Я обернулась на парней, испуганно прижимая к своей груди остатки блузки.
Их было четверо. Все 4 между собой перегляделись и, отодвинув их, вышел ко мне Брайн.
Оценив остановку своими пронзительными голубыми глазами, а также осмотрев мою порванную блузку, с гневом посмотрел на притихших "грабителей".
- Мужик, проблемы? - очнулся один из мразей, который приставал ко мне и широким шагом с ножом в руке двинулся на Брайна.
- Нет, но у тебя они появились, - почти промурлыкал парень и, когда тот, бросился на него, скрутил одним движением его руку за спину, лицом вниз.
- Отпусти, ублюдок! - рвал глотку тот, из-за чего Брайн ухмыльнулся и начал что-то очень тихо говорить на ухо, из-за чего пацан сразу успокоился, даже побледнел.
Когда Брайн отпустил его, тот посмотрел на меня, вымолвив,
- Извините, что так вышло. Мы уходим.
- Но Стефан... - хотел его прервать один из его шайки, на что тот рявкнул,
- Я сказал, мы уходим! - и вышел из здания.***
Я молча, придерживая блузку у груди, смотрела на стоящего передо мной Брайна.
Тот, засунув руки в свои карманы джинс, смотрел на меня. Его парни ещё стояли сзади нас и молча наблюдали за тем, как мы сверлим друг друга глазами.
Наконец, он произнёс,
- Парни, выйдите, я хочу поговорить с ней.
Я промолчала, наблюдая как те, выходят на улицу. Вздохнув, я почувствовала, как тот подошёл ко мне. Табун мурашек пробежал по коже и я, подняла на него взгляд.
Он провёл ладонью по моей щеке, но я отстранилась, гордо подняв голову и терзая его своими зелёными глазами,
- Зачем ты это сделал?
- Ты хотела бы, чтобы они тебя тут поимели и ограбили ресторан? - ухмыльнулся в ответ голубоглазый, облокотившись о бар и посмотрев на меня.
- Нет, но у меня всё было под контролем! - упорствовала я. Да, он сильно помог мне, но я всё ещё не могу забыть то, как он чуть меня не споил какой-то дрянью.
- Я заметил, - фыркнул в ответ парень, взъерошив свои чёрные волосы, а я, словно зачарованная, следила за каждым его движением. Да что со мной такое.
Брайн снял с себя свою куртку, ею прикрыв мои голые плечи и, вздохнул,
- Я понял, что ты меня ненавидишь, но, пожалуйста, дай позаботиться о тебе.
Я промолчала, коротко кивнув и, тихо спросила,
- Поможешь убраться тут?..
- Спрашиваешь ещё, - улыбнулся обворожительно Брайн, присвистнув, тем самым подзывая своих.
\\ Как-то так
хз чё случилось, начала слушать музыку, сделав рефераты и отчёты, меня попёрло написать эту главу
Спасибо вам за ваши голоса, очень благодарна вам за поддержку!
И да, я читаю комментарии, спасибо за этакие отзывы, мурр~
С любовью, ваша Milisaveta.
P.S. Чё-то меня вдохновлять некоторые фанфики тоже начали, может, запилить потом фф про яой, как думаете? *луна*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...