Почему ты меня держишь взаперти?
-Потому что одна дура познакомилась не с тем человеком, - прорычал мне в ответ Арно.
-В смысле? Ты о чём? - не поняла я, смотря в глаза парня.
-Брайн - далеко не милый паренёк. Он наркодилер, а ты, как дура, поцеловалась с ним. Теперь он ищет тебя. Честно, я не знаю почему. Но что-то мне кажется, что он не собирается с тобой разговаривать спокойно.
-Ч-что?....И он твой друг?...
-Да. Был. Пока не прислал тебе записку.
-Но там ничего такого...
-Какая ты наивная, -вздохнул Арно и встал, потянувшись,
-Сегодня ты никуда не пойдёшь. Прости. Насчёт колледжа, то не беспокойся, дела я уладил.
-То есть?
-Я сказал весомую причину.
-И какую же?
-Потом узнаешь. Иди готовить, сестрица.
Я молча встала и пошла на кухню, чувствуя что вот-вот и я убью его. Приготовив оладьи и выжав апельсиновый сок, я поставила всё на стол. Мы молча позавтракали, а потом он встал и ушёл, ничего мне не сказав. Дальше я слонялась по дому просто так, от нечего деланья, а потом просто села за ноут, посмотреть кино. Так и прошёл мой второй день у Арно.
----------------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь за то, что не написала раньше, да и за маленькую главу. Спасибо за прочтение, с вами была Milisaveta)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...