это был самый дождливый день на этой неделе, льёт как из ведра, этот дождь обрушил мои планы! - произносилось в моей голове несколько раз. - хотя, если не обращать на него внимание, все вполне может пройти просто за ура! - с большой радостью я похлопала в ладоши, будто бы мне 5 лет и подарили новую игрушку.
я - т/и т/ф, ученица 11 класса самой престижной школы Лос-Анджелеса, и попасть туда не очень то и легко, конечно же там нужны деньги.
а если сказать прямо, у меня их практически нет, мать практически не обращает на меня внимания, все внимание уходит лишь младшей сестре Хлое, которой всего 6 лет, а отца у меня вовсе нет. но у меня есть мой любимый дядя, который помогает мне с деньгами,и я жутко хочу переехать отсюда, поближе к школе, или в центр ЛА, я копила деньги около полугода, ибо квартиры в центре города пару тысяч на стоят.
а да, я ещё безумно люблю рисовать, что-то писать,и немного петь, выступаю в школе очень часто, либо же куда езжу.
моя младшая сестра не очень то и любит меня,если что-то разбила,сразу виновата кто? правильно - я.
а по поводу друзей я даже говорить не хочу,у меня их нет. все меня считают какой то странной, я не хожу в свои годы на тусовки, я ни разу не целовалась с парнем, молчу уже про интим.
я люблю спокойно рисовать,писать, сидя в наушниках,слушая свои любимые треки, которые так меня и успокаивают.
мой отец ушёл когда родилась Хлоя, сказав, что ему больше не нужна такая тяга. тогда уже мама почему то перестала любить меня, и вроде как нашла нового мужчину.
а со мной отец даже связи не держит, хотя в детстве всегда меня поддерживал и был рядом, когда это нужно было.
в общем то так, моя история начинается!мой тгк с новостями,со мной,сказками, фотографиями пэйтона и общением - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?